Разделы сайта
Выбор редакции:
- Опорные конспекты по учебной дисциплине "общая биология"
- Уровни организации жизни Клеточный уровень организации живой природы
- БЛА «Форпост» оснастят всевидящим радаром Беспилотный летательный аппарат форпост
- Распределение рядов и мест
- Сибирская академия государственной службы (СибАГС) Сибирский университет управления при президенте рф
- Методические указания и рекомендации «Документация по сопровождению инклюзивного образования в образовательных учреждениях Формы организации инклюзивного образования
- Открытия кеплера в математике и оптике Что открыл иоганн кеплер
- Католические молитвы - Nokami — LiveJournal Молитвы католическим святым
- Простая диагностика сложных патологий – УЗИ позвоночника Показывает узи поясничного отдела позвоночника
- Лечение грыжи позвоночника по методу бубновского Кинезотерапия упражнения при грыже позвоночника
Реклама
Мой мотоцикл Yamaha YBR125. Новый мотоцикл Yamaha YS125 Мотоциклы yamaha ybr 125 |
Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб. Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб. Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки - не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески... То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы - в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить - мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE... Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125). Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт - гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя - «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже. Вообще подшипники с маркировкой Made in China - настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок - нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали. Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен. Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров. Вакуумник Mikuni на поколении 2007–2008 годов оказался не самым лучшим вариантом. Вакуумник Mikuni на поколении 2007–2008 годов оказался не самым лучшим вариантом. ТАБЛИЦА МОДЕРНИЗАЦИЙ ЦЕПЬ. С незавидной регулярностью, порой через 5000–8000 километров, приходится менять родную цепь, что с учетом не самой выдающейся мощности аппарата является весьма скромным результатом. Чтобы ценник на оригинальную запчасть не проделал дыр в семейном бюджете, многие пытаются найти ей замену в виде «явских» цепей Favorit. Но, как показала практика, «живут» они еще меньше, и смысла в их установке попросту нет, несмотря на довольно-таки гуманный прайс. Самый верный вариант - установка цепи типа O-Ring, как на модификации 2009–2010 годов, или X-Ring от именитого производителя, которая безотказно прослужит минимум до 15000 километров. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь откровений ждать не приходится. Со своим прямым назначением - перемещать из точки «А» в точку «Б» - она справляется сносно. Благо иного от нее никто и не требует. При покупке стоит обратить внимание на соосность колес - были случаи, что уже из ворот завода рама выходила деформированной. Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные». В передней вилке страдают сальники, сдающиеся зачастую на отметке 3000 километров. Чтобы хоть как-то увеличить их жизнь, достаточно на перья вилки установить резиновые гофры (подойдут от «Пилота»). Не выдерживают отечественных дорог и повышенных нагрузок втулки маятника (начинают поскрипывать к 8000 километров) и ось заднего колеса (после 20 тысяч километров попросту выгибается дугой). Впрочем, пока толковые токари на территории экс-СССР еще встречаются, и договориться об изготовлении новой оси попрочнее, из стали 30ХГСА, особого труда не составит. На этом фоне надежность подшипников рулевой колонки приятно удивит - они «выхаживают» не менее 40 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и подшипники в заднем колесе, а в переднем - раза в два больше. ТОРМОЗА. Единственного переднего тормозного диска с однопоршневой плавающей скобой спереди и заднего «барабана» хватает ровно для динамических возможностей машины. При этом установка армированного шланга добавляет лишь чувствительности переднему тормозу, никак не сказываясь на общей эффективности. ЭЛЕКТРИКА. Обычно проблем не создает. Самые частые жалобы - на световой поток, выдаваемый родной фарой: ближний освещает небольшое пятно перед мотоциклом, а дальний выхватывает из темноты дорожные знаки, но не саму дорогу. Диапазона регулировки не хватает, чтобы опустить фару на желаемый угол. Замена стандартной лампы 35W/35 на аналогичную помощнее решает вопрос недостатка света лишь отчасти: из-за слабого генератора в этом случае интенсивно разряжается аккумулятор, особенно при езде в черте города. АКСЕССУАРЫ. Из заводского дополнительного оборудования для российских покупателей доступны только дуги, защищающие двигатель. При падении они со своей задачей справляются сносно - мотор остается цел, но зато страдают обтекатель со встроенной в него фарой и приборная панель. Умельцы находят компромисс в установке дуг от «ИЖа». От него же, чаще всего, заимствуют и фару после неудачных падений. Что же касается всевозможных кофров, то среди «афтемаркета» имеется несколько интересных экземпляров. Но перегружать центральный «чемодан» не стоит: грузоподъемность багажника, к которому, собственно, он и крепится, не превышает трех килограмм. Наплевательское же отношение к заводским требованиям фактически выходит боком: в один прекрасный момент центральный кофр покидает мотоцикл вместе с вырванным «с мясом» багажником. КАЖДОМУ - СВОЙ YBR. Счет существующих, но практически неизвестных российскому потребителю модификаций YBR125 идет на десятки. Например, для Европы и Китая в Поднебесной производят чопперообразный вариант с приставкой Custom. Но если в Старый Свет он идет в единственном исполнении, то для китайцев их существует, как минимум, четыре, включая специальную «полицейскую» версию. Истинный «китаец» отличается от известного нам только наличием крепления переднего номерного знака, а также иными воздухозаборниками под баком. Можно ли упростить простое? Можно! Для внутреннего рынка бразильский филиал Yamaha производит еще более бюджетный вариант - на спицах и с барабанными тормозами обоих колес. Неоригинальные запчасти, руб. Благодарим Алексея «Самоделкина» и интернет-портал YBRclub.com за помощь в подготовке материала. История мотоциклов берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков. Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 1251 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)
2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше - в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы , купленные в России в 2009 году или позднее - принадлежат 3 поколению.
4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются. Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125Ведущая звездаПередние колодки Задние поворотники Переднее колесо Тормозной диск Тормозной суппорт Передняя вилка Рычаги на руль Обмотка генератора (статор) Цепь ГРМ
Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса. В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров. Технические характеристикиМотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:
Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России. Как удалось достичь таких показателей?В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии. Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл. Какими преимуществами обладает мопед?Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:
Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов. Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам. Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня. Как отрегулировать клапана?В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:
Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:
Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке. Что думают люди?По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев. Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной. Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.
Малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125 - это идеальный мотоцикл для начинающих. Купив Ямаху YBR 125 начинающий мотоциклист получает все, в чем он нуждается и не подвергает свою жизнь лишней опасности (для большей мощности, нужен соответствующий опыт). Мотоцикл Yamaha YBR 125 - доступен по цене, экономичен, качество продукции Yamaha позволяет в нем не сомневаться. А такие вещи как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло - делают это байк ни чем не хуже “большого мотоцикла”. Практичный мотоцикл Ямаха YBR 125 обладает чрезвычайно простой классической и, как следствие, надежной конструкцией с достаточно комфортной подвеской, отличной маневренностью, ну и конечно тут не последнюю роль играет традиционное японское качество. Понятно, что популярность Yamaha YBR 125 обусловлена отличным соотношением цены и качества. Двигатель этого мотоцикла обладает хорошей тягой средних и высоких оборотах. Кроме того, благодаря небольшому объёму двигателя, этому байку характерна топливная экономичность: расход топлива всего лишь ~ 1,7 л на 100 км пути. По отзывам владельцев подвеска мотоцикла Yamaha YBR-125 хорошо сбалансирована как для езды про городу, так и по проселкам. И, учитывая не малую для такого класса мототехники максимальную скорость в 110 км/ч, YBR 125 оборудован эффективной тормозной системой. Очень легкое управление и комфортная посадка располагает к ежедневному использованию Yamaha YBR-125. Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.Двигатель:
Рама:
Габаритные размеры:
Ориентировочная розничная цена мотоцикла Yamaha YBR 125 в 2011 году ~80 тыс. рублей. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Уровни организации жизни Клеточный уровень организации живой природы
- БЛА «Форпост» оснастят всевидящим радаром Беспилотный летательный аппарат форпост
- Распределение рядов и мест
- Сибирская академия государственной службы (СибАГС) Сибирский университет управления при президенте рф
- Методические указания и рекомендации «Документация по сопровождению инклюзивного образования в образовательных учреждениях Формы организации инклюзивного образования
- Открытия кеплера в математике и оптике Что открыл иоганн кеплер
- Католические молитвы - Nokami — LiveJournal Молитвы католическим святым
- Простая диагностика сложных патологий – УЗИ позвоночника Показывает узи поясничного отдела позвоночника
- Лечение грыжи позвоночника по методу бубновского Кинезотерапия упражнения при грыже позвоночника
- Равномерное прямолинейное движение