Главная - Дтп
Объем двигателя ауди а5. Как купить красотку и не остатся без штанов: недостатки Ауди А5 с пробегом. Как поживает мотор в России

В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой - два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

Второе поколение двигателей Toyota серии 5A

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Усовершенствованной версией двигателя 5A-F стал двигатель 5A-FE второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в итоге, обновленную версию 5A-FE оснастили электронной инжекторной системой впрыска EFI — Electronic Fuel Injection.

Объем 1,5 л.
Мощность 100 л.с.
Крутящий момент 138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндра 78,7 мм
Ход поршня 77 мм
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Газораспределительная система DOHC
Тип топлива бензин
Предшественник 3A
Преемник 1NZ

Двигателями модификации toyota 5A-FE оснащались автомобили классов «C» и «D»:
Модель Кузов Года Страна
Carina AT170 1990–1992 Япония
Carina AT192 1992–1996 Япония
Carina AT212 1996–2001 Япония
Corolla AE91 1989–1992 Япония
Corolla AE100 1991–2001 Япония
Corolla AE110 1995–2000 Япония
Corolla Ceres AE100 1992–1998 Япония
Corona AT170 1989–1992 Япония
Soluna AL50 1996–2003 Азия
Sprinter AE91 1989–1992 Япония
Sprinter AE100 1991–1995 Япония
Sprinter AE110 1995–2000 Япония
Sprinter Marino AE100 1992–1998 Япония
Vios AXP42 2002–2006 Китай

Если говорить о качестве конструкции, то трудно найти более удачный мотор. При этом двигатель весьма ремонтопригоден и не доставляет владельцам автомобилей трудностей с приобретением запасных частей. Совместное японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin FAW Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих малолитражных автомобилей Vela и Weizhi.

Японские моторы в российских условиях

5A-FE под капотом Toyota Sprinter

В России владельцы автомобилей Toyota разных моделей с двигателями модификации 5A-FE дают в целом положительную оценку эксплуатационной характеристики 5A-FE. По их утверждениям, ресурс 5A-FE составляет до 300 тыс.км. пробега. При дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы с расходом масла. следует заменить при пробеге в 200 тыс.км., после этого замена должна производиться через каждые 100 тыс.км.

Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.

Тонкости ремонта и покупка контрактного мотора

Также в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:

  • двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов;
  • фиксированные поршневые пальцы;
  • сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах.

Однако, капитальный ремонт 5A-FE — достаточно редкое явление.

При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.

1968 см 3

1575

4,5 л./100 км

2 590 000


Audi A5 - самая эффектная модель в линейке немецкой марки. В ней почти не ощущается той холодности, которая свойственна другим представителям семейства. Ни «поджатых губ», ни напыщенности в этом автомобиле нет. А есть чувственный капот и грациозные боковины с эффектной двойной волной подштамповки, появившейся в машине нового поколения.

О желании сделать свои автомобили более эмоциональными руководство Audi заявило еще в 2007-м, когда вышло первое купе Audi A5. За стиль в то время отвечал импозантный итальянец Вальтер де Сильва. Но прежней A5 добиться намеченного успеха не удалось. Даже после «визита к косметологу» в 2011-м. Вероятно, де Сильва почувствовал себя шеф-поваром, обнаружившим по окончании званого ужина, что все приготовленные им блюда остались нетронутыми, и уволился.

ПО ОСОБЫМ МЕРКАМ

Сегодня, когда в мировом автопроме наблюдается буйство форм, умеренность Audi выглядит своего рода золотым стандартом. Так стоит ли с этим расставаться? На самом деле купе А5 и его энергичная модификация S5 - всего лишь кокетливый реверанс эпохе. Премиальная марка просто обязана иметь в ассортименте некую модель, к которой нельзя подойти с потребительскими мерками - для них найдутся более подходящие кандидатуры. Поклонникам спортивных машин адресован ТТ, особо важным персонам - А8. И уж конечно, вряд ли в Audi рассчитывают, что новое купе будет встречаться на улицах российских городов чаще, чем седан A4 или кроссовер Q5.

Откуда ждать практичности, если двери в купе шире обычного? Это вроде бы облегчает доступ на задний ряд сидений. Но из-за геометрии дверей садиться в такой автомобиль или выходить из него на тесной парковке труднее. Нужно буквально протискиваться в узкую щель, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие соседнего авто- мобиля.

Audi A5, как и S5, должен вызывать сплошные восторги и томные вздохи. Почему? У купе A5 самые чувственные среди моделей немецкой марки обводы. К слову, на эскизах ведущего дизайнера проекта A5/S5 Якоба Херцеля автомобиль выглядит еще эффектнее, но в целом замысел воплощен в жизнь практически дословно. Купе предлагается в 15 цветах, чьи названия ласкают слух подобно брендам модных нарядов: Brilliant Black, Cuvee Silver, Monsoon Grey, Moonlight Blue, Tango Red… Вот только жаль, что цвет машины меняется не так часто, как цвет платья. Хотя… нет ничего невозможного.

Салон поражает качеством отделочных материалов и их подгонкой. Превосходная кожа сочетается с алькантаровыми вставками, мягким шагреневым пластиком и панелями из древесины с проявленной текстурой. Тут Audi традиционно на высоте. Ко всем элементам интерьера A5/S5 хочется прикасаться вновь и вновь. Приятные тактильные ощущения, уникальный аромат (этим в компании занимается целый отдел), особая амбиентная светодиодная подсветка… Кстати, покупателю предлагается выбор из 30 вариантов освещения салона!

Превосходная кожа сочетается с алькантаровыми вставками, мягким шагреневым пластиком и панелями из древесины с проявленной текстурой

ПРОЩАЙ, TORSEN!

На российский рынок Audi A5 поставляются с четырехцилиндровыми моторами: двухлитровым дизелем TDI (190 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (249 л. с.). Купе Audi S5 оснащается 3-литровым V6 3.0 TFSI, развивающим 354 «лошади» (на 21 силу больше, чем у предшественника).

Однако самая громкая новость состоит в том, что Audi расстается со своим знаменитым постоянным полным приводом с дифференциалом повышенного трения! На смену приходит система quattro ultra. Отныне электроника полностью размыкает хвостовик коробки передач и карданный вал, а также правую заднюю полуось, превращая автомобиль в переднеприводный. В результате сокращаются трансмиссионные потери и экономится топливо.

Купе Audi A5 построено на той же единой платформе MLB Evo, что и седаны A4. Графика виртуального приборного щитка (Audi virtual cockpit) диагональю 12,3 дюйма поражает воображение. Качество картинки не хуже, чем у аналоговых приборов. Центральный цветной дисплей диагональю 8,3 дюйма в изящном корпусе толщиной всего 13 мм внешне напоминает планшет. Но надо иметь в виду, что дисплей не прячется в приборную панель после выключения зажигания, а потому может привлечь внимание грабителей. Audi по-прежнему не признает тачскринов - управление второстепенными функциями осуществляется цилиндрическим тумблером Audi MMI и горячими клавишами, расположенными вокруг него. Кроме того, сердцевина тумблера является трекпадом для графического ввода команд. Интересно, что точка доступа Wi-Fi 4G поддерживает восемь гаджетов. Но проверить это непросто: мест в А5 всего четыре.

ВСЕСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

Цены на купе A5 с дизелем стартуют с 2 590 000 (комплектация Comfort), а на бензиновые А5 - с 2 730 000 руб. Автомобиль доступен только в полноприводных модификациях с автоматическими трансмиссиями. Базовое оснащение щедрое: биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система MMI radio plus с 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth, передние сиденья с подогревом, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, парктроник и полный набор систем безопасности, в том числе ассистент выезда с парковки задним ходом. Правда, такой внушительный ассортимент электронных помощников объясняется невозможностью исключить те или иные позиции из бортового протокола обмена данными FlexRay.

В дорогой комплектации Audi A5 и S5 оборудуются высококлассной музыкальной системой Bang & Olufsen: за объемное звучание в салоне отвечают 19 динамиков общей мощностью 755 ватт. За доплату можно получить матричные светодиодные фары, в каждой из которых для дальнего света используeтся 18 светодиодов. Управляющая электроника обеспечивает 64 уровня яркости и несколько миллионов сочетаний распределения светового пучка (чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин).

Всего же предусмотрено три линии исполнения: Comfort line, Design line и Sport line. Например, Design line предлагает панорамную крышу и обтянутые кожей Milano сиденья. А покупатель Sport line получит спортивные кресла, декоративные вставки из алюминия и нержавейки в салоне, особые бамперы и эмблему S line на передних крыльях. A G

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работу над выпуском новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на легковые автомобили. Она получила маркировку «5A». В данной статье мы разберем двигатель 5A FE . В течение всего периода производства, который составил 12 лет, силовая установка выпускалась в трех типах модификации.

Они получили следующие названия:

  • первое поколение — 5A-F;
  • второе поколение — 5A-FE;
  • третье поколение — 5A-FHE.

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные. С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Модель Тип кузова Период выпуска Рынок производства
Carina AT170 1990–1992 Японский
Carina AT192 1992–1996 Японский
Carina AT212 1996–2001 Японский
Corolla AE91 1989–1992 Японский
Corolla AE100 1991–2001 Японский
Corolla AE110 1995–2000 Японский
Corolla Ceres AE100 1992–1998 Японский
Corona AT170 1989–1992 Японский
Soluna AL50 1996–2003 Азиатский
Sprinter AE91 1989–1992 Японский
Sprinter AE100 1991–1995 Японский
Sprinter AE110 1995–2000 Японский
Sprinter Marino AE100 1992–1998 Японский
Vios AXP42 2002–2006 Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой. Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE. Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

  1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
  2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
  3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

Несмотря на это, осуществление капитального ремонта данного мотора производится редко.

Если необходимо произвести замену моторной установки, достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей, осуществлять покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера первого среднеразмерного купе Audi, которое получило имя Audi A5. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая затем будет использоваться при создании следующего поколения Audi A4 и A6, а по своим размерам он превосходит нынешний седан A4.

Дизайн выдержан в том же стиле, что и другие серийные модели марки. Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Экстерьер этого спортивного купе обладает утонченным очарованием: плавные линии, вытянутый силуэт, спортивные штрихи. Длинная колесная база, короткие свесы, большие колеса, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Tourismo. Купе получило обычные прямоугольные передние фары, «фирменную» вытянутую решетку радиатора и немного необычную пластику боковых панелей. Кузов изготовлен в основном из алюминия. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.

Салон Audi А5 обладает достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 метра. Объем багажного отделения 455 литров. Панель приборов объединена в один блок с центральной консолью, что делает управление удобным и помогает водителю меньше отвлекаться от дороги. Интерьер воплощает в себе эргономичность, высокие функциональные возможности и исключительное качество материалов отделки.

Самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Audi A5 комплектуется 3,2-литровым FSI мощностью 265 л.с. С шестью цилиндрами под капотом и крутящим моментом в 330 Нм полноприводная A5 3,2 достигнет «сотни» уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Кстати, производитель уверяет, что средний расход A5 с таким двигателем и вариатором multitronic составит всего 8,9 литра.

Желающим серьёзно экономить на топливе следует обратить взор на дизельные модификации. Трёхлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Причём эта версия автоматически становится самой быстрой модификацией Audi A5: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Плюс средний расход топлива в 7,2 литра. Можно выбрать и менее мощный (190 л.с.) 2,7-литровый турбодизель. С ним Audi A5 доступна и в переднеприводном варианте. Динамика на приемлемом уровне: 7,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 232 км/ч.

Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Audi Multitronic CVT будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,7 литра. А переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.

Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Базовая комплектация А5 располагает информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования (2 зоны для передних пассажиров и одна — для задних), системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса, разработанную известной фирмой Bang & Olufsen: 14 динамиков, система активного шумоподавления и выходная мощность в 500 Вт удовлетворят даже меломанов.

Базовые модификации купе предлагаются только с передним приводом, а полноприводную трансмиссию quattro покупатели смогут заказать в качестве опции.

Модель возрождает эру классических купе. Audi A5 – это гармоничное сочетание динамики с большой долей стиля, элегантности и комфорта.

Дебют кабриолета Audi A5 состоялся на Детройтском моторошоу в декабре 2008 года. Модель пришла на смену кабриолету A4. Выпуск модели начался в марте 2009 года. Длина четырехместного автомобиля составляет 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего 1,38. Вытянутый капот, длинная колесная база, четкие линии и мускулистые формы плечевой линии создают спортивный силуэт. Довершают картину большие колеса, которые прекрасно сочетаются с передней и задней частями кузова. Для увеличения жесткости применили сверхпрочные стали, которые обрабатываются методом горячего формования.

Мягкий складной верх состоит из трех слоев. Кроме того, внутри проложен мягкий мат. Этого вполне достаточно для обеспечения приемлемого акустического комфорта. Для тех, кому нужна тишина, как в седане представительского класса, существует дополнительная опция. Вместо мата между тканевыми слоями используют 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала. Классическая тканевая крыша благодаря гидравлическому приводу складывается за 17 секунд и поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.

Мягкий верх компактно складывается в три слоя и хранится под надежно закрывающейся крышкой. Отсек, куда убирается крыша, выполнен из прочного текстиля и украшен алюминиевой накладкой. Из 380 литров общего объема багажника складываемая конструкция занимает всего 60 литров. При сложенных спинках задних кресел, объем багажника возрастает до 750 литров. Если водитель решит сложить верх, а багажник полностью заполнен, будет подан звуковой сигнал.

Покрытие кожаных сидений отталкивает тепловое излучение, поэтому поверхность сидений может сохранять на солнце температуру на 20 градусов ниже температуры окружающих объектов. Плюс к этому автомобиль обладает большой площадью остекления, что, естественно, является главным залогом отличной обзорности.

Гамма двигателей состоит из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Дизельные версии оснастили 2,7 и 3-литровыми моторами V6 мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Самая слабая бензиновая версия получила 1,8-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Следом идут два двухлитровых турбомотора мощностью 180 и 211 л. с. и 3,2-литровая «шетерка» с запасом в 265 л. с. На выбор предложено три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, вариатор multitronic и новый семиступенчатый «робот» (с двойным сцеплением) S-tronic.

Привод может быть как передним, так и полным. Quattro в обычном режиме движения подает назад 60% крутящего момента, но при проскальзывании какого-то из колес тут же увеличивает тягу на другой оси. При этом на задние колеса может перекидываться до 85% крутящего момента, а на передние – до 65%.

На центральной консоли кабриолета имеются клавиши, которые позволяют выбрать удобный режим езды: комфортный, динамичный или автоматический. Нажимаешь – и настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления корректируются соответствующим образом. А если машина оснащена системой MMI Navigation plus, то в вашем распоряжении вдобавок – индивидуальный режим, при котором настройки задаются согласно личным вкусам водителя.

Модель собирают на предприятии в Некарсульме (Германия), вместе с версией в кузове купе. Audi A5 Cabriolet является прямым конкурентом BMW 3-Series Convertible, Infiniti G37 Convertible и Lexus IS 250C.

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был презентован 5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback. Колесная база — как у седана Audi A4 (2810 мм), а колея — как у купе Audi A5 (1590 мм спереди и 1575 мм сзади). Автомобиль отличается внушительным багажным отделением, объем которого составляет 480 л. в стандартном варианте, а при сложенных задних сиденьях достигает 980.

Фронтальная часть и изгибающаяся подоконная линия досталась хэтчбеку от купе А5. Традиционное оформление решетки радиатора, узнаваемый силуэт фар, выштамповки на кузове: все это при первом взгляде на Audi A5 Sportback дает понять, что данная модель не намерена отступать от корпоративного стиля.

Салон очень удачно сочетает в себе простоту, элегантность и функциональность. Фирменный трехспицевый руль очень удобен и не перегружен кнопками: только пара самых необходимых и ничего лишнего. В таком же лаконичном и спокойном стиле оформлены остальные органы управления. Приборная доска информативна и подсвечена приятным белым цветом, на фоне которого прекрасно видны стильные алые стрелки. Превосходная шумоизоляция и хорошие воздушные фильтры позволяют сохранить приятную атмосферу в салоне.

Подвеска была перенастроена на еще более комфортную езду. В принципе, схема подвески принципиальным изменениям не подверглась, но ее характеристики были немного смещены в сторону спортивной езды. Удлиненная база и внушительная масса автомобиля обеспечивают отличную управляемость. С помощью системы MMI водитель имеет возможность настроить по желанию характеристики адаптивной подвески, двигателя, рулевого управления и заднего дифференциала. Можно выбрать один из имеющихся режимов (Auto, Comfort, Dynamic) либо запрограммировать собственный (Individual).

У Audi A5 Sportback те же двигатели, что и у купе A5. Бензиновые двухлитровые 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.), «шестёрка» 3.2 FSI (265 л.с.) и бюджетный 1.8 (160 л.с.). В Европе доступны три турбодизеля (2.0, V6 2.7 и V6 3.0) мощностью (170-240 л.с.). Выбор коробок переключения передач включает «робота» S-tronic, шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор.

Безопасность модели обеспечивают система ESP, объединяющая ABS, ASR, EBV и EDS и 6 подушек безопасности. В базовой комплектации автомобиль может похвастаться противотуманными фарами, климат-контролем, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 и 10 динамиками, зеркалами с сервоприводом и обогревом.

Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Гамма цветов кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.

Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления. Автомобиль получил обновлённое рулевое колесо, новые кнопки на центральной консоли, белую подсветку всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также стали доступны новые цветовые решения отделки.

В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.

Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами.

Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н м (только «робот»).

Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.

В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.

Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).

На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода.

Цена: от 2 530 000 руб.

Купе от Ауди полюбилось публике вполне сильно, в силу развития технологий и необходимости конкурировать было принято решение выпускать новую версию. Второе поколение обычной Audi A5 2018-2019-го года и S5 представлено публике в Ингольштадте, позже модель также увидели французские жители.

Как и в предыдущем поколении здесь присутствует версия Sportback являющаяся более комфортной, так как отличается удлиненной колесной базой и 5-ю дверьми вместо 3-х у купе. В продажу модель поступила еще с версией кабриолет. Сейчас известна абсолютно вся информация о новинке и уже сейчас ее можно купить у официальных дилеров. Поэтому мы вам расскажем максимально подробную информацию о новой модели.

Экстерьер


Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной. Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам.

Так как машина по большей части приближена к , их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.

Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида. Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.


Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.

Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.

Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:

  • белый;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • золотое серебро;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • черный.

Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.

Салон


Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.

Изменились сиденья Ауди А5 2018-2019 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.


Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.


Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на и . Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.


Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.

Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.


По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.


Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.

Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.

Технические характеристики Audi A5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 250 км/ч 4

Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.


Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.

  1. Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
  2. Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
  3. Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.

Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.

КПП и подвеска


Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система , но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Безопасность Audi A5 2018-2019


Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне.

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

Цена

Стоимость модели вполне приемлемая по сравнению с конкурентами, за самую дешевую модель придется отдать 2 530 000 рублей. За такие деньги вы получите 5-дверную версию со следующим наличием базового оборудования:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа на 7 дюймов;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • Bluetooth;
  • USB и т. д.

Базовая версия Audi A5 слабоватая по оснащенности, такой тип кузова с минимальным оснащением максимум может обойтись в 2 770 000 рублей. Купе стоит минимум 2 770 000, кабриолет в нашей стране не продается. Максимальная стоимость при приобретении всего, что предлагает производитель будет свыше 4-х миллионов рублей.


Что можно приобрести дополнительно:

  • светодиодная оптика Audi Matrix;
  • система контроля слепых зон;
  • помощь при парковке;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрорегулировки сидений;
  • система контролирования полосы движения;
  • память при регулировках кресел;
  • автоматическая парковка;
  • навигация;
  • мультимедиа на 8,3 дюйма;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • адаптивные амортизаторы;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19 диски;
  • круиз-контроль.

Как вы понимаете можно не приобретать все, а выбрать только самое необходимое, тем самым сумма будет не 4, а 3 миллиона рублей. Соответственно вы получите нужный вам автомобиль без функций, за которые вам не пришлось переплачивать. Стоимость каждой опции мы не назвали, так как велика вероятность, что она будет меняться из-за того, что машина новая.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2018-2019, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Видео

 


Читайте:



Опорные конспекты по учебной дисциплине "общая биология"

Опорные конспекты по учебной дисциплине

Группа I Опорный конспект для самостоятельной работы обучающихся на тему: «Дробление». Задание №1. Прочитайте опорный конспект. Через...

Уровни организации жизни Клеточный уровень организации живой природы

Уровни организации жизни Клеточный уровень организации живой природы

Все живые существа на планете подразделяются по различным группам и системам. Об этом рассказывает ученику биология еще в начальных классах средней...

БЛА «Форпост» оснастят всевидящим радаром Беспилотный летательный аппарат форпост

БЛА «Форпост» оснастят всевидящим радаром Беспилотный летательный аппарат форпост

Первых собранных на ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состав ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге легких самолетов Diamond...

Распределение рядов и мест

Распределение рядов и мест

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера. Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки...

feed-image RSS