Реклама

Главная - Дтп
Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6. Двойные протекторные блоки

Представленная модель фрикционных зимних шин - Continental ContiViking Contact 6 в Москве является очередным успешным вариантом покрышек из линейки колес, предназначенных для суровых климатических условий. Несмотря на то, что предыдущие версии обладали высокими показателями эксплуатационных характеристик, разработчики сумели усовершенствовать новинку до еще большей производительности. Стоит отметить, что автошины обладают превосходными эластичными свойствами, что позволяет им выдерживать экстремально низкие температуры.

Обновленный дизайн протектора

Многие модели колес немецкого производителя обладают ассиметричным узором рабочей поверхности. Автошины Continental ContiViking Contact 6 так же не стали исключением. Асимметричный протекторный рисунок служит залогом безопасного и комфортного передвижения по скользким и заснеженным поверхностям.

Среди особенностей такой рабочей поверхности можно выделить четкое зонирование колес. Их в протекторе покрышек Continental ContiViking Contact 6 - 3, за каждой из которых закреплен определенный набор функций. Благодаря этому они демонстрируют эффективные ходовые качества на зимних дорогах при ускорении и замедлении.

Недорогие автошины Continental ContiViking Contact 6 привлекают автомобилистов за счет прекрасной отзывчивости на рулевые движения и длительного срока эксплуатации. Покрышки показывают легкость управления, как в городских условиях, так и на дорогах пересеченной местности.

Сколько стоят колеса немецкого качества в Москве?

Купить шины Continental ContiViking Contact 6 вы можете в интернет-магазине «Колеса даром» по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Производитель старается удерживать демократический уровень стоимости и гарантирует длительный срок службы резины. В нашем магазине вы так же можете найти и множество других дешевых вариантов колес от различных брендов.

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое - до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду - никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля - S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.


Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.


В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти - это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.


Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать - траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.


Моя зимняя эксплуатация - на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде - тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко - автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Как и предыдущая модель, зимняя нешипованная шина Continental ContiViking Contact 6 была разработана специально для стран с суровым зимним климатом, прежде всего, для Скандинавии и России. При этом следует учитывать очень высокую планку, которая была задана предшественницей с порядковым номером 5 в названии. Тем не менее, немецким шинникам удалось создать зимнюю шину с еще большей производительностью на любых зимних дорогах. При этом нельзя не отметить прекрасную эластичность этой новинки. Ее твердость по Шору составляет всего лишь 52 единицы.

Современный асимметричный протекторный рисунок

Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах.

Характерной особенностью его дизайна является четкое разделение на три основные зоны, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач. За счет этого шина демонстрирует удивительную универсальность в виде высокой эффективности при ускорении и замедлении, отточенной управляемости и прекрасного уровня комфорта.

Двойные протекторные блоки

Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.

Система многоступенчатых ламелей

Сегодня большинство современных зимних шин располагают ламелями. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна раскрываются, образуя тем самым множество дополнительных кромок сцепления. В случае с данной моделью немецкие шинники пошли немного дальше, объединив ламели в единую систему. Этого удалось добиться за счет специальных перемычек, которые при значительной силе ускорения предотвращают закрытие ламелей. Данная конструктивная особенность придает шине дополнительную устойчивость и эффективность торможения на заснеженных дорогах.

Отличная стойкость сплэшпленнингу

В отличие от летних шин, дренажная система их зимних аналогов должна справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и куда более тяжеловесных масс снега. Специалистам компании удалось решить эту сложную задачу, применив целый ряд оригинальных технологических разработок. Основная часть дренажных канавок расположено под значительным углом против направления движения. В сочетании с их количеством и довольно значительным внутренним объемом это позволило шине очень быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги и талого снега, обеспечив тем самым прекрасную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Continental ContiVikingContact 6

— асимметричный дизайн направленного рисунка протектора оптимизирован для безопасного передвижения по любым зимним дорогам;
— разделение протекторного рисунка на три функциональные зоны придает шине прекрасную универсальность;
— множество ламелей, соединенных друг с другом специальными перемычками, обеспечивают пятно контакта бесчисленным количеством дополнительных кромок сцепления, число которых не меняется даже при значительных боковых и продольных ускорениях;
— двойные протекторные блоки в центральной части улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, а также управляемость на сухом асфальте;
— усиленная конструкция плечевых зон повышает курсовую устойчивость при прохождении поворотов;
— дренажная система отличается высочайшей производительностью, как на мокрых, так и заснеженных дорогах, придавая шине превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Олег: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: Reno logan

Комментарий:

Сезон: шины летние Достоинства: Резина мне очень понравилась, хорошо держит дорогу. Недостатки: Практически нет немного шумновата. Отзыв: Покупал резину так как старая уже совсем износилась. По грязи идет хорошо практически не буксует, но по грязи и лесным дорогам езжу мало в основном трасса и город. В этих местах практически без нареканий.Как я уже говорил не много шумит.

Марина: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Nissan

Комментарий:

Для моей работы нужен автомобиль. Мы с мужем работаем в торговле и у нас у каждого свой автомобиль. За резину отвечает он. В прошлом году муж поставил на мою машину зимние шины Continental ContiVikingContact 6, потому как старые уже изрядно поизносились! Пол зимы я уже проездила на новой резине, ни один шип не вылетел. Она меня полностью устраивает. При торможении быстро останавливается, при этом никуда не поворачивает. Сцепление с дорогой отличное!

Игорь: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: WV Golf

Комментарий:

Катаюсь на них сейчас. Нормальные, довольно-таки тихие мягкие шины, хорошо держит асфальт без снега и укатанный снег. После шиповки как-то мягковата, видать с непривычки. Немного гуляет на глубокой снежной каше. Заехал как-то в рыхлый снег выше середины колеса - буксовал. Гвоздей не ловил, боковухи не резал. Достойная резина для городской езды и трассы.

Валентин Сергеев: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: honda

Комментарий:

Плюсы этих шин: Довольно приличное сцепление с дорогой, хорошее качество резины (не трескаются, шишки не образуются). Особых минусов не заметил, резина есть резина, она или хорошая или плохая, а шум присутствует у всех зимних шин. В прошлом году переобулся на эти шины, но именно в этом я по-настоящему ощутил плюсы Continental ContiVikingContact 6, благодаря отличному сцеплению с дорогой мне удалось избежать столкновения с Газелью, выезжавшей со двора, поэтому я могу посоветовать вам эти шины, как одни из лучших.

Ю.спб: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: nissan teana

Комментарий:

Взял на этот сезон зимние, до этого были пирелли, могу отметить, что шумность действительно менее выражена на этих чем на пирелли, хотя по остальным ощущениям разница не ощутима, езжу довольно таки агрессивно, дорогу держат хорошо, влетал в очень неприятную яму, удар был очень сильный, шина выдержала, хотя появилась небольшая грыжа, не критично ездить можно.

Марк: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Lada Granta

Комментарий:

Достоинства: качественные, хорошее сцепление с дорогой. Недостатки: не обнаружил. Комментарий: купил эти шины в прошлом году, т.к. старый комплект износился. По снегу и льду едут отлично, машина практически не скользит, у меня даже получилось заехать на небольшой скользкий холм без особых трудов. И цена приемлемая. Судя по их нынешнему состоянию, ещё года 2-3 прослужат спокойно. Берите, не пожалеете.

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда он разумно подходит к выбору и приобретает только те шины, которые способны справляться с любыми экстремальными условиями. Именно к таким можно отнести модель разработанную для применения в зонах с довольно жестким зимним климатом. Давайте посмотрим, что обещает производитель в отношении своей продукции, а затем сравним эти данные с отзывами водителей, которые уже имели возможность протестировать эти шины на протяжении какого-то времени. Ведь именно так можно увидеть, как ведет резина себя на самом деле, без прикрас и искусственно созданных условий тестирования.

Основное предназначение

В первую очередь резина специально создавалась для эксплуатации в тех местах, где бывают очень низкие температуры. Основой стала резиновая смесь способная сохранять мягкость даже тогда, когда конкуренты уже начинают терять динамические характеристики из-за задубевания. Многие водители были довольны предшествующей моделью от немецкого производителя, имевшей в названии цифру 5, однако разработчики не остановились на достигнутом и смогли еще больше усовершенствовать шины Continental , выпустив обновленный вариант, ставший героем сегодняшнего обзора.

В первую очередь шины предназначаются для установки на легковые автомобили, но большая сетка типоразмеров позволяет подобрать подходящие варианты и для транспорта покрупнее, например, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых микроавтобусов. Специально для таких случаев выпущены усиленные модификации с индексами XL и SUV , о которых мы поговорим несколько позже.

Асимметричный рисунок протектора раскрывает больше возможностей

Все шины Continental из этого модельного ряда изначально производились с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет сделать рабочую поверхность резины более универсальной, что положительно сказывается на ее курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Немаловажно и то, что всестороннее направление ламелей и создаваемых ими режущих кромок дает возможность не только быстро набирать скорость без пробуксовок на старте, но и экстренно снижать ее. У резины довольно низкая вероятность уйти в занос, поскольку контакт с трассой обеспечивается сочетанием множественных факторов, заботливо продуманных дизайнерами и просчитанных при помощи современных компьютерных систем. Не обошлось и без тест-драйвов и опытных образцов. В процессе таких исследований вносились изменения в форму протектора и расположение отдельных блоков. Результатом стал практически совершенный продукт, который мы сегодня можем найти на полках профильных магазинов.

Особенности протекторных блоков

При первом взгляде на рабочую поверхность шины SUV т яжело описать однозначно, к какой структуре относится рисунок. Однако в глаза сразу бросаются отдельные блоки, гармонично расположенные и разрезанные паутиной ламелей.

Каждый из них имеет определенное назначение. Так, в центральной части шины есть своего рода линия, опоясывающая поверхность практически без прерываний. Ее задачей служит сохранение курсовой устойчивости при движении по любому типу дорожного покрытия, будь то асфальт или грунт, и при любых неблагоприятных погодных условиях.

Двойная структура блоков этой области позволила значительно усовершенствовать эффективность их применения. В основном изменения коснулись скоростной езды. Теперь при агрессивном стиле вождения, во время которого предусматривается довольно быстрое ускорение и возможность резкого старта с места, эти блоки могут поддерживать друг друга, опираясь на соседние элементы протектора. В результате деформация шины, несмотря на ее мягкость, сводится к минимуму, и сцепка остается надежной.

Плечевые зоны разделены широкими прорезями, способными создавать достаточное гребное усилие на рыхлых поверхностях, будь то снег или снежная каша во время оттепели. Благодаря такому их расположению, они могут справляться с влагой и эффективно отводить ее из пятна контакта с трассой, выжимая ее в стороны за его пределы.

Положительные стороны обновленной ламельной паутины

В первую очередь, если обращать внимание на структуру прорезей, расположенных между отдельными протекторными элементами, то можно увидеть, что они имеют различную ширину и глубину. В каждом месте этот параметр просчитывался для того, чтобы дать возможность шине R16 иметь высокую прочность и сопротивление отрицательным проявлениям законов физики, но при этом не снижать эффективность дренажной системы.

Различная направленность ламелей позволяет более эффективно отводить воду из точки соприкосновения с дорогой рабочей поверхности. В результате вероятность машины «уплыть» из-за эффекта аквапланирования сводится к минимуму даже при резком въезде в лужу. Кроме того, такой подход позволяет создать ламели, которые могут собирать в себе снег в момент прохождения по дорожной поверхности, а затем сразу же эффективно избавляться от него, сохраняя открытыми рабочие части режущих кромок.

Встроенные небольшие перемычки между блоками, которые, как может показаться с первого взгляда, перекрывают ламели, на самом деле служат прямо противоположной цели. Их задачей является предотвращение возможности склеивания протекторных блоков между собой при высоких нагрузках, и они с ней отлично справляются.

Усиленная боковая часть

Плечевые протекторные зоны выходят за пределы рабочей поверхности, это хорошо видно, если рассматривать шину вблизи. Такой подход дает возможность достигать сразу трех немаловажных целей.

Так как резина 195/65 R15 довольно мягкая, при скоростном движении и маневрировании во время него она может немного играть на диске. В такие моменты именно боковые блоки принимают на себя все нагрузки, связанные с изменением траектории движения. В результате сцепление с дорожной поверхностью остается надежным, что однозначно порадует любителей скоростной езды даже в зимнее время.

Второй аспект — это устойчивость при выходе из колеи и возвращении в нее. Если в летнее время эта проблема актуальна только при движении по плохим дорогам или бездорожью, то зимой колея может появиться даже на трассах федерального значения, ведь не всегда справляется с большими объемами осадков. Именно в такие моменты боковые блоки протектора помогают безопасно покидать колею для обгона, опережения транспортных средств или во время парковки.

Третья проблема, решаемая при помощи этих элементов, — это вопрос защиты боковых частей от повреждений. Если бы их не было, то порвать боковину об торчащую из разрушенного бордюра арматуру было бы куда проще, несмотря на ее укрепленную структуру.

Усиленные модели

Как говорилось в начале статьи, производитель позаботился о том, чтобы продукцией могли воспользоваться не только водители легких транспортных средств. В результате появились модели со специальными индексами SUV или XL , свидетельствующие о том, что они имеют увеличенный размер и более усиленную структуру. В них применяется увеличенное количество корда, что повышает прочность шины в целом и защищает ее от повреждений во время движения. Также они обладают возможностью выдерживать большее давление воздуха и более крупную массу транспортного средства.

Возможность выбора

Для того чтобы каждый мог подобрать тот размер, который требуется руководством по эксплуатации его автомобиля, разработчики позаботились о выпуске моделей с различным внутренним диаметром, высотой шины и шириной рабочей поверхности. Благодаря этому к приобретению доступны шины , монтируемые на диски размером от 13 до 22,5 дюйма. Такое разнообразие на самом деле показывает заботу со стороны производителя о своих клиентах и его ориентированность на их запросы. Так, присутствуют основные стандартные размеры, применяемые на бюджетных автомобилях, и те, кто заботятся о своей безопасности, могут приобретать именно их.

Отсутствие шипов

Немецкий разработчик целенаправленно не устанавливает эти металлические элементы в шины из этого модельного ряда. Такой поход обусловлен попыткой создать максимально комфортную для эксплуатации резину. Дело в том, что шипы, независимо от того, как они закреплены, создают неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые особенно сильно ощущаются в отечественных автомобилях с низким уровнем шумоизоляции.

Чтобы избежать подобной проблемы, шипы были заменены на разумный подход к разработке как рисунка протектора, так и состава резиновой смеси, что позволило создать зимние шины , которые не уступают шипованным по надежности, но при этом лишены их недостатков.

Основные плюсы на основании отзывов

Пришло время обратиться к мнению водителей о качестве этой резины. Среди основных достоинств чаще всего они упоминают следующие:

    Высокая мягкость . Этот параметр позволяет без проблем эксплуатировать резину при низких температурах и повышает комфорт, ведь мелкие неровности и камни ею попросту «проглатываются».

    Отсутствие шума. Само собой, некоторый уровень остается, однако он сравним с шелестом, не отвлекающим и не раздражающим водителя и пассажиров.

    Снижение расхода топлива. Грамотное построение протекторных элементов позволило снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

    Уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Несмотря на всеобщее мнение, что липучка неспособна справляться с гололедом, модель доказывает обратное и дает возможность быть уверенным в своем автомобиле.

    Высокая проходимость. Резина, благодаря своей структуре, способна справляться с довольно глубоким снегом, не уходя в занос и не закапываясь в него даже на старте.

Как видно, эта модель наделена всеми необходимыми аспектами, позволяющими назвать ее надежной для зимней эксплуатации. Однако у нее есть ряд недостатков, которые нельзя оставлять без внимания.

Минусы, отмечаемые в рецензиях

Среди отрицательных сторон, подмеченных пользователями, ключевыми можно назвать следующие:

    Потребность в балансировке. Многие пользователи отмечают, что после установки резины на диски пришлось вешать довольно тяжелые грузики, что свидетельствует об изначальной «кривизне» резины.

    Слабая боковая часть. После серьезных ударов есть шанс возникновения грыжи. Справедливости ради стоит отметить, что в течение первого года после покупки резина с такими проблемами будет без лишних слов заменена по гарантии.

    Довольно высокая стоимость. Однако в своей ценовой категории цена имеет среднее значение (от 4000 рублей), поэтому можно просто сделать заключение, что за бренд таки нужно платить.

Вывод

Резина, попавшая в этот обзор, обладает прекрасными динамическими и ходовыми характеристиками, но может потребовать дополнительного ухода, бережного обращения и быть недолговечной. Тесты говорят о ее достоинствах, а отзывы раскрывают некоторые отрицательные стороны. Если для вас важнее всего безопасность во время движения, то она будет наилучшим выбором.

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Равномерное прямолинейное движение

Равномерное прямолинейное движение

Мы видим, что отношение перемещения ко времени для такого движения будет величиной постоянной. Это позволяет ввести такое отношение в качестве...

Бухгалтерия автономного учреждения новосибирск

Бухгалтерия автономного учреждения новосибирск

33600 руб.Купить 38500 руб.Купить Ознакомительная версия Программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" включает...

Смерть от алкоголизма и алкогольной интоксикации

Смерть от алкоголизма и алкогольной интоксикации

Судебно-медицинская диагностика острых смертельных отравлений алкоголем библиографическое описание: Судебно-медицинская диагностика острых...

Мирена инструкция и описание к лекарственному препарату Левоноргестрел механизм действия

Мирена инструкция и описание к лекарственному препарату Левоноргестрел механизм действия

Левоноргестрел, что это за вещество? Левоноргестрел – это синтетический прогестаген , активно применяемый в качестве активного компонента...

feed-image RSS