Главная - Регистрация
Ввоз машин без эра глонасс. Минпромторг может разрешить ввоз подержанных иномарок без эра-глонасс. Как же тогда получить свидетельство сбктс, если самостоятельно оборудовать автомобиль устройством эра-глонасс

Оборудование автомобилей системой экстренного оповещения регламентируется целым рядом нормативных документом. Основным, определяющим критерии безопасности ТС, выступает технический регламент 018/2011, действующий на территории таможенного союза.

При этом согласно вступившему с 1 января 2017 года п. 5 приложения 4 данного технического регламента, «тревожная» система должна устанавливаться на все транспортные средства, которые выпускаются в обращение (т.е. ввозятся на срок более 6 месяцев) на территории ТС. При этом основанием для выдачи ПТС на таможне является ОТТС/СБКТС с отметкой о монтаже в автомобиле системы ЭРА ГЛОНАСС.

Отсутствие проработанной процедуры выдачи СБКТС (а следовательно – и ПТС на таможне) практически заблокировало импорт подержанных авто с начала 2017 года. Но уже в апреле был утвержден «Временный порядок действий», определяющий процедуру оформления.

Процедура оборудования ввозимого авто ЭРА ГЛОНАСС

Оборудование б/у машины, которую вы ввозите в РФ, системой ЭРА ГЛОНАСС, сегодня входит в процедуру таможенной очистки («растаможки»). Оптимальный порядок действий будет таким:

  1. Приобретенный и ввезенный автомобиль доставляется на таможенный склад.
  2. Владелец обращается в сертифицированную организацию, обладающую разрешением на установку систем экстренного оповещения. После заключения договора владелец авто приобретает спутниковое оборудование. Терминал при этом идентифицируется в системе - для этого в нее вводится номер устройства и сведения о ТС, на которое оно будет установлено.
  3. В аккредитованной лаборатории владелец получает СБКТС - документ, подтверждающий безопасность конструкции автомобиля.
  4. СБКТС и договор об установке терминала экстренной связи предъявляются на таможне. На основании этих документа владелец автомобиля получает ПТС.
  5. После получения ПТС автомобиль можно забирать со склада таможни. Сразу после этого транспортное средство следует доставить в сервисный центр для установки оборудования с его окончательной регистрацией в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

После того как система будет установлена, машину следует поставить на учет в ГИБДД. На это отводится не более 10 суток.

Источником смуты стало официальное уведомление Федеральной таможенной службы РФ, прозвучавшее 21 декабря. ФТС напомнила в канун Нового года, что для оформления ПТС с 1 января 2017 года требуется представить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в котором указано, что автомобиль оснащен модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

Откуда ветер дует

За этим, в свою очередь, стоит приказ № 1072/3557/2293 от 11 ноября 2015 года, изданный совместно МВД, ФТС и Минпромторгом. Данный приказ вносит ряд изменений в более ранний приказ № 496/192/134 от 23 июня 2005 года «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Нас в данном случае интересует пункт приказа, обязующий добавить и принять к исполнению два абзаца, касающихся оформления ПТС. Первый: «При внесении сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе „Особые отметки“ делается запись: „УВЭОС № ______“ (с указанием идентификационного номера устройства вызова экстренных оперативных служб)».

И второй: «С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе „Особые отметки“ является обязательным для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Коротко и ясно - нет указания идентификационного номера устройства, значит не будет и паспорта транспортного средства. «Российская газета» по этому поводу однозначно заявила, что «импорт подержанных иномарок из-за рубежа прекратится с 1 января из-за реализации нового положения техрегламента Таможенного союза». Или все же есть неясные моменты?

Вести с мест

В данных абзацах есть такой оборот - «вновь выпускаемые в обращение транспортные средства». Что под этим понимать? На самом деле это не только новые автомобили, которые ввозятся импортерами, но и подержанные, которые ввозят физические и юридические лица. Автомобили считаются выпущенными в обращение после соблюдения всех необходимых процедур: оплата таможенных платежей, подтверждение оплаты утилизационных и других сборов и проч. Странная в результате складывается ситуация. В этом убедились коллеги из Владивостока сразу после новогодних каникул, пытаясь выяснить, как обстоят дела.

Владивостокская таможня исправно пропускает ввозимые автомобили, но не выдает ПТС тем, у которых нет требуемого модуля. Машины без ПТС можно транспортировать на эвакуаторе, скажем, на склад, но своим ходом они двигаться не могут. Также нельзя их и продать. Таможенники при этом поясняют, что владелец машины может самостоятельно установить модуль ЭРА-ГЛОНАСС и получить свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС), после чего таможня законно оформит ПТС с той самой особой отметкой.

Во Владивостоке есть организация, обладающая полномочиями устанавливать такие модули - «Дальневосточные навигационно-информационные системы» (ООО «ДВ НИС»). Ее представители, однако, заверяют, что не надо спешить. Дескать, в ближайшее время вопрос разъяснится и, скорее всего, бэушные автомобили процедуре оснащения ГЛОНАССом подлежать не будут. То есть поправки к приказу касаются только новых, сходящих с конвейеров машин, для которых подразумевается эксплуатация на территории РФ.

Беспокойство жителей Приморья и Дальнего Востока, в целом, понятно. На ввозимых из Японии подержанных машинах базируется благополучие всего региона. Причем ввозят не только легковушки, а коммунальную, строительную и специальную технику.

Кривотолки о возможности самостоятельно установить модуль сами по себе требуют разъяснений. Свидетельство о безопасности конструкции единичного транспортного средства теоретически действительно можно оформить в испытательных лабораториях, аккредитованных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Но как это согласуется с требованием проводить специальные краш-тесты для моделей, оснащенных означенным модулем? Его же нельзя впихивать куда попало, краш-тесты как раз и проводят для того, чтобы определить, сохранит ли модуль, установленный определенным образом, работоспособность при авариях.

Как дальше жить?

Если бэушные машины разрешат ввозить по старым правилам, без установки ГЛОНАСС и всей этой беготни по лицензированным инстанциям, тогда и беспокоиться не о чем. А если велят ввозить по новым правилам, то ввоз подержанных машин, вероятно, сведется к нулю естественным образом. Стоимость получения ПТС резко возрастет. Приобретение и установку модуля (для данного случая) оценивают примерно в 20 тысяч рублей, плюс СБКТС на иномарку - от 15 тысяч (по тарифам 2016 года), плюс утилизационный сбор и сертификат соответствия Евро-4 или Евро-5.

Частный бизнес, построенный на ввозе, вероятно, станет малоприбыльным. Да и физическое лицо сто раз подумает, прежде чем решится самостоятельно что-нибудь ввезти для собственных нужд. Проще и дешевле подобрать автомобиль из уже имеющихся на территории Российской Федерации, с нормальным ПТС старой формации, где идентификационный номер УВЭОС благополучно отсутствует и никого не интересует. Возможно, кто-то вместо подержанного BMW из Европы предпочтет новую Шкоду, выпущенную в России.

Другой вопрос, что ввозимые из-за границы машины - малозначимый сегмент на вторичном рынке страны. По некоторым оценкам, в 2016 году в РФ ввезли чуть больше 30 тысяч легковушек с пробегом, тогда как общий годовой объем вторичного рынка - под 5 миллионов единиц. Убери эти 30 тысяч - никто и не заметит, в Центральной части России уж точно.

Глядя на эти цифры, становится понятно, что никакого рационального смысла в принудительном оснащении ГЛОНАССом всех ввозимых подержанных машин попросту нет. По стране колесят и еще лет десять будут колесить под 40 млн транспортных средств, НЕ оснащенных системой ГЛОНАСС - средний возраст автомобиля в России превышает 12 лет, российского автомобиля - около 15. Стоит ли вообще городить новые барьеры на ввозе подержанных машин? Но чиновники могут рассуждать с каких-то других, неведомых нам позиций. А Дальний Восток с его специфичными проблемами - где-то очень-очень далеко.

Внедрение системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС уже ударила не только по автопроизводителям, которым приходится перестраивать производство, но и по автомобилистам, покупающим иномарки за границей и ввозящих их в Россию.

С 2017 года растаможка таких машин без наличия оборудования ЭРА-ГЛОНАСС невозможна, а установить оборудование водители не могут просто физически — сертифицированных устройств и центров по их установке на подержанные машины в стране просто нет. Сделать это до ввоза в Россию также невозможно.

В результате на Дальнем Востоке сотни водителей не могут получить со складов таможни свои автомобили.

По словам начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина, по состоянию на конец января, через его ведомство с начала года было ввезено более 1,2 тыс. иномарок, однако только около 450 владельцев получили ПТС на свои машины. Речь идет о тех собственниках, кто представил свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), выписанные до 31 декабря 2016 года.

«На складах еще находятся 769 машин, на которые не подавали декларации. Какова их судьба, трудно сказать. Будет нормально оформлено СБКТС, значит, да (будет выдан ПТС. — «Газета.Ru»), будут установлены кнопки (система ЭРА-ГЛОНАСС. — «Газета.Ru») — значит, да», — заявил он местным СМИ несколько дней назад.

Столкнувшись с проблемой ввоза автомобилей, жители Дальнего Востока, исторически крайне болезненно реагирующие на различные государственные ограничения в автомобильной сфере, начали собирать тысячи подписей под петициями в интернете

с требованием либо разъяснить, где можно легально установить нужное оборудование или вовсе отменить поправки. Граждане также отмечают, что внедрение ЭРА-ГЛОНАСС целиком ложится на кошелек потребителя, а эффективность системы находится под вопросом, так как она может работать некорректно после интеграции в штатную электронику машины.

Протестная активность наблюдается и на Камчатке, и в различных городах Приморья. Одновременно с этим тысячи недовольных граждан стали бомбардировать письменными жалобами администрацию региона.

«Я знаю об этой проблеме. У нас, к сожалению, часто хорошее дело могут плохим исполнением испоганить, — заявил губернатор Приморского края в программе «Ответы» на местном телеканале «ОТВ-Прим», отвечая на вопрос об обращениях жителей. — Конечно, это должно быть продумано для внедрения. Должны быть пункты, где они устанавливаются, правила, как это делается. Это, к сожалению, еще не сделано. Я, безусловно, буду обращаться в правительство, буду просить полпреда президента вмешаться, с тем чтобы последовали разъяснения, чтобы люди не мучились с постановкой машин на учет».

Проблема пока актуальная для жителей именно Дальнего Востока. Как сообщили «Газете.Ru» в Калининградском таможенном управлении, на складах ведомства находится всего одна-единственная иномарка, у которой нет экстренной кнопки.

«У нас в целом поток иномарок в последнее время снизился, а в преддверии вот этих событий, связанных с внедрением системы ЭРА-ГЛОНАСС, упал еще больше. Возможно, люди у нас просто были лучше информированы и заняли выжидательную позицию. Во всяком случае, проблема эта у нас вообще не стоит», — отметила пресс-секретарь Калининградской областной таможни Наталия Каданцева.

Как выяснила «Газета.Ru», проблема с подержанными иномарками может разрешиться уже на этой неделе. Во вторник в пройдет рабочее совещание по вопросу внедрения ЭРА-ГЛОНАСС. Там могут быть даны разъяснения для автомобилистов, которые сейчас не могут растаможить свои автомобили.

Информированный источник «Газеты.Ru» в отрасли отметил, что основная проблема в случае с подержанными иномарками связана с формулировками в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», на основании которого они и внедряются.

«В тексте сказано, что установка прибора с 2017 года должна осуществляться на все новые автомобили, но написано это так «криво», что прочитать это можно совершенно иначе, а именно как впервые ввозимые, впервые получающие ПТС, а под это уже попадают и подержанные иномарки. Но «автор» совершенно точно имел в виду только новые машины. Поэтому я думаю, что в самое ближайшее время Минпромторг даст на этот счет четкие разъяснения и проблема с подержанными иномарками будет решена.

Я думаю, что уже завтра мы услышим от ведомства определенное заявление на этот счет», — отметил собеседник.

По словам источника «Газеты.Ru», в России сейчас нет сертифицированных устройств ЭРА-ГЛОНАСС, которые могли бы быть установлены в автомобиль за пределами конвейера. Отсутствуют и специализированные центры, где такое оборудование могло бы устанавливаться.

«Вообще, вопросов и нерешенных проблем очень много. К примеру, с 1 января этого года ЭРА-ГЛОНАСС должна была устанавливаться на все, даже подержанные школьные автобусы. Но не смогли, и срок перенесли на 1 июля. К тому же, если речь идет о б/у технике, то этот прибор работает только наполовину — в случае аварии он подаст сигнал, только если вручную нажать кнопку, а если сделать это будет некому, то информация в не будет передаваться», — отметил он.

В самом Минпромторге отказались уточнить конкретные вопросы, которые будут обсуждаться на совещании, сославшись на то, что встреча рабочая. «Мы пришлем пресс-релиз», — пообещали в пресс-службе ведомства.

Ранее на проблемы с неясностью по запуску системы ЭРА-ГЛОНАСС «Газете.Ru» пожаловались многие автопроизводители. Они столкнулись с расплывчатыми формулировками в новом техрегламенте

и отсутствием официальных пояснений от российских чиновников в течение 2016 года. В итоге большинству автокомпаний под угрозой срыва поставок автомобилей в Россию пришлось инвестировать средства в оснащение автомобилей этой системой, хотя формально закон этого и не требует.

Действующее законодательство Российской Федерации требует, чтобы все автомобили, которые ввозятся для постоянного использования на территорию страны, были оборудованы системами экстренного оповещения о чрезвычайных происшествиях «ЭРА-ГЛОНАСС» . Ввоз и эксплуатация автомобилей без так называемой «тревожной кнопки» запрещена. Таможенная служба не сможет выдать на такую машину документ, дающий право на постановку его в органах государственной автомобильной инспекции, если владелец не выполнит оформление необходимых бумаг и установку на свой транспорт системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Законодательное урегулирование вопроса ввоза

Необходимость установки этой системы закреплена техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Он принят решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года, после чего в него были внесены изменения в 2013 году. Кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС ранее должны были быть оборудованы только некоторые категории автомобилей, но с 1 января 2017 года это требование стало обязательным для всех.

Любой автомобиль, который планируется эксплуатировать в России, должен иметь тревожную кнопку. Ввоз автомобиля без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» возможен, но транспортному средству необходимо будет пройти таможенное оформление, а затем оснащение комплектом оборудования экстренного оповещения.

Большинство новых машин, которые производятся автомобильными заводами для эксплуатации в РФ, еще на конвейере оборудуются системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Ввоз подержанных автомобилей возможен, но для эксплуатации транспорта потребуется получить ряд документов и установить необходимое оборудование ЭРА-ГЛОНАСС в сертифицированном центре.

Информация о наличии комплекта оборудования ЭРА-ГЛОНАСС должна вноситься в ПТС (паспорт транспортного средства). Однако если документ, оформляемый на таможне (ОТТС), был получен, например, 31 декабря 2016 года, то он продолжает действовать положенные 3 года. Ввоз и эксплуатация такого автомобиля на территорию России возможна. Но это частный случай, который только подтверждает основное правило.

Процедура установки оборудования ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимый автомобиль

Установка систем «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые автомобили с пробегом возможна только в специализированных сервисных центрах.

Сама же процедура установки происходит следующим образом:

  • в автомобиль устанавливается оборудование и модуль системы экстренного оповещения;
  • сотрудники центра выполняют тестовый звонок в диспетчерский центр, после чего кнопка по прописанному в ней идентификационному номеру регистрируется в базе данных;
  • компания, которая проводила установку, выписывает документы, которые нужны для постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД.

Схема документального оформления установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» на таможне

Специалисты компании-оператора системы экстренного оповещения описывают порядок оформления документов при пересечении границы следующим образом:

  1. По прибытии машины на таможню, владелец автомобиля должен получить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), в одну из граф которого вписывается идентификационный номер кнопки ЭРА-ГЛОНАСС.
  2. После этого владелец получает ПТС и забирает транспортное средство с таможенного оформления.
  3. Затем у владельца есть 10 дней, чтобы обратиться в специализированный сервисный центр по установке систем экстренного оповещения и установить кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».

Заплатить нужно будет только за само оборудование, работу по его установке и услугу по регистрации тревожной кнопки в базе данных диспетчерского центра. Абонентская плата за эксплуатацию кнопки не предусмотрена.

Однако в настоящее время не урегулирована санкция, которая последует, в случае если водитель не установит в десятидневный срок систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Скорее всего, ПТС может быть аннулирован или сотрудники автомобильной инспекции откажут в постановке на учет и выдаче государственного номера.

ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ПТС НА ЛЮБОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЗ ЭРА-ГЛОНАСС И УПЛАТЫ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

ВНИМАНИЕ!!!

Ввозить без ЭРА-ГЛОНАСС можно любые авто!!! Смотрте здесь или скачивайте документ отсюда dokumenty\ТР и ГОСТ.pdf и идите в таможню. Конечно, таможенники прикинуться дураками (или же оно так и есть) и будут говорить: "твоя моя не понимай" - тогда к юристам. Пусть они им объясняют.

Если понравилось сие и хотите ввозить автомобили по ставкам ВТО (как для юридических лиц), без уплаты дикого утилизационного сбора, чтоб авто б/у считались не старше трех лет, а любые, побывавшие в эксплуатации хотя бы один день... вверху реквизиты, помогите материально и я все доведу до логического конца!!!

с 1 января 2017 года таможни не выда.n ПТС на автомобили без "тревожной кнопки" ЭРА-ГЛОНАСС. Ниже пресс-релиз ФТС, можете почитать. В принципе, из него непонятно, распространяется ли требование на всех, но таможня будет думать, что это "для всех".

Вниманию собственников, чьи автомобили застряли на таможне из-за ЭРА-ГЛОНАСС!!!

П одавайте иски в суд на компенсацию реального ущерба, в размере стоимости автомобиля и затрат на доставку, упущенной выгоды, которая должна вычисляться как разница между рыночной стоимостью авто и ваших затрат на нее с учетом таможенных платежей, а также компенсацию морального вреда.

Повод - отсутствие механизма, позволяющего самостоятельно установить ЭРА-ГЛОНАСС на купленный автомобиль, то есть, фактическая неготовность власти к вступлению в силу закона. Кому нужна помощь, обращайтесь.

Еще информация к размышлению.
1. Ввоз б/у автомобилей, да и новых тоже без системы ЭРА-ГЛОНАСС не запрещен. То есть, ввезти, растаможить и забрать авто из таможни можно.
2. Запрещен "ввод в обращение". То есть, запрет, фактически, на пользование и распоряжение имуществом (часть 2 ст. 35 Конституции).
3. При этом нет полного запрета на пользование автомобилями без этого чудодейственного агрегата. То есть, не все равны перед законом (часть 1 ст. 19 Конституции).
4. По закону любой имеет право поставить на своё авто нужное чудо-устройство, но нет возможности.
Вывод: это еще один ход власти (путинского правительства, задуманного еще в 2011 году) для запрета ввоза авто в Россию. То есть, это безобразие в пользу российского автопрома. А что с этим делать - решать вам, уважаемые. Или вообще - ничего не делать. Я уже подал иск в суд по этой проблеме, но суд упорно хочет вернуть мне заявление и не хочет разбираться в этом деле. Вот документы.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ dokumenty\АИЗ.pdf . Я его умышленно вкратце написал, в належде, что судьям не страшно будет его взять в производство. Однако, они меня уже хорошо знают и я их тоже. Поэтому судья решила разыграть двухходовочку и, на всякий случай, подстраховаться с новогодними праздниками, чтоб я не успел исправить ситуацию.

ход 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ dokumenty\ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ.pdf

Но я успел. Просто сходил сразу после праздников и поинтересовался, а что у нас новенького? Пришлось им показать, хоть и не хотелосью Потому я успел составить сей документ dokumenty\ОТВЕТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ.pdf

ход 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. В принципе, судье по барабану, что я там написал, она выносит не глядя dokumenty\ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ.pdf

Опять пришлось его караулить в суде. Но тоже успел dokumenty\ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА.pdf

Теперь ждем-с ответа из областного суда. Как будет - выложу. Но, наверно, и сейчас понятно, что даже суда добиться

по этому поводу - штука сложная.

Я мог бы подать административное исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц, но, во-первых, зная, как решить проблему, я не имею на это права - у меня нет высшего юридического образования и по закону я не имею права подавать иск в защиту неопределенного круга лиц. Значит, надо нанимать юриста. Мне это делать за свои деньги? Во-вторых, я общался с дальневосточниками, в том числе теми, у кого ввоз б/у иномарок - бизнес. Они с этим разбираться не хотят. Точнее, хотят постоять в сторонке и посмотреть на того дурака, который за них с правительством биться будет. Правильное решение. Только дураков ищите в зеркале.

В воскресенье во Владивостоке запланирован митинг. И сегодня, в пятницу, стали выдавать ПТС. На митинг теперь придут намного меньше граждан. Хороший ход придумала власть - и митинг, если и будет, сдуется по-тихому, и ввоза автомобилей больше не будет. Ну, кто теперь своими деньгами рискнет?

Но если есть желающие решить проблему, но не хочет светиться перед властью - присылайте деньги на решение этой проблемы по указанным вверху страницы реквизитам. Но сразу скажу, если помощь будет символическая, за дело я не возьмусь. И меня больше интересуют не большие вливания от крупных игроков на этом рынке, а много небольших вливаний от многих граждан. Не надо отсиживаться за спинами других, надо и самим участвовать в решении своих же проблем.

А насколько трудно будет решить эту проблему, посмотрите здесь http://referendumrf.ru/как_кс_рф_обманывает.htm и попробуйте понять. Да и весь сайт посмотрите, может, что-то еще понятней станет.

И на сладкое. ПТС вам дадут. А поставят ли авто на учет в РЭО и дадут ли номера? НЕ ФАКТ!!! Скажут, что без отметки в ПТС этого сделать нельзя!! Так что проблему решать придется и с учетом этого аспекта.

Так почему Правительство ввело ЭРА_ГЛОНАСС?

Давайте немного вспомним историю. Точные даты уточнять не буду, не в этом суть.

1.2008 год. Путин временно, на 9 месяцев повышает пошлины. Причина (точнее, повод) – кризис, который Россию и не затронул особо. Я (и больше никто) подаю в суд, но, не имея юридического образования, суд проигрываю.

Во Владивостоке митинги, туда посылают подмосковный ОМОН.

2.2009 год. Путин продлевает кризисные пошлины еще на 9 месяцев. Тишина, ни митингов, ни судов.

3.2010 год. Чуть ли не день в день временного окончания кризисных пошлин вступает в действие ТК ТС и Соглашение о перемещении товаров физиками. Кризисные пошлины остаются пожизненно. Кстати, как думаете, сколько времени прошло с дня внесения в Госдуму проекта закона о ратификации ТК ТС и его принятием в трех чтениях? С учетом того, что ТК ТС – это приложение более, чем на трехстах пятидесяти страницах и оно тоже должно изучаться депутатами. Не знаете? Даю подсказку – ФЗ «О таможенном регулировании» обсуждался в думе месяцев 6-8, точно не помню… Так вот, договор о ратификации ТС в трех чтениях был одобрен за 4 или 5 дней!!!

4.2012 год. Вступление в ВТО. Пошлины для юр. Лиц резко снижаются, но для них вводится утилизационный сбор, компенсирующий эти потери. Опять только я подаю в суд, суд проигрываю, но уже добиваюсь в решении, хоть и замаскировано, но нужного мне, по сути, ответа на вопрос. Благодаря ему я смог сформулировать жалобу в Конституционный Суд и в 2014 году в законе об утилизационном сборе появились изменения. Тоже по-тихому и замаскированно.

5.В промежутках вводятся требования по экологическим классам автомобилей.

6.2017 год. Новый техрегламент и ЭРА-ГЛОНАСС.

У вас еще есть сомнения, что ЭРА-ГЛОНАСС введена не для человека, его спасения на дорогах, а для того, чтоб вы машинки не ввозили?

Если есть, читайте еще.

1.Сколько стоит самый дешевый смартфон с навигатором? Думаю, тысячи 2000 руб. Ну, пусть 2500.

2.Многие автомобили FORD оснащены инерционными выключателями бензонасоса в случае ДТП. Устройство дешевое, надежное, срабатывает даже при ударе молотком не по нему, а где-то не очень далеко от него.

То есть, соединить смартфон и подобный датчик – задачка не космическая. Кстати, на этот смартфон можно еще и сигнализацию, и систему поиска завязать на случай угона авто.

3.Сколько стоит штатная система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Как мне сказал производитель этих систем – 26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей. Цена очень хорошего планшета или не очень хорошего ноутбука.

Что вам еще надо, чтобы убедиться, что надо бороться не с отдельно взятым явлением, типа ЭРА-ГЛОНАСС, а с системой?

Получаются два известных российских вопроса:

1. Кто виноват?

2 Что делать?

С первым вопросом можно разбираться, но это долго и дорого. Если просто - наша умная власть, которая действует в интерессах лобби ГЛОНАСС.

Со вторым вопросом можно разобраться быстрее.

Простой вариант, не очень дорогой по сравнению со стоимостью автомобиля.

шаг 1. Подаем декларацию в таможню. Получаем авто без ПТС.

шаг 2. Устанавливаем "тревожную кнопку", даем документ о её установке.

шаг 3. Получаем ПТС в таможне.

сложный вариант.

Доказываем в суде, что техрегламент не относится к физикам при ввозе авто для личного пользования. В некоторых случаях это будет выгодней.

В любом случае, если хотите ввезти автомобиль, мы вам поможем.

быстрый переход к рассчитанным (с учетом доставки и растаможки) автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS