Выбор редакции:

Реклама

Главная - Осаго
Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B7. Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом Покупка фольксваген пассат б7 что смотреть
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Доброго дня всем. На данный момент проехал на своем Пассат Б7 9 000 км. Ездил на родину к родителям из Красноярска в Уфу, проехав 6 000 км только по трассе. Скажу, что благодаря двигателю, который тянет одинаково прилично в любом диапазоне оборотов, обгонял длинномеры без проблем, иногда даже выходил на обгон в закрытый поворот с ограниченной видимостью без страха (может просто дурак) и всегда удавалось завершить обгон даже в сложные моменты.

В общем, двигателем доволен на 100%. Многие пишут о масложоре данного мотора, но я такого не заметил. Возможно, дело в том, что я первые 2 000 км буквально гладил педаль газа, старался обкатать максимально нежно двигатель, а может быть внесены какие-то конструктивные изменения. В общем, на 8 500 км (не смотря на то, что ТО раз в 15 000 км) приехал на замену масла к дилеру, уровень практически не снизился. Так что разговоры о масложоре “слегка” преувеличены. Кстати, ТО обошлось в 3 700 (масло, фильтр, крышка, работы).

Ходовая. Про нее разговор короткий. А именно: за ВСЕ 9 000 КМ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБОЯ, хотя я в такие ямы попадал! Вот этим она мне ОЧЕНЬ нравится! В меру жесткая, довольно упругая. Машина на скорости совсем не виляет, держится на дороге отлично, необходимости подруливать нет никакой. Продольной раскачки также не заметил. В общем все коротко и ясно.

Расход бензина также удивил. После того как мой предыдущий Mitsubishi Colt со своими скромными 1?3-литровым движком “кушал” 13 литров по городу, я готовился к чему-то большему. Оказалось, что в период обкатки турбодвигатель с постоянно включенным кондиционером потребляет 11,5 литров на сотню. После обкатки данный показатель упал до 10,2 л/100 км! По трассе у меня авто ест 8,2 литра, но если за рулем жена, то 7,2 литра:)

Сразу скажу, что 150-160 км/ч для меня вполне нормальная скорость, и я так езжу почти всегда (я имею ввиду по трассе, не в городе), так что сами можете оценить, что расход просто замечательный. Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2 800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.

В Красноярске лью 98 (рекомендован) на Газпромнефти. Замечаний нет. По трассе несколько раз заливал 95 (также на Газпромнефти) – разницы особой не почувствовал, разве что динамика на высоких оборотах несколько спала, но это тоже субъективно.

Что еще? По лакокрасочному покрытию (ЛПК) скажу следующее: в то время как на Тианах капоты ржавеют, а на многих других японцах куча сколов, то на пассате за 6 000 км трассы (щебень и гравийка присутствовали довольно таки часто, пару раз даже окатило с головы до ног) на машине ни одного скола краски, за исключением двух сколов на пластмассовом бампере. То есть ЛКП на немцах явно не микрометровая как на японцах…

Также добавлю, что находясь в данной машине, я чувствую, что все было продумано инженерами только ради меня. Все крайне удобно и именно там где и должно быть! На Пассате исключается возможность случайного нажатия клавиши открытия боковых стекол локтем, т.к. расположены они именно там где им и следует быть. И такие мелочи во всем! То есть я даже представить не могу, что еще можно улучшить в салоне, за исключением правой передней стойки (по-моему, она слишком широковата и пешеходов не видно за ней).

Но вот все же несколько минусов, которые я обнаружил в процессе эксплуатации.

1) Как я и писал выше – передняя левая стойка. Надо делать “тоньше”. Слишком скрывают пешеходов при повороте направо.

2) На скорости выше 120-130 км/ч слева слышен свист. Аэродинамика не продумана в этом смысле. Не знаю, почему так происходит. Грешу на форму зеркала, возможно, что свист из-за него.

3) В автомобиле стоит датчик температуры масла двигателя, который у меня не работал. Дилер все устранил конечно, но оказалось что датчик просто не был подключен. Отсюда вывод о криворукости сборщиков. Я конечно понимаю, что это мелочь, но вдруг где-то также присутствует подобный косяк, но в более важном узле автомобиля. Например, в той же коробке передач, которая очень капризная, а ремонт ее встает в 300 000 рублей.

4) Заводом заявлена максимальная скорость автомобиля 220 км/ч, мой же не разгонялся выше 178 км/ч. Как оказалось – это ошибка в ЭБУ двигателя, она устраняется новой программой УД. Данный недостаток присутствует на самых первых партиях авто, с завода. Это говорит о том, что машина все-таки сыровата, хоть и построена на уже отработанной до мелочей базе Пассата Б6 (предыдущего поколения).

5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О ее ломучести не говорил только ленивый. Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на все что там есть, не разделяя на составные части) составляет 2 года. Если и есть какой “косяк” в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт!проблемности! коробки меня не остановил:)

В связи с тем, что двигатель не прогревается на холостых оборотах, решено на зиму поставить вебасто. Посмотрим, каково будет с ней.


На российском рынке универсал первоначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. С 2013 года была добавлена новая топовая комплектация Style. В базовом оснащении Trendline список оборудования достаточно богат и, помимо прочего, включает в себя рукоятку рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG), кондиционер, аудиосистему с 8 динамиками, обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кварцевые часы в приборной панели, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ. Комплектация Comfortline предусматривает легкосплавные диски 16", 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, отделку панелей салона «Iridium printed», водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием. Комплектация Highline предлагает легкосплавные диски 17", отделку под алюминий, комбинированную обивку сидений (кожа+алькантра), противотуманные фары. Версию Style отличает дизайн-пакет R-Line (бамперы, задний спойлер, юбки), биксеноновые фары, динамический поворотный свет, светодиодные задние фонари, «полный» парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений и система бесключевого доступа.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat предусматривает несколько двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Базовый двигатель 1.4 TSI благодаря турбонаддуву развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Этот мотор отличает экономичность — расход топлива всего 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач и 6,4 литра с 6-ступенчатой коробкой DSG. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Расход топлива — 7-7,1 литра на «сотню» в зависимости от типа трансмиссии. Самая мощная модификация — с двигателем 2.0 TSI и коробкой DSG, его максимальная мощность — 210 л.с. (5300 — 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 280 Нм (1700-5200 об/мин). Разгон до 100 км/ч займет 7,6 с. Впрочем, и расход топлива нельзя назвать высоким — 7,7 литра на 100 км. Кроме бензиновых, предлагается и дизельный мотор 2.0 TDI, так же в сочетании с АКПП. Его характеристики — мощность 170 л.с., крутящий момент 350 Нм, расход 5,3 л/100 км.

Volkswagen Passat B7 унаследовал от предшественника практически те же размеры (если не считать увеличения длины за счет новых бамперов) и шасси, включая полностью независимую подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые. Электронный стояночный тормоз оборудован функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при старте. Универсал имеет привод на передние колеса, но в модельном ряду предусмотрена и полноприводная модификация — универсал «Alltrack». Его отличают измененные настройки подвески, обеспечивающие дополнительные 30 мм клиренса. Система полного привода 4Motion мгновенно перебрасывает крутящий момент с одной оси на другую благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте.

Серьезное отношение к безопасности гарантировано тем, что в базе автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с натяжителями, антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS). Для более дорогих комплектаций предусмотрены: функция «автосвет», динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах, устойчивые к проколам шины, система распознавания усталости водителя,

Популярность Volkswagen Passat уже многие поколения поддерживается сбалансированным набором характеристик и в целом высокой надежностью модели. Седьмое поколение стало еще лучше в этом плане, фактически предлагая покупателю более современную и безопасную версию уже испытанной временем агрегатной базы. Есть возможность выбора между седаном и универсалом. Из числа вторых наверняка кого-то привлечёт полноприводный Alltrack — скромный и не слишком выделяющийся из толпы, но весьма интересный по своим возможностям внедорожный вариант «Пассата».

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17"(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Внешность/кузов

На мой взгляд автомобиль очень красив, форму кузова по сравнению с Б6 подправили, словно сделали огранку и машина стала выглядеть интереснее со всех ракурсов. Классная светотехника и спереди и сзади. К сожалению ЛКП и тут плохо сопротивляется сколам- и их очень много. Больше всего добило два очага подпленочной коррозии на стойках!!! лобового стекла. Это к разговору о Германской сборке.

Салон-Эргономика

Салон мне очень нравится, приятные материалы, классные сиденья- очень достойно. Сиденья очень очень удобные, все под рукой, в общем 10 баллов.

Динамика, двигатель, ДСГ

Динамика вполне достойна, хватает всегда и в городе и на трассе, но все же послабее Октавии, несмотря на одинаковые двигатели и КПП.

ДСГ работает вполне адекватно, но есть одна досадная особенность- это дребезг ДСГ при переезде неровностей, словно едешь на кастрюле с болтами (на шкоде этого не было))). Со временем он появляется у многих, дилеры не признают это неисправностью, т.к. коробка функционирует нормально.А я уже могу не смотря на дорогу определись что за авто едет по дребезгу)) не очень приятная особенность не совсем дешевого автомобиля.

Подвеска и шумоизоляция

Здесь кроется самая большая проблема этого авто. Сразу оговорюсь, что подвеска на моем авто полностью исправна.

Начну с шумоизоляции- её просто нет.... Как? Как можно сделать на машине,которую они позиционируют чуть ли не как бизнес-класс (хотя забавно машину на платформе гольфа так позиционировать) такую отстойную шумоизоляцию? на скорости 20-30 км/ч ты отчетливо слышишь шум колес, на скорости 120-160 стоит такой гул, что в ушах потом гудит после 3х часов дороги(Обращаю внимание, что установлена хорошая резина Conti Sport Contact 5). При проезде луж слышно,как вод хлещет по днищу.

В общем долго можно продолжать. Скажу кратко- шумоизоляции там нет. Ради интереса разобрал заднюю дверь- роль шумоизоляции там выполняют какая-то пара лоскутов толщиной миллиметра 2-3. Так что результат закономерен. А после поездке на Гольфе 6 я вообще был в шоке, там шумка намного лучше чем в пассате.

Перейдем к подвеске. Не знаю уж кто виноват- инженеры или пресловутый Пакет плохих дорог, но подвеска не жесткая, а жестокая)). Это же просто ужас, господа. Едешь по неровностям и слышишь бухания и прыгаешь, как болванчик, т.е. комфорт отсутствует напрочь.

Машину я продал через месяц владения. Такое ощущение что по сравнению комфорт стал только хуже, хотя и там он не идеален.

Резюме следующее: эта машина для эксплуатации только на хороших дорогах без неровного и шершавого асфальта))). Автомобиль очень хорош внутри и снаружи, но не на ходу((.

Следующий А/м Ауди А4.

«Седьмой Пассат» был выставлен на обозрение публике осенью 2010 года на проходящем в Париже международном автошоу, ну а до российского рынка он добрался в мае 2011 года. Фактически, автомобиль представляет собой «плод» глубокой модернизации 6-го поколения, но, по традиции, ему отделили очередной индекс – «B7».

В конце 2014 года свет увидела машина восьмой генерации, которая уже реализовывается на рынке Европы, однако в Россию она прибудет только летом 2015, отчего у нас до сих пор продается «бэ-седьмой».

Внешность седана Volkswagen Passat 7-го поколения выполнена в строгом и лаконичном стиле, полностью соответствующем современным тенденциям. Если у предшественника были предметы «гардероба», свойственные молодежи, то автомобилю в данном кузове присущи более прямые линии с прямоугольной светотехникой. Выглядит «седьмой Пассат» стильно и солидно, своим видом способен подчеркнуть статус владельца, при этом его силуэт не лишен стремительности.

Немецкий трехобъемник по габаритным размерам является типичным представителем D-класса: 4769 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1820 мм в ширину. От общей протяженности на колесную базу отведено 2712 мм, а дорожный просвет машины составляет 155 мм.

В распоряжении «седьмого» VW Passat – великолепный салон, отличающийся комфортом, высокой эргономикой, продуманностью в деталях и отменными материалами отделки. Интерьер седана можно описать несколькими словами: интуитивный и консервативный. Выполнено все в строгом стиле – и информативная приборная панель с внятной оцифровкой и цветным дисплеем бортового компьютера, и трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров. Аккуратная консоль по центру увенчана аналоговыми часами, блоком управления развлекательной системой (магнитола либо мультимедийный комплекс с цветным экраном) и грамотно скомпонованным климат-контролем – ничего лишнего, все максимально функционально.

Приятные и мягкие пластики, вставки из настоящего алюминия, кожаная отделка рулевого колеса и сидений – все это образует качественное и уютное внутреннее убранство. Передние кресла Фольксвагена Пассата седьмой генерации на вид просты и плоски, но наделены оптимальным анатомическим профилем и требуемой поддержкой по бокам. «Галерка» по запасу пространства дружелюбна для троих седоков, вот только ногам центрального пассажира трансмиссионный тоннель может доставить дискомфорт.

Для ежедневных нужд Passat B7 предлагает 565-литровый багажный отсек правильной компоновки с большой глубиной и широким проемом. Перевозку большого количества поклажи можно организовать путем складывания спинки заднего дивана, в результате чего объем возрастает до 1090 литров.

Технические характеристики. Для российского рынка на «Пассат» 7-го поколения устанавливается три бензиновых двигателя, отвечающих эконормам Евро-5, каждый из которых оснащается системой турбонаддува и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания.
Базовый вариант – 1.4-литровый 122-сильный, генерирующий 200 Нм вращающего момента. Промежуточные версии седана комплектуются агрегатом на 1.8 литров, отдача которого насчитывает 152 силы и 250 Нм тяги.
На «топовых» автомобилях применен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель, выдающий табун в 210 «кобыл» и 280 Нм момента.
Доступен для «седьмого» Volkswagen Passat и турбодизельный агрегат на два литра, предельно развивающий 170 лошадиных сил и 350 Нм тяги.
Помимо традиционных двигателей, седан комплектуется и 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадей» и 220 Нм, работающим на бензине или сжиженном природном газе.

Для «топового» бензинового варианта и дизеля отведен 6-диапазонный «робот» DSG, остальным – 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростная DSG, привод во всех случаях передний. В зависимости от версии «Пассат» разменивает 100 км/ч по истечению 7.6-10.3 секунд, предел возможностей зафиксирован на 203-236 км/ч, а «поедание» горючего составляет 6.3-7.7 литров (у дизеля – 5.3 литров).

В основе Volkswagen Passat B7 – архитектура PQ46 с поперечным базированием мотора. Ходовая часть у автомобиля полностью независимая – пружинная со стойками McPherson спереди и многорычажная сзади. Электромеханический усилитель управления вживлен в рулевой механизм, а замедление обеспечивают дисковые устройства тормозной системы на четырех колесах.

Комплектации и цены. В начале 2015 года в России трехобъемный «Пассат» 7-ой генерации продается в трех комплектациях (Trendline, Comfortline и Highline) по цене от 1 118 000 рублей.
Самое простое исполнение автомобиля оснащено системами ABS и EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», технологией помощи при старте в подъем, полным электропакетом, штатной «музыкой», колесными дисками на 17 дюймов и прочим оборудованием. Наиболее «продвинутый» вариант минимально обойдется в 1 439 000 рублей.

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары пассат б7 , радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

История

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париж е . Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 2012-2013:

в России новый Passat 7-поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).
Бензин

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (или автомат 7 АКПП DSG), обеспечит разгон до 100 кмч за 10,6 секунд, максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном режиме 6,3 литра. В городе потребление топлива составляет 8 литров.
  • Бензиновый 1,8 литровый TSI (152 лс) с 6 МКПП (7 АКПП DSG), способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 10,3 секунды и набрать 214 кмч максимальной скорости. Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9,7-10 литров в городе.
  • Бензиновый 2,0 литровый TSI (210 лс) с 6 АКПП DSG выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды, разгон завершится на максималке в 233 кмч. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,9-11,5 литров.
  • 2,0 литровый TDI BlueMotion (170 лс) с 6 АКПП DSG, дизельный двигатель отличается завидным темпераментом до 100 кмч за 8,8 секунд, максимально достижимая скорость - 220 кмч. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в смешанном цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат В7 подтверждают умеренный аппетит новых фольксвагеновских двигателей TSI и TDI BlueMotion. Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла - до 0,5 на 1000 км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG - быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. километров, со временем скрипит пластик в салоне. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Малейшим стук в подвеске или скрип в салоне воспринимается, что называется — «в штыки».
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. В качестве опции можно заказать (XDS) электронную блокировку межколесного дифференциала (для версии Highline стандартное оснащение), но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Цены и комплектации

Volkswagen Passat B7 обладает шестью комплектациями: Trendline, Comfortline, Style, Business Edition (CL), Highline, Business Edition (HL). Все комплектации дают дополнительно 17 модификаций, где основное различие в двигателе и коробке передач. Разброс цен достаточно велик, что позволяет взять автомобиль именно в той комплектации, которая отвечает финансовым возможностям покупателя. Также предлагаются различные пакетные опции, которые позволяют за небольшую сумму расширить уже базовое оснащение, дополнительными необходимыми опциями.

Базовая версия оснащается следующим образом: ABS, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности,задние в качестве опции и оконные шторки, система помощи
при старте в гору. Комфорт: бортовой компьютер, кондиционер, активный усилитель руля, система автоматической парковки (опция) и камера заднего вида (опция), запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла (опция), регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В. Лакокрасочное покрытие металлик (опция) и легкосплавные диски 16, 17 (опция), стальные диски, декоративные молдинги. А также центральный замок и иммобилайзер.

Максимальная версия дополняет базовое оснащение: система контроля слепых зон (опция) и система слежения за полосой движения (опция), датчик усталости водителя, Комфорт: климат-контроль, датчик давления в шинах, система доступа без ключа, прикуриватель и пепельница. Обзорность: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автокорректор фар, омыватель фар, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка сидений, вентиляция и память передних сидений в качестве опции, отделка потолка черной тканью (опция), накладки на пороги. Мультимедиа: аудиосистема Hi-Fi, Bluetooth (опция). А также, сигнализация с датчиком проникновения в салон, легкосплавные диски 17.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Пассат Б7 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Trendline 1.4 AMT (150 л.с.) 1 311 000 газ / бензин передний 214 8.8 / 5.6
Comfortline 1.4 AMT (150 л.с.) 1 366 000 газ / бензин передний 214 8.8 / 5.6
Business Edition (CL) 1.8 MT (152 л.с.) 1 109 000 бензин передний 216 9.7 / 5.4
Highline 2.0 AMT (170 л.с.) 1 373 000 дизель передний 223 6.3 / 4.6
Комплектация Цена, р.
Trendline
1.4 MT 122 л.с. 954 000
1.4 AMT 122 л.с. 1 023 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 346 000
Comfortline
1.8 MT 152 л.с. 1 107 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 188 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 403 000
Business Edition (CL)
1.8 MT 152 л.с. 1 109 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 194 000
Style
1.8 MT 152 л.с. 1 142 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 224 000
Highline
1.8 AMT 152 л.с. 1 247 000
2.0 AMT 170 л.с. 1 408 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 462 000
2.0 AMT 210 л.с. 1 466 000
Business Edition (HL)
1.8 AMT 152 л.с. 1 264 000
2.0 AMT 210 л.с. 1 449 000
2.0 AMT 170 л.с. 1 479 000

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения . В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP . Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Тест-драйв

Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: ездить на 7-ой версии сплошное удовольствие, подвеска настроена на границе комфорта и управляемости. Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны - с филигранной четкостью проходить повороты. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов «пожирать» сотни километров автострады.

Сколько стоит :

цена Volkswagen Passat B7 седан 2013 года в России на продажу в автосалонах стартует с отметки 932000 рублей. Купить новый Passat Variant B7 2013 можно по цене от 1004000 рублей.
Поскольку Фольксваген Пассат 7-версии является высокотехнологичной машиной, такие вопросы, как покупка, диагностика, тюнинг и ремонт лучше доверить официальному дилеру, который обеспечит дальнейшее сервисное обслуживание автомобиля. Купить чехлы, коврики и другие аксессуары на Пассат Б7, а также запчасти для ремонта и тюнинга дешевле и проще либо в профильных розничных точках, либо в интернет-магазинах.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Volkswagen Passat B7 можно отнести большую линейку двигателей на все вкусы. Есть как бензиновые двигатели, дизельный, так и бензиновые/газовые двигатели, которые могут работать на двух видах топлива. Также радует наличие хорошей подвески в сочетании с отличной управляемостью. Можно также отметить хорошую динамику разгона, и низкие показатели потребления топлива двигателями TSI. Наличие современных роботизированных коробок передач и классической механики является хорошим вариантом. И конечно же дизайн, автомобиль выглядит красиво и дорого. Отличная шумоизоляция. Хорошо заводится зимой.

К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет. Некоторым подвеска может показаться жестковатой. У DSG-6 расход масла значительно больше, чем на DSG-7.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7 в плане качества исполнения немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества,
но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хоть и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack . Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива . Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад» . Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Выбираем б\у авто Volkswagen Passat B7 (бюджет 700-800тр)

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Мужское самоудовлетворение Проснулась мужа нет занялась самоудовлетворением

Мужское самоудовлетворение Проснулась мужа нет занялась самоудовлетворением

Вред онанизма для мужчин вызывает множество споров среди специалистов. Такое название самоудовлетворение получило давно. В отдельных источниках...

Социальное пособие по уходу за вторым ребенком

Социальное пособие по уходу за вторым ребенком

Согласно Приказу Минздравсоцразвития № 1012 «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей»...

Заправка для греческого салата: подборка рецептов Заливка к греческому салату рецепт

Заправка для греческого салата: подборка рецептов Заливка к греческому салату рецепт

Простое и полезное овощное кушанье. Состав салата варьируется в широких пределах, но аутентичная версия ограничивается огурцами, томатами, салатом...

Пирог осетинский с сыром и зеленью

Пирог осетинский с сыром и зеленью

Если бы не зелень в начинке, я назвала бы этот рецепт «хачапури», но из уважения к национальной кухне и традициям этого не делаю, поскольку в...

feed-image RSS