Главная - Птс
Автосигнализации. Автосигнализации Dxl 3210 установка

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.

Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая позволит надежно защитить машину. Наличие обратной связи делает возможным контроль состояния авто на расстоянии.

[ Скрыть ]

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобильной сигналки Пандора 3210:

  1. Высокая дальность системы. Точно о фактических параметрах радиуса действия коммуникатора сказать не можем, поскольку это зависит от внешних факторов. Речь идет об архитектурных особенностях местности, погодных условиях, а также помехах. Но даже при серьезных помехах передача импульсов будет качественной.
  2. Наличие КАН интерфейса является одним из основных преимуществ для использования в современных машинах.
  3. Богатая функциональность. Для такой стоимости сигнализация имеет много полезных функций и особенностей.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и качества, это достоинство подтверждают многие потребители.

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

  1. Слишком мало силовых выходов сигналки.
  2. Быстрый разряд источника питания в коммуникаторе. При интенсивном использовании брелок противоугонной системы будет разряжаться значительно быстрее. Потребителю рекомендуется иметь при себе запасную батарейку, чтобы в случае полного разряда можно было управлять сигналкой.
  3. Несмотря на заявления производителя, что сигналка комплектуется прочным коммуникатором, по факту это не совсем так. Пользователи отмечают, хрупкость устройства, после нескольких падений в нем может треснуть стекло. Но при необходимости пользователь может заказать новый дисплей из Китая, в продаже эти элементы есть.

Канал Autoelectro представил краткий обзор сигнализации Пандора 3210, установленной на автомобиль Ниссан Жук.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

  1. Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
  2. Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
  3. Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
  4. Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
  5. Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
  6. Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом. Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
  7. При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены. Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник. В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей. Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
  8. Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
  9. При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
  10. Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
  11. Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
  12. Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
  13. Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
  14. При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
  15. Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Обозначение индикаторов на брелке Обозначение индикаторов на брелке Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

  1. Процедура программирования выполняется при выключенном зажигании. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней один раз. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  2. Если выполняется привязка основного пульта с экраном, то надо одновременно кликнуть по трем клавишам коммуникатора. Кнопки удерживаются в таком состоянии, пока пейджер не издаст один звуковой импульс. Сирена также воспроизведет один сигнал, это свидетельствует об успешной привязке устройства.
  3. При привязке дополнительного коммуникатора также кликаются все три кнопки на устройстве. Они удерживаются до момента, пока диодный индикатор не начнет моргать.
  4. Когда все коммуникаторы будут прописаны в память микропроцессорного блока, сервисная клавиша Валет кликается еще раз. После этого электронный модуль сохранит в своей памяти информацию о записи, сигналка выйдет из режима привязки.
  5. Зажигание включается и отключается, для этого ключ в замке проворачивается в соответствующее положение.

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда — на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

  1. Зайдите в меню программирования. Для этого курсор на экране с помощью клавиши F переведите на индикатор в виде молотка, который бьет по поверхности.
  2. После выбора кликните и удерживайте клавишу с символом в виде открытого замка на протяжении трех секунд. Выбранный индикатор будет моргать, это говорит о настройке параметров тревожного уровня контроллера.
  3. Краткими кликами по клавише с запертым замком выполняется увеличение параметра чувствительности. При каждом нажатии значение увеличивается на один шаг. Кнопкой с символом открытого замка величина параметра уменьшается.
  4. Так же выполняется настройка предупредительной зоны. Для переключения режимов программирования используется кнопка F.
  5. Когда рабочие параметры будут выставлены, зажмите на одну секунду клавишу в виде запертого замка. Если потребитель не будет предпринимать никаких действий для настройки в течение десяти секунд, сигналка автоматически выйдет из меню.

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

  1. Зайдите в меню настройки. Клавишей с символом F выберите индикатор в виде стрелки, направленной в левый нижний угол.
  2. Клавиша с символом в виде открытого замка зажимается на три секунды, выбранный ранее индикатор начнет моргать.
  3. Кратковременными кликами по кнопке с запертым замком выполняется увеличение параметров чувствительности. Для снижения используется клавиша с открытым замком.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, надо зажать кнопку с символом в виде закрытого замка.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Сколько стоит

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Сергей Маслов подробно рассказал об особенностях работы и программирования коммуникатора для управления автосигнализацией Пандора 3210.

Охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей. Pandora DXL 3210i оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля, в базовый блок встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя; имеет 3 встроенных реле 20А. Интегрированный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. В Pandora DXL 3210i применен самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, что является отличительной чертой всего семейства двусторонних систем Pandora.

В числе достоинств автосигнализации - инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи, индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. В комплектации предусмотрен дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Система также имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны (под защитным слоем на карточке)
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM103/105(M,D,W).
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Мониторинг состояние штатной охраной системы автомобиля*
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя или салона с последующей индикацией на дисплее брелока (при подключении датчика температуры)
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока*
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру*
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя (при подключении датчика температуры)*
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки*
  • Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению (для подзарядки аккумулятора)*
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведенного двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока*
  • 12 таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок 3 реле и слаботочные выходы позволяют реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Функция «Вызов водителя»
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим USB-кабель)
  • Возможность программирования до четырех брелоков.

*Возможность использования функции зависит от марки и модели автомобиля.

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

Pandora DXL 3210i – обновленная версия, отличающаяся от предыдущей модели обновленным ПО и усовершенствованным RF-модулем. Хотя в этой охранной системе нет возможности установить автозапуск, но свою основную задачу – противоугонную защиту автомобиля – DXL 3210i выполняет на высоком уровне.

Высокая надежность работы

Охранная система Pandora DXL 3210i способна работать с универсальной CAN-шиной автомобиля, что делает ее доступной для установки на большинстве современных авто, в том числе и авто класса люкс. Отметим, что система работает с двумя шинами и может самостоятельно выбирать доступный канал связи из 434 каналов. Это обеспечивает высокую помехоустойчивость, когда даже в самых сложных гео-точках охранный комплекс уверенно реагирует на команды.

Pandora DXL 3210i использует диалоговый способ передачи данных, что сводит к минимуму возможность интеллектуального взлома. Дополнительно брелоки при передаче сигнала системе применяют 128-битный ключ, созданный по криптоустойчивому алгоритму шифрования. Полностью исключая интеллектуальный взлом, система Pandora DXL 3210i своевременно предупреждает владельца о физическом воздействии на автомобиль. В случае эвакуации, буксировки и при прочих несанкционированных событиях трехкоординатный акселерометр зафиксирует воздействие на автомобиль, и система моментально отправит информацию об этом на брелок и телефон владельца.

Качественная защита автомобиля

Pandora DXL 3210i осуществляет контроль в двенадцати независимых друг от друга охранных зонах. Все срабатывания сигнализации отображаются на брелоке, а также осуществляется запись целого перечня типов событий, происходящих с автомобилем.

Помимо основных тревожных сигналов о проникновении в автомобиль или его ударе, охранная система оповещает о включенных габаритных огнях и низком заряде АКБ.

Повышенная защита реализуется за счет наличия в системе функции иммобилайзера. Работая в двух вариантах режимов, эта функция предполагает после снятия с охраны подачу дополнительного сигнала для разблокировки двигателя.

Одна из возможностей охранной системы – наличие режима ТО. Этот режим отключает все охранные функции и может быть полезен при передачи автомобиля в автомастерскую, поскольку полностью исключает перепрограммирование системы без владельца.

Удобное управление охранной системой

Для удобства пользования система Pandora DXL 3210i укомплектована диалоговым брелоком с ЖК-экраном и 16 мелодиями для различных событий. Производитель тщательно продумал эргономику экрана, благодаря чему считывание информации происходит очень быстро. На экране брелока можно узнать информацию о температуре салона, двигателя, уровень заряда АКБ, а светодиоды с боковой стороны увеличивают скорость восприятия информации.

Дополнительный брелок не уступает в криптостойкости основному и также радует своим удобством. Он оснащен тремя кнопками и световым индикатором, а запаса батареи хватает на бесперебойную работу в течение трех лет.

Надежность, присущая продуктам бренда Пандора, полностью соответствует качествам диалоговой сигнализации Pandora DXL 3210i. А средняя стоимость модели делает ее доступной широкому кругу автолюбителей.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 3210i

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком.

ЖК брелок Pandora D-074

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS