Главная - Птс
Автосигнализации. Как установить охранную систему Pandora Инструкция сигнализации pandora dxl 3210

Охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей. Pandora DXL 3210i оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля, в базовый блок встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя; имеет 3 встроенных реле 20А. Интегрированный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. В Pandora DXL 3210i применен самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, что является отличительной чертой всего семейства двусторонних систем Pandora.

В числе достоинств автосигнализации - инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи, индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. В комплектации предусмотрен дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Система также имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны (под защитным слоем на карточке)
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM103/105(M,D,W).
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Мониторинг состояние штатной охраной системы автомобиля*
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя или салона с последующей индикацией на дисплее брелока (при подключении датчика температуры)
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока*
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру*
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя (при подключении датчика температуры)*
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки*
  • Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению (для подзарядки аккумулятора)*
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведенного двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока*
  • 12 таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок 3 реле и слаботочные выходы позволяют реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Функция «Вызов водителя»
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим USB-кабель)
  • Возможность программирования до четырех брелоков.

*Возможность использования функции зависит от марки и модели автомобиля.

Pandora DXL 3210 охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

Комплектация

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.

Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.

DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.

Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.

Оптимизированая система пользовательского меню.

Герметезированный корпус.

Революционная технология подвеса кнопок.

Срок работы от одной батареи AAA - до 6 месяцев.

Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.

Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Многоканальный радиотракт.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

Автосигнализация Пандора 3210 устанавливается на автомобили по CAN-шине, что позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая надежный противоугонный функционал и удобство эксплуатации. Помимо отдельных возможностей телематики и опицонального автозапуска, пользователю доступны основные средства блокировки, частичный контроль оптики и регуляция микроклиматических параметров в салоне.

[ Скрыть ]

Описание системы

Автосигнализация Пандора 3210 — продолжение линейки охранных систем с интегрированными контроллерами для установки на современные транспортные средства. Данный противоугонный комплекс можно подключать к более чем 200 моделям автомобилей, представленных в России.

Технические характеристики

Обзор основных свойств «сигналки» для авто Пандора 3210 моделей Slave и CAN:

  1. Устанавливать и подключать систему допускается на транспортные средства с 12-вольтным питанием. Работа сигнализации возможна в электросети с напряжением от 9 до 15 вольт, то есть допускаются его незначительные скачки. Производить монтаж комплекса на мотоциклетную технику не разрешается.
  2. Потребление тока устройствами системы составляет не более 40 мА при включенном режиме охраны.
  3. Диапазон температур для работы сигнализации — от -40 до +85 градусов.
  4. Микропроцессорный модуль противоугонной системы оснащается тремя реле, каждое из которых рассчитано на 10 А.
  5. Для более упрощенной настройки и программирования опций используются DIP-переключатели. Эти компоненты установлены на обратной стороне блока управления.
  6. В системе реализован USB-интерфейс, обеспечивающий возможность изменения параметров комплекса с помощью компьютера. Кроме того, благодаря этому выходу пользователь может обновить прошивку микропроцессорного модуля.

Автомобильная система Pandora DXL 3210i использует диалоговую кодировку сигналов для защиты 11 независимых зон охраны. Блок управления оснащен 32-разрядным микропроцессором ARM, обеспечивающим возможность работы с цифровым интерфейсом.

Канал «Mr. Grey» вкратце рассказал о технических параметрах автомобильных охранных систем Пандора 3210.

Комплектация

Комплект поставки противоугонной системы 3210 для автомобиля:

  1. Блок управления охранным комплексом. Это устройство комплектуется всеми необходимыми колодками и штекерами для подключения основных элементов сигнализации.
  2. Сервисное руководство, позволяющее самостоятельно установить систему.
  3. Пластиковая карта с индивидуальным паролем потребителя. Этот код может применяться для аварийного или сервисного обслуживания противоугонного комплекса.
  4. Три контакта, необходимые для обеспечения «массы» или заземления.
  5. Модуль трансивера с проводом для подсоединения к бортовой сети.
  6. Два концевых выключателя для установки на капот и дверь багажного отсека. Элементы оснащаются проводами с колодками для подключения. «Концевики» для дверей нужно докупать отдельно.
  7. Кнопка входа в сервисный режим.
  8. Светодиод определения состояния сигнализации.
  9. Два пейджера для управления противоугонной системой. Один оснащен дисплеем и является главным, второй — дополнительный, в нем экрана не предусмотрено.
  10. Набор кабелей для подсоединения всех элементов охранного комплекса.
  11. Схема подключения автосигнализации.
  12. Два защитных чехла для основного и дополнительного пейджеров.
  13. Упаковка.

В комплектации сигнализации Пандора 3210 нет сирены, поскольку подключение тревожных сигналов возможно к рулевому гудку. Звуковое устройство можно приобрести отдельно.

Основные возможности

Описание главных функций и особенностей:

  1. Использование CAN-шины для подключения охранной системы. Ее применение актуально только на транспортных средствах, оснащенных соответствующим интерфейсом.
  2. Реализована функция энергонезависимой памяти, в которой сохраняется информация о 10 последних событиях. Благодаря применению обратной связи на экране коммуникатора отображаются данные о срабатывании системы с подробным указанием времени и описанием события.
  3. Охрана автомобиля по всему периметру. Для обеспечения защиты используются: концевые переключатели, реле блокировки, датчик удара, чувствительности и движения. С помощью контроллеров сигнализация позволяет определить физические воздействия на кузов, а также поддомкрачивание транспортного средства. Благодаря этому можно узнать об эвакуации машины.
  4. Наличие опции «Турботаймера». Ее суть заключается в обеспечении работы дизельного двигателя на холостых оборотах после отключения зажигания. Это позволяет не допустить быстрого износа конструктивных компонентов силового агрегата.
  5. Использование функции «Slave». С ее помощью автовладелец может настроить управление сигнализацией с применением внешних устройств. Например, брелоком от штатного центрального замка, электронным ключом.
  6. Возможность раздельного открытия дверей и багажного отделения.
  7. Наличие дополнительных каналов для управления вспомогательным оборудованием. Имеются в виду электрические стеклоподъемники, система складывания боковых зеркал, электролюк.
  8. Использование функции управления предпусковым обогревательным устройством. С ее помощью проводится разогрев дизельного мотора перед стартом.
  9. Возможность дополнительного подключения цифрового реле блокировки мотора. Это позволит обеспечить дополнительную защиту двигателя от несанкционированного запуска.
  10. Использование режима охраны на автомобиле с запущенным силовым агрегатом. Также можно настроить автоматическую активацию защиты при ее случайном отключении. Это система сможет определить по сигналам от концевых переключателей.
  11. Задержка работы салонного освещения при постановке на охрану. Эта функция позволит потребителю забрать все вещи из салона авто при включении защиты в темное время суток.
  12. «Поиск» транспортного средства на стоянке. По сигналу с пейджера на автомобиле включаются световые приборы, что позволяет определить его местоположение на крупной парковке.
  13. Режим «Паника». При его включении по команде активируются фары машины, а также сирена сигнализации. Это позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  14. В основе брелока для управления сигнализацией используется модернизированная авторская система с подвешиванием. Это помогает обеспечить максимальную герметичность и плавность при нажатии кнопок коммуникатора.

Канал «Пандора Аларм» вкратце рассказал об основных возможностях и особенностях охранных комплексов Pandora 3210.

Преимущества и недостатки

Плюсы сигнализации 3210:

  1. Высокий фактический диапазон действия брелока. Заявленный производителем параметр — 1200 метров, но на практике он составляет около 600 м в условиях города. Несмотря на то, что на него влияют архитектура местности, погода, помехи, плотность застройки, диапазон работы устройства остается высоким.
  2. Большой функционал, обеспечивающий возможность более упрощенного управления транспортным средством.
  3. Выгодное соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости сигнализация обеспечивает эффективную защиту авто.

В своих отзывах владельцы выделяют следующие минусы:

  1. Быстрый выход из строя элемента питания в брелоке. При интенсивной эксплуатации батарейка разряжается значительно быстрее, может полностью «сесть» за несколько дней. Особенно в случаях, когда производится первичная настройка сигнализации.
  2. Низкая прочность коммуникатора по сравнению с заявленными изготовителем данными. Сам корпус достаточно надежный, но при падении брелока часто повреждается дисплей. Для устранения проблемы придется либо менять само устройство, либо стекло. Найти этот элемент на вторичном рынке проблематично, но его можно заказать из Китая.

Инструкция по установке

Согласно инструкции по установке, перед выполнением монтажа пользователю рекомендуется:

  1. Выключить зажигание и электрооборудование транспортного средства.
  2. Открыть одно или несколько окон. При подсоединении возможно замыкание контактов, что приведет к закрытию дверных замков или другим «глюкам» в работе. Опущенное стекло позволит пользователю попасть в салон и предпринять действия по решению проблемы.
  3. Собрать все устройства, входящие в комплект поставки, в одну цепь, воспользовавшись схемой. Это даст возможность убедиться в работоспособности сигнализации.
  4. Отключить АКБ (аккумуляторную батарею) от питания. Потребуется в моторном отсеке отсоединить кабель с маркировкой «-» от клеммного зажима на устройстве.

Cхема подключения

Карта соединений автомобильной противоугонной системы Пандора:

1 часть электросхемы модуля 2 часть карты подключений 3 часть соединений блока управления 4 часть подключения разъемов

Установка управляющего блока

Особенности монтажа управляющего блока:

  1. Устройство размещается в салоне машины. Для расположения обычно используется место рядом с приборной комбинацией, чтобы предотвратить необходимость наращивания проводов для соединения.
  2. Рекомендуется при монтаже развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Благодаря этому влага не попадет внутрь устройства, на плату по электроцепям.
  3. Чтобы закрепить модуль на месте, используются саморезы, они входят в комплектацию. Возможно применение двустороннего скотча на полимерной основе и пластиковых хомутов. Желательно не фиксировать устройство липкой лентой, поскольку при высоких температурах она отклеится, и блок отсоединится.
  4. Микропроцессор Пандора 3210 оборудован цифровым трехкоординатным контроллером ускорения, на нем построено распознавание любых физических воздействий. Датчик фиксирует перемещения кузова и его наклоны, потому устройство нельзя размещать рядом с воздуховодами печки. Это может привести к появлению ложных срабатываний.

Установка RF-модуля

Нюансы размещения трансивера с антенным адаптером:

  1. Установка производится на остеклении машины, можно выбрать переднее или заднее окно. Расположить устройство нужно повыше и горизонтально, параллельно обшивке потолка.
  2. Нельзя устанавливать трансивер в месте, на котором нанесена плотная тонировочная пленка. Это приведет к ухудшению качества сигналов и снижению диапазона действие брелока до минимума. По этой же причине нельзя располагать модуль приемопередатчика рядом с металлическими устройствами или кузовом ближе, чем в 5 см. В месте монтажа должны отсутствовать встроенные отопители лобовых или задних стекол.
  3. При укладке кабеля нельзя допустить резких изгибов проводника и повреждения изоляционного слоя. Прокладывать его необходимо под пластиковой обивкой салона, которая заранее демонтируется, к блоку управления.

Установка индикатора и кнопки Valet

Особенности установки индикатора и :

  1. Трехцветную лампочку рекомендуется расположить в месте, наиболее удобном для наблюдения снаружи и с кресла водителя.
  2. Светодиодный элемент поставляется в пластиковом корпусе. При необходимости его можно разобрать и использовать источник освещения отдельно, врезав его в приборную панель или торпедо. В таком случае в консоли придется просверлить отверстие диаметром не менее 5 мм. Для лучшего крепления дополнительно применяется клей.
  3. Клавиша «Valet» устанавливается наиболее скрытно, поскольку с ее помощью можно ввести секретный пароль для отключения охраны. Но у потребителя должен быть доступ к кнопке, так как она позволяет изменить многие функции. При использовании данного элемента, его нажатии, автовладелец должен видеть работу светодиода.

Монтаж проводки

Особенности укладки кабелей:

  1. Электроцепи должны проходить от устройств, установленных в салоне, к блоку управления. Проводники должны быть уложены под облицовкой салона.
  2. Нельзя размещать кабели в местах работы движущихся механизмов: петель дверей, педали, рычага стояночного тормоза.
  3. Для дополнительной защиты от износа проводники можно обмотать изолентой. Лучше, чтобы она была штатного цвета, это позволит также замаскировать кабели. Он может быть черным, синим, коричневым, все зависит от авто.

Инструкция по эксплуатации

После монтажа необходимо убедиться в правильности подключения всех компонентов. Для этого надо активировать, а затем отключить режим охраны сигнализации. Он должен сработать без привязки коммуникатора. При активации произойдет закрытие дверных замков и сирена издаст несколько сигналов.

Настройка брелока

Пейджеры для управления должны быть оснащены рабочими батарейками. Чтобы установить источник питания, открывается задний отсек пульта, скрытый за защитной крышкой.

Обозначение кнопок и значков на брелоке

Описание клавиш и индикаторов на экране пейджера:

Элементы управления и символы дисплея Пандора 3210

Изображения на основном коммуникаторе:

  1. Значок отключенного режима охраны. В первом случае замок открыт, во втором — заперт.
  2. Индикатор «Send», загорающийся зеленым цветом при отправке команд.
  3. Символ включенного режима охраны (начинает моргать при активации тревоги).
  4. Значок сервисного обслуживания авто.
  5. Индикатор действия трансивера и коммуникатора. Двойной сигнал говорит о получении ответа от блока управления, одинарный — команда отправлена, ожидание реакции от модуля. При отсутствии импульсов сигнализация пытается отправить сообщение от микропроцессора на брелок.
  6. Значок автоматической постановки авто на охрану.
  7. Индикация заряда элемента питания в брелоке.
  8. Символ срабатывания датчика двери, капота или багажного отсека.
  9. Значок активации контроллера чувствительности. Может свидетельствовать о включении предупредительной или основной зоны устройства. Если символ перечеркнут, то регулятор либо один из его уровней деактивированы.
  10. Индикатор срабатывания зоны датчика удара. На фото показан зачеркнутый значок, что говорит об отключении регулятора.
  11. Контроллер определения движения. Если символ начал моргать, это говорит о выявлении наклона или перемещения транспортного средства.
  12. Значок контроля связи с микропроцессорным модулем. Индикатор горит всегда при ее наличии.
  13. Символ работы дополнительных таймерных каналов.
  14. Значок включенного режима «Антиограбление».
  15. Запущена опция сервисного обслуживания противоугонной системы.
  16. Табло с текущим временем. Здесь отображается информация о состоянии температуры силового агрегата, салона, напряжения в бортовой сети.
  17. Включен будильник, позволяющий запускать двигатель в определенное время.
  18. Значок звуковых сигналов коммуникатора. Если символ моргает, то они выключены. Также индикатор горит всегда при бесшумной постановке авто на охрану.
  19. Значок состояния звуковых сигналов сирены или клаксона. Может свидетельствовать о работе только предупредительных импульсов, а также об их отключении.
  20. Символ запущенного двигателя. Если он моргает, то силовой агрегат готовится к старту, когда горит непрерывно, это говорит об активации одного из режимов автоматического пуска.
  21. Значок включенной системы зажигания.
  22. Индикатор датчика на педали тормоза. Может свидетельствовать о нерабочей программе «Нейтраль» из-за опущенного «ручника». По этой причине автозапуск силового агрегата невозможен.
  23. Символ напряжения в электросети. Если он моргает, то аккумулятор автомобиля необходимо подзарядить или заменить.

Вкратце о работе с коммуникатором сигнализации Пандора в своем видеоролике рассказал Сергей Маслов.

Программирование брелока

Использование всех опций коммуникатора от сигнализации Пандора 3210 возможно только после привязки пульта к блоку управления системой.

Для настройки брелка выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается. Нажимается кнопка входа в сервисный режим. После «клика» противоугонная система издаст один звуковой сигнал сиреной или клаксоном.
  2. На основном коммуникаторе зажимаются три кнопки управления. Их надо задержать в таком состоянии до момента воспроизведения звукового сигнала брелоком. Должны сработать также сирена или рулевой гудок. Если программируется запасной пейджер, то клавиши удерживаются до начала моргания светодиодной лампы.
  3. После привязки брелоков кнопка входа в сервисный режим нажимается один раз. Это приведет к сохранению информации о пультах в памяти микропроцессорного устройства. Противоугонная система покинет меню привязки, после чего нужно включить и отключить зажигание.

Автозапуск

Удаленный старт мотора автомобиля в модели 3210 не поддерживается штатно, но эту функцию можно настроить опционально. Для выполнения задачи пользователь должен установить в машине модуль обхода заводского блокиратора двигателя. Это делается для того, чтобы избежать конфликта иммобилайзеров при автозапуске мотора.

Особенности управления функцией:

  1. Кнопка 1 на пейджере нажимается и удерживается на протяжении 3 секунд. Коммуникатор должен подтвердить прием команды путем воспроизведения тройного мелодичного сигнала. На экране устройства отобразится соответствующий индикатор. Через несколько секунд силовой агрегат запустится и проработает в течение определенного времени, настраивающегося водителем.
  2. Чтобы остановить мотор, запущенный удаленно, используется вторая клавиша. Этот элемент управления необходимо зажать и удерживать не менее двух секунд. После остановки силового агрегата информация об этом отобразится на дисплее устройства.
  3. Для автозапуска при определенной температуре кнопкой 3 курсор на экране брелока переводится в положение индикатора «Send». На данном подуровне меню элементы управления 1 и 2 позволяют произвести активацию или отключение опции. Третья клавиша используется для перехода к следующему меню - выбора градусов для старта мотора. После определения температуры нажимается первая кнопка.

Контроль состояния

Алгоритм проведения проверки состояния противоугонного комплекса:

  1. Курсор на экране пейджера переводится в положение значка «Check» нажатием третьей клавиши.
  2. После выбора индикатора кликается элемент управления 1, пульт отправляет сигнал на трансивер о необходимости диагностики.
  3. В течение последующих 10 секунд на экране коммуникатора отображается информация о температуре внутри салона и узле двигателя, а также напряжения в электросети авто.
  4. Для выхода из меню проверки состояния используется кнопка 3, либо это происходит автоматически через 10 с.

Канал «GARAGE36» вкратце рассказал о реализации функции автозапуска двигателя на автомобиле с установленной сигнализацией Пандора 3210.

Программирование

Особенности настройки режимов действия брелока:

  1. Кратковременное нажатие на первую кнопку активирует работу охраны при условии, что зажигание включено. Защита начинает функционировать со звуковым сопровождением. Если ключ в замке расположен в положении «Off», то «клик» на клавишу приведет к запиранию дверей. При включенной охране использование этого элемента управления активирует опцию «Поиск».
  2. Зажатие кнопки 1 на одну секунду позволит включить режим охраны без звуковых сопроводительных сигналов.
  3. Кратковременный «клик» по второй клавише поможет открыть замки дверей или отключить блокировку двигателя и снять автомобиль с охраны.
  4. Быстрый клик она элемент управления 3 приведет ко включению функции подсветки дисплея. При зажатии этой кнопки на одну секунду произойдет открытие двери багажного отсека. Если «клик» на клавишу будет длительным и составит более трех секунд, то коммуникатор можно отключить или включить.
  5. Активация режима охраны на авто с заведенным силовым агрегатом производится путем одновременного нажатия на элементы управления 1 и 3.

Настройка чувствительности датчиков

Для изменения параметров работы контроллеров выполняются следующие действия:

  1. Производится вход в меню настройки. С помощью кнопки 3 на дисплее пейджера необходимо перевести курсор в положение значка в виде молотка, бьющего по поверхности.
  2. После указания индикатора нажимается и удерживается первая клавиша в течение трех секунд. Символ на экране начнет мигать, значит, сигнализация вошла в меню программирования тревожной зоны регулятора.
  3. С помощью первой кнопки производится увеличение уровня чувствительности контроллера, а посредством второй - уменьшение параметра. При каждом нажатии это значение возрастает или снижается на одну единицу.
  4. Для перехода в меню настройки предупредительной зоны «кликается» третья клавиша. Действия по увеличению и уменьшению чувствительности выполняются с применением кнопок 1 и 2.
  5. После настройки контроллера зажимается на 1 секунду первая клавиша пейджера. Система покинет меню программирования.
  6. Для изменения уровня чувствительности датчика движения выходить из настройки не нужно. С помощью третьей клавиши индикатор переводится в положение значка со стрелкой.
  7. Кнопка 1 зажимается и удерживается в течение трех секунд. Символ на дисплее коммуникатора начинает мерцать. Используя элементы управления 1 и 2 производится изменение чувствительности контроллера.
  8. После назначения параметров зажимается вторая клавиша.

Сброс заводских настроек

Для обнуления всех параметров производятся следующие действия:

  1. Отключается режим охраны авто. Зажигание должно быть деактивировано.
  2. Производится ввод сервисного пароля. Изначально сигнализации присвоен код 1111. Пользователь должен нажать на клавишу входа в аварийный режим обслуживания один раз. Если был назначен другой пароль, то число «кликов» по кнопке должно соответствовать первой цифре.
  3. После того, как индикатор моргнет красным цветом, вводится следующий символ. В подтверждение светодиод мигнет.
  4. Аналогичным образом производится указание оставшихся знаков.
  5. Затем пользователь должен войти на 16 уровень настройки сигнализации. Для этого сервисная кнопка нажимается 16 раз. После того, как прозвучит звуковое подтверждение входа, она «кликается» еще два раза, чтобы перейти на второй уровень.
  6. Нажимается первая клавиша брелока, производится активация и отключение зажигания. Противоугонная система сбросит все настроенные ранее параметры до заводских значений. При этом может измениться логика работы выходов, а также цифрового интерфейса.

Скачать инструкции и схему в формате pdf

Загрузить техническую документацию по установке и программированию Пандора 3210, а также электросхемы для подключения охранного комплекса можно по ссылкам:

Сколько стоит

Купить сигнализацию Пандора 3210 можно по таким ценам:

Видео

Канал «AvtoGSM» представил подробный обзор функциональных возможностей сигнализации Пандора 3210, а также показал процесс реализации опции автозапуска.

Pandora DXL 3210i – обновленная версия, отличающаяся от предыдущей модели обновленным ПО и усовершенствованным RF-модулем. Хотя в этой охранной системе нет возможности установить автозапуск, но свою основную задачу – противоугонную защиту автомобиля – DXL 3210i выполняет на высоком уровне.

Высокая надежность работы

Охранная система Pandora DXL 3210i способна работать с универсальной CAN-шиной автомобиля, что делает ее доступной для установки на большинстве современных авто, в том числе и авто класса люкс. Отметим, что система работает с двумя шинами и может самостоятельно выбирать доступный канал связи из 434 каналов. Это обеспечивает высокую помехоустойчивость, когда даже в самых сложных гео-точках охранный комплекс уверенно реагирует на команды.

Pandora DXL 3210i использует диалоговый способ передачи данных, что сводит к минимуму возможность интеллектуального взлома. Дополнительно брелоки при передаче сигнала системе применяют 128-битный ключ, созданный по криптоустойчивому алгоритму шифрования. Полностью исключая интеллектуальный взлом, система Pandora DXL 3210i своевременно предупреждает владельца о физическом воздействии на автомобиль. В случае эвакуации, буксировки и при прочих несанкционированных событиях трехкоординатный акселерометр зафиксирует воздействие на автомобиль, и система моментально отправит информацию об этом на брелок и телефон владельца.

Качественная защита автомобиля

Pandora DXL 3210i осуществляет контроль в двенадцати независимых друг от друга охранных зонах. Все срабатывания сигнализации отображаются на брелоке, а также осуществляется запись целого перечня типов событий, происходящих с автомобилем.

Помимо основных тревожных сигналов о проникновении в автомобиль или его ударе, охранная система оповещает о включенных габаритных огнях и низком заряде АКБ.

Повышенная защита реализуется за счет наличия в системе функции иммобилайзера. Работая в двух вариантах режимов, эта функция предполагает после снятия с охраны подачу дополнительного сигнала для разблокировки двигателя.

Одна из возможностей охранной системы – наличие режима ТО. Этот режим отключает все охранные функции и может быть полезен при передачи автомобиля в автомастерскую, поскольку полностью исключает перепрограммирование системы без владельца.

Удобное управление охранной системой

Для удобства пользования система Pandora DXL 3210i укомплектована диалоговым брелоком с ЖК-экраном и 16 мелодиями для различных событий. Производитель тщательно продумал эргономику экрана, благодаря чему считывание информации происходит очень быстро. На экране брелока можно узнать информацию о температуре салона, двигателя, уровень заряда АКБ, а светодиоды с боковой стороны увеличивают скорость восприятия информации.

Дополнительный брелок не уступает в криптостойкости основному и также радует своим удобством. Он оснащен тремя кнопками и световым индикатором, а запаса батареи хватает на бесперебойную работу в течение трех лет.

Надежность, присущая продуктам бренда Пандора, полностью соответствует качествам диалоговой сигнализации Pandora DXL 3210i. А средняя стоимость модели делает ее доступной широкому кругу автолюбителей.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 3210i

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком.

ЖК брелок Pandora D-074

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS