Главная - Регистрация
Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев. ТОП самых больших пикапов – настоящие монстры для бездорожья Большие форды

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один - существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.


Крупные автомобили всегда привлекали покупателей в России. Это наша страсть, особенно, если речь идет о внедорожниках или необычных производительных пикапах. Большие и красивые, необычные и вычурные, мощные и проходимые - среди предложенных автомобилей можно найти модели с нужным сочетанием факторов. Конечно, самые интересные предложения в этом классе приходят из США. Самые большие пикапы - это не просто отдельный класс, это целый мир крутых внедорожников с огромным потенциалом.

Обзор некоторых моделей этого сегмента заставляет задуматься о том, почему в России столь бедно представлен новый рынок внедорожников в кузове пикап. Необычные фото, удивительные ценники, приятные технических характеристики, а также много других положительных факторов делают приобретение такого авто очень занятным событием в жизни автомобилиста.

Ford F-650 - официально самый громадный внедорожник

Компания Форд является главным поставщиком больших пикапов на мировой рынок. Удивительные фото Ф-650 завораживают. Особенно нравятся снимки модели в сравнительном плане с другими представителями немаленького мира внедорожников. Самые удивительные параметры внешности подтверждаются и оптимальными техническими данными.

Огромный выбор двигателей, включая таких монстров, как 7.2-литровый Caterpillar, а также замечательный полный привод делают машину проходимой и удачной. Но базовая цель покупки - невероятные фото машины в сравнении с другими представителями мира внедорожников.

Ford F-150 SVT Raptor - специальная серия



Особые пикапы от Форд с названием F-150 SVT Raptor стали неожиданным предложением в современном мире автомобилей с повышенной проходимостью. Это самый спортивный из всех предложенных пикапов, а также автомобиль с невероятным потенциалом и техническими преимуществами:

  • настоящий динозавр обладает современным стилем и огромной проходимостью;
  • шикарные технологии полного привода делают внедорожник удивительно функциональным;
  • самые шикарные двигатели на 5.4 и 6.2 литра, форсированные до 411 лошадиных сил;
  • шикарный интерьер, полностью приспособленный для поездок по бездорожью.

Базовые комплектации модели имеют еще и демократичную цену. Можно купить новый SVT Raptor от Форд всего за 1.9-2 миллиона рублей. Правда, заряженный большой пикап обойдется в 15-18 миллионов. Так что цена не стала самым серьезным преимуществом этой необычной модели.

Ford F-150 - из Америки в Россию

Сегодня одним из самых популярных автомобилей в кузове пикап-внедорожник для России стал F-150. Машина обладает высокой проходимостью, очень эффективными технологиями и большим количеством важных технологических преимуществ. Линейка двигателей в модельном ряду 2015 года не так широка, но очень эффективна.

Модели с самыми крутыми двигателями на 411 лошадиных сил предлагают по цене от 3.5 миллиона рублей с доставкой и таможенным оформлением. Впрочем, на вторичном рынке вы можете поискать Форд намного дешевле.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4×4 - шикарный внедорожник

Наверное, купить такой дом на колесах от Форд под силу далеко не каждому богатому человеку. В большом пикапе разместилось несколько комнат, шикарная техника вытаскивает самый тяжелый автомобиль линейки из самых непростых ситуаций, а внедорожная эксплуатация возможна благодаря полному приводу.

В модели F-750 Dunkel Luxury Hauler можно колесить по всему миру. Это настоящий дом, который может стать шикарным способом посмотреть мир, увидеть самые отдаленные от дома места. На больших пикапах этой корпорации путешествуют самые богатые люди Америки. В России 10-тонный дом на колесах обойдется в 200-220 тысяч долларов.

Chevrolet C-4500 Kodiak - самое огромное детище GM

Если рассматривать оптимальные автомобили по соотношению цены и качества, то бренд General Motors побеждает традиционные решения американского рынка. Chevrolet в специальной серии C-4500 Kodiak балансирует между грузовиками и внедорожниками. На этом большом пикапе можно проехать в любых сложных условиях, его вес практически достигает предыдущего представителя рейтинга от Форд.

Классический стиль, самые производительные и объемистые силовые установки Chevrolet, а также собственный внутренний мир, не похожий на другие концерны. Именно эти качества Kodiak делают его популярным среди американских покупателей. У нас практически нет этих автомобилей в силу их очень высокой цены. Рассчитать стоимость авто с доставкой и таможенными платежами практически невозможно в силу отсутствия прецедентов оформления.

Подводим итоги

На больших пикапах можно ездить намного круче, чем на простых внедорожниках. Чаще всего именно этот тип кузова предоставляет шикарные ощущения и неограниченные возможности. Американский рынок является основным производителем данных автомобилей, именно эта страна предлагает наибольшее количество приятных разработок в сфере огромных двигателей для такой техники.

Хотите купить новый пикап? Это будет сделать сложно, поскольку большая техника официально в Россию не поставляется. А вот подержанные варианты практически всех моделей доступны для вашего приобретения. Можете отдать предпочтение машинам разных лет выпуска, что сильно расширит диапазон доступных цен на выбираемый транспорт.


Дома на колёсах – это один из лучших видов транспорта, созданных человеком для дальних путешествий. К сожалению, такие машины и прицепы далеко не всегда блещут проходимостью в тяжелых условиях. Новенький Ford, претендующий на звание самого большого пикапа, ломает данное предубеждение.


Пикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.


Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.



К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка.


Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки.



«Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.




В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor , F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком .

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом , имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей . В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин , выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км , в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л , в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000 , а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому гиганту. Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3. Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4. Toyota Tundra

Тойота Тундра впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер - класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 - 629.412 см.
  • Высота 193.548 - 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5. Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и . Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип». Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer H1:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7. ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и . Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина 1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10. Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, . Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина 2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS