Разделы сайта
Выбор редакции:
- Социальное пособие по уходу за вторым ребенком
- Сколько можно прожить без еды
- Заправка для греческого салата: подборка рецептов Заливка к греческому салату рецепт
- Пирог осетинский с сыром и зеленью
- Блюда из баклажанов, в мультиварке
- Сибирские пельмени: рецепт приготовления в домашних условиях Как приготовить вкусные сибирские пельмени
- Вкусный вермишелевый суп: секреты и рецепты приготовления Как сварить вкусный вермишелевый суп со свининой
- Суп с вермишелью и картошкой Рецепт супа из свинины с вермишелью
- Приснилось мурлыканье кошки во сне
- Как правильно проводить ритуал гадания на кофейной гуще: толкование значений
Реклама
Когда известны результаты егэ по биологии |
На странице собраны результаты ЕГЭ по всем предметам за прошлые годы - с 2010 года по настоящее время. В таблицах приводится средний балл по каждому из предметов, число стобалльников, процент не сдавших экзамен (не преодолевших порог, установленный по предмету), общее количество сдававших экзамен. Материал подготовлен по официальным релизам Рособрнадзора. Результаты ЕГЭ 2019
На участие в основном периоде ЕГЭ-2019 зарегистрировано почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи - выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ было задействовано 5 713 пункта проведения экзаменов (ППЭ), около 51 тысячи аудиторий. Во всех ППЭ применена технология печати экзаменационных материалов в аудиториях, в 8 регионах, впервые в этом году, - технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по интернету.
Результаты ЕГЭ 2018
Экзамены в 2018 году сдавали 731 000 человек (в основной период - 670 000), в том числе 645 000 выпускников текущего года.
Результаты ЕГЭ 2017
В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек — выпускники текущего года.
Результаты ЕГЭ 2016
300 баллов на трех ЕГЭ в 2016 году набрали только три ученика во всей России. Михаил Чеканов из Оленегорска Мурманской области сдал на самый высокий балл физику, профильную математику и информатику. Выпускница из Кемерово Елизавета Шабанова получила 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию. В Кирове выпускник знаменитого физико-математического лицея Александр Артемьев сдал на 100 баллов физику, информатику и математику и поступил в Физтех.
Результаты ЕГЭ 2015
Всего в ЕГЭ приняли участие 725 тысяч человек, из них 650 тысяч человек - выпускники текущего года. Общее количество стобальников по всем предметам в 2015 году - 3 922 человека. В 2015 году экзамен по математике впервые проводился на двух уровнях - профильном и базовом. Участник экзамена имел право самостоятельно выбрать любой из уровней, либо оба уровня в зависимости от своих образовательных запросов, а также перспектив продолжения образования.
Результаты ЕГЭ 2014
Всего в ЕГЭ приняли участие 733 368 человек, из них 684 574 человек - выпускники текущего года. Общее количество стобальников по всем предметам в 2014 году - 3 705 человека.
Результаты ЕГЭ 2013
Результаты ЕГЭ 2012
Результаты ЕГЭ 2011
Количество сдававших ЕГЭ по сравнению с 2010 годом количество выпускников, сдававших ЕГЭ, в 2011-м сократилось с 850 тысяч до 720 тысяч (на 15%). Результаты ЕГЭ 2010В таблице собраны результаты сдачи ЕГЭ в 2010 году по всей России.
Всего выпускников в 2010 году было 836565 человек. Эта цифра несколько ниже, чем общее количество сдававших ЕГЭ, за счет пересдач выпускников прошлых лет. Анализ результатов ЕГЭ по биологии в 2017 году В 2017 году в МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка» в сдаче ЕГЭ по биологии приняли участие 2-е выпускников 11 класса. Средний балл составил 55,5, максимальный 68 - Гиренко Анна, минимальный 43 Кононова Дарья. (таблица 1, 2). Учащиеся школы показали уровень освоения биологии выше на 1,9 по сравнению со средним районным баллом (табл. 3). Таблица 1 Таблица 2 Результаты ЕГЭ по биологии по МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка» Не набралиминимум, % 55,5 Таблица 3 Средний балл ЕГЭ по биологии Анализ выполнения учащимися заданий по биологии Экзаменационная работа ЕГЭ по биологии 2017 содержит 28 заданий , состоит из двух частей , каждая из которых имеет свой уровень сложности и формат . Первая часть состоит из 21 задания с кратким ответом . Ответы нужно записывать в виде слов или словосочетаний , числа или последовательности чисел. В первую часть включены задания двух уровней сложности : 10 - базового уровня и 11- повышенного . Такой формат - первое новшество. Второе новшество - выпускнику нужно : анализировать информацию в графической или табличной форме (1 задание ) дополнять недостающую информацию в схеме и таблице (2 задания ) устанавливать последовательность систематических таксонов , биологических объектов , явлений , процессов (3 задания ) решать биологические задачи по цитологии и генетике (2 задачи ) выполнять задания с множественным выбором (7 заданий ) и устанавливать соответствия (6 заданий ) с рисунком или без него Итак , 21 задание нового типа имеют существенные различия и позволяют точнее оценить знание пройденного материала , а также требуют серьезной подготовки . Вторая часть экзамена ( повышенная сложность ) Вторая часть ЕГЭ по биологии 2017 ориентирована на выпускников имеющих высокий уровень знаний по предмету , а точнее на их выявление . Здесь нет никаких изменений . Во второй части 7 заданий , сформированных по видам учебной деятельности и в соответствии с темами предмета . Ответы на них выпускники пишут самостоятельно в развернутой форме . По уровню сложности : 1 задание повышенного и 6 высокого уровня . Во второй части выпускник должен самостоятельно объяснять и обосновывать биологические явления и процессы , уметь проводить анализ , систематизацию и интеграцию знания , подтверждать теорию практикой . И все это грамотно формулировать в развернутом ответе . Как оценивается Первичное максимальное количество балов за государственный экзамен в 2017 году изменилось , но не существенно . За выполнение 10 заданий базового уровня сложности дается 17 баллов , за 12 заданий повышенного уровня - 24 балла , за 6 заданий высокого уровня - 18. В сумме - 59 баллов . Минимальное количество баллов для сдачи экзамена по биологии составит 36 баллов . Результаты выполнения части ЕГЭ. Задания I части Поряд -ковый номер зада - ния Проверяемые элементы содержания и форма представления задания Уро - вень слож - ности Макс . балл за выпол - нение задания % выпол - нения % не выпол - нили 1 Биологические термины и понятия . Дополнение схемы Б 1 50 50 2 Биология как наука . Методы научного познания . Уровни организации живого . Множественный выбор Б 1 100 0 3 Генетическая информация в клетке . Хромосомный набор соматически и половые клетки . Решение биологической задачи Б 1 100 0 4 Клетка как биологическая система . Жизненный цикл клетки . Множественный выбор ( с рисунком и без рисунка ) Б 2 100 0 5 Клетка как биологическая система . Строение клетки , метаболизм . Жизненный цикл клетки . Установление соответствия ( с рисунком и без рисунка ) П 2 100 0 6 Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решете биологической задачи Б 1 0 100 7
П 2 100 0 8 Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. П 2 50 50 9 Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) Б 2 100 0 10 Многообразие организмов. Бактерии, Г рибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) П 2 50 50 11 Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Б 2 50 50 12 Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) Б 2 100 0 13 Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) П 2 50 50 14 Организм человека. Установление последовательности П 2 100 0 15 Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) П 2 100 0 16 Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка) П 2 100 0 17
Множественный выбор (без рисунка) Б 2 100 0 18 Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) Б 2 50 50 19
Установление последовательности П 2 0 100 20 Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) П 2 100 0 21 Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме П 2 100 0 Задания части «II» Поряд -ковый номер зада - ния Проверяемые элементы содержания и форма представления задания Уро - вень слож - ности Макс . балл за выпол - нение задания % выпол - нения % не выпол - нили 22 Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) П 2 50 50 23 Задание с изображением биологического объекта В 3 50 50 24 Задание на анализ биологической информации В 3 50 50 25 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. В 3 50 50 26 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях В 3 100 0 27 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации В 3 50 50 28 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации В 3 100 0 Проведя анализ работ учащихся было выявлено, что у учеников вызывают затруднения вопросы: В ЧАСТИ 1 - ЗАДАНИЕ 1 Биологические термины и понятия . Дополнение схемы- 1 чел. - ЗАДАНИЕ 6 Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решете биологической задачи- 2 чел. - ЗАДАНИЕ 8 Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) - 1 чел. - ЗАДАНИЕ 13 Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) – 1 чел. - ЗАДАНИЕ 18 Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) – 1 чел. - ЗАДАНИЕ 19 Общебиологические закономерности. Установление последовательности- 2 чел. Гиренко Анна приступала к выполнению всех заданий части 2. По заданию №27 Аня набрала максимальное количество – 3 балла. Кононова Дарья приступила только к двум заданиям 2 части. 0 баллов,% 1 балл, % 2 балла, % 3балла % 1 повышенный 2 Высокий 3 Высокий 4 Высокий 5 Высокий 6 Высокий 7 Высокий На основе анализа результата ЕГЭ по биологии и выполнения заданий можно сделать выводы о том, что учащиеся неплохо справились с заданиями первой части. Следует отметить достаточный уровень биологической грамотности и компетентности учащихся, владение общими биологическими и экологическими закономерностями. Но неполные ответы на задания с свободным развернутым ответом, допущенные биологические ошибки, слабое владение алгоритмами решения задач по генетике не позволили выпускникам получить желаемые результаты. Необходимые направления работы : 1. Корректировка рабочих программ с планированием большего количества часов на наиболее сложные темы и разделы по биологии. 2. Повторение материала по ботанике и зоологии на более высоком уровне с точки зрения экологии, эволюции, генетики. Спланировать систему повторения, включив, по возможности, в содержание каждого урока те или иные умения, перечисленные в кодификаторе. 3. Реализация межпредметных связей между географией, химией, биологией, физикой при изучении процессов жизнедеятельности живых организмов. 4. Повышения квалификации для учителей биологии, по особенностям подготовке учащихся к ЕГЭ и оцениванию ответов. Рекомендации и предложения: 1. Поскольку, тестовая часть экзаменационной работы претерпела существенные изменения, то, следует очень внимательно изучать Демоверсию КИМ ЕГЭ 2017 года. . 2. Использовать для контроля знаний различные тестовые задания по материалам ЕГЭ прошлых лет, демоверсию 2017 года, задания системы СтатГрад и др. Активно использовать электронные и интернет-ресурсы, материалы Открытого банка заданий ЕГЭ. 3. Систематически проводить внутришкольные срезы знаний обучающихся и пробный экзамен по биологии в форме ЕГЭ в 11 классе. По результатам проводимых диагностик выполнять анализ работ обучающихся. 4. Обратить особое внимание на правильность заполнения бланков ответов заданий, представленных в новой форме. 5. Проводить индивидуальные занятия по общей биологии и генетике. Учитель биологии Г. М. Залукаева Опубликовано 27.06.17 13:11Где узнать результаты ЕГЭ 2017 по биологии и другим предметам - читайте в материале TopNews. Российские выпускники сдавали ЕГЭ по биологии в 2017 году 13 июня. В этом году из него исключили тестовую часть и ввели новые типы заданий, с которым в итоге школьники успешно справились. "ЕГЭ по биологии в этом году претерпел изменения. Из контрольных измерительных материалов была исключена инткббэч тестовая часть, как и в ЕГЭ по другим естественнонаучным предметам. В экзаменационную модель введены новые типы заданий, которые прошли предварительную апробацию. По результатам ЕГЭ мы видим, что выпускники успешно справились с ними в ходе выпускных испытаний", - сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. В Рособрназдоре отметили, что 13 июня ЕГЭ по биологии сдавали около 112 тысяч выпускников. Из них 18% не смогли набрать необходимое минимальное количество баллов, тогда как в прошлом году этот показатель составил 18,3%. Узнать результаты ЕГЭ по биологии 2017 и другим предметам быстрее всего можно в Сети. Эта инормация приведена на официальном сайте Единого государственного экзамена ege.edu.ru . В появившейся форме необходимо указать ФИО сдававшего, его паспортные данные, код регистрации на экзамене, а также указать регион и дать согласие на обработку этой информации. В ЕГЭ 2017 г. по биологии приняли участие 111 748 человек, что несколько меньше, чем число участников экзамена в 2016 г. (126 006) и 2015 г. (122 936). Экзамен по биологии традиционно востребован и входит в пятерку выпускных экзаменов по выбору. Экзамен выбирают мотивированные на биологию участники ЕГЭ, поступающие в медицинские вузы, ветеринарную и сельскохозяйственную академии, психологические и биологические факультеты педвузов и университетов, институты физической культуры и спорта. Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии 2017-2015 годИсточник информации документ с официального сайта ФИПИ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по БИОЛОГИИ В 2017 г. средний тестовый балл составил 52,57 и оказался на 0,6 выше, чем в 2016 г. (51,97), но на 1,07 ниже по сравнению с 2015 г. (53,64). Незначительное увеличение среднего тестового балла может быть связано прежде всего с изменением контингента участников основного периода ЕГЭ, в котором отсутствовали выпускники прошлых лет, чьи результаты, как правило, оказывались существенно ниже, чем результаты выпускников текущего года. Полученные данные свидетельствуют о том, что изменение модели КИМ не привело к изменению общего уровня сложности работы. Минимальный тестовый балл в 2017 г., как и в предыдущие годы, составил 36 баллов, а первичный – 16 баллов. В 2017 г. доля участников ЕГЭ по биологии, не набравших минимального балла, составила 17,97% (в 2016 г. – 18,35%). Сокращение на 2 максимального первичного балла с сохранением минимальной границы свидетельствует о повышении требований к качеству биологической подготовки участников ЕГЭ. В 2017 г. выполнили все задания экзаменационной работы и набрали 100 баллов 75 участников, что на 14 человек больше, чем в 2016 г. Доля 100-балльников в течение нескольких лет сохраняется приблизительно на одном и том же уровне, что свидетельствует о сопоставимой сложности КИМ ЕГЭ разных лет. В 2017 г. общая доля участников по РФ, получивших выше 80 тестовых баллов, составила 6,54%, что сопоставимо с результатами 2016 г (7,16%). Незначительное уменьшение (на 0,7%) доли высокобалльников (в диапазоне 81–100) может быть связано прежде всего с изменением модели и общим улучшением измерительных свойств КИМ ЕГЭ по биологии, а также с расширением спектра контроля знаний и умений участников ЕГЭ. Полученные данные свидетельствует как о достаточном уровне сложности новой модели КИМ по биологии, доступности ее выполнения, так и о достаточно серьезной подготовке к экзамену высокомотивированных выпускников. В то же время по сравнению с 2016 г. доля участников, набравших менее 20 тестовых баллов (3,21%), увеличилась на 0,85%, что объясняется отсутствием заданий с выбором одного верного ответа, где была возможность случайного угадывания правильного ответа. Кроме того, доля участников, набравших тестовые баллы в диапазонах 41–60 и 61–80, составила 37,3% и 27,91% соответственно, что несколько выше (на 0,9% и 1,8%), чем в 2016 г. Это можно объяснить улучшением среднего уровня биологической подготовки участников ЕГЭ. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Сколько можно прожить без еды
- Заправка для греческого салата: подборка рецептов Заливка к греческому салату рецепт
- Пирог осетинский с сыром и зеленью
- Блюда из баклажанов, в мультиварке
- Сибирские пельмени: рецепт приготовления в домашних условиях Как приготовить вкусные сибирские пельмени
- Вкусный вермишелевый суп: секреты и рецепты приготовления Как сварить вкусный вермишелевый суп со свининой
- Суп с вермишелью и картошкой Рецепт супа из свинины с вермишелью
- Приснилось мурлыканье кошки во сне
- Как правильно проводить ритуал гадания на кофейной гуще: толкование значений
- Закон о продаже энергетических напитков: описание, требования и эффективность