Главная - Купля-продажа
Когда известны результаты егэ по биологии

На странице собраны результаты ЕГЭ по всем предметам за прошлые годы - с 2010 года по настоящее время. В таблицах приводится средний балл по каждому из предметов, число стобалльников, процент не сдавших экзамен (не преодолевших порог, установленный по предмету), общее количество сдававших экзамен.

Материал подготовлен по официальным релизам Рособрнадзора.

Результаты ЕГЭ 2019

Предмет Средний балл Высоко-балльники (81-100) 100-балльники Не сдали ЕГЭ 2019, % Количество cдававших экзамен
Русский язык 69,5 23,5 2 590 0,6% (порог 24 балла) 664 000
Математика профиль 56,5 7,1 6,7% (порог 27 баллов) 362 600
Математика база 4,1 - - (порог 3 балла) 312 000
Обществознание 54,9 7,8 (порог 42 балла) 315 200
Физика 54,4 8,6 (порог 36 баллов) 139 500
История 55,3 9,4 6,9 (порог 32 балла) 103 300
Биология 52,2 5,6 (порог 36 баллов) 123 800
Химия 56,7 11,5 14,4 (порог 36 баллов) 89 000
Английский язык 73,8 42,7 (порог 22 балла) 74 300
Информатика и ИКТ 62,4 21,7 (порог 40 баллов) 74 900
Литература 63,4 15,9 4% (порог 32 балла) 44 200
География 57,2 7,4 6% (порог 37 баллов) 16 600
Немецкий язык 72,4 42,1 (порог 22 балла) 1 250
Французский язык 73,1 39,3 (порог 22 балла) 800
Испанский язык 72,2 45,5 (порог 22 балла) 132
Китайский язык 62,5 29,2 1 (порог 22 балла) 75
Итого: 302 000 6 729 6,4% 750 000

На участие в основном периоде ЕГЭ-2019 зарегистрировано почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи - выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ было задействовано 5 713 пункта проведения экзаменов (ППЭ), около 51 тысячи аудиторий. Во всех ППЭ применена технология печати экзаменационных материалов в аудиториях, в 8 регионах, впервые в этом году, - технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по интернету.

  • С 2019 года выпускники имеют право выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный), но при пересдаче этот уровень может быть изменен.
  • С 2019 года выпускники прошлых лет не вправе участвовать в ЕГЭ по математике базового уровня.
  • Выросла популярность предметов естественно-научной направленности. Так, в 2019 году рост числа участников ЕГЭ по биологии составил 25 тысяч по сравнению с прошлым годом, по химии - порядка 16 тысяч, по физике - около 13 тысяч участников. Также, в сравнении с 2018 годом, заметно вырос уровень интереса к информатике и ИКТ (рост числа участников на 27 тысяч человек), английскому языку (рост на 18 тысяч человек) и истории (рост на 15 тысяч).
  • В 2019 году впервые прошел ЕГЭ по китайскому языку, на участие в нем подали заявления 289 человек. Сдали экзамен в основные сроки всего 75 человек. Москвичка Анастасия Андрюнина единственная из всех сдала ЕГЭ по китайскому на 100 баллов, и собирается поступать в РУДН.
  • 300 баллов на ЕГЭ набрал житель Северска по фамилии Путин. Выпускник Александр Путин сдал на максимальный балл русский язык, математику и физику.
  • Два участника ЕГЭ-2019 смогли набрать 400 баллов по итогам четырех экзаменов. 30 участников стали 300-балльниками . 445 человек набрали 200 баллов по двум ЕГЭ.
  • За различные нарушения с экзамена были удалены 812 человек, в том числе за наличие мобильных телефонов (355 удаленных) и шпаргалок (323 удаленных)
  • ЕГЭ по иностранному языку планируется ввести в число обязательных предметов с 2022 года. Этому будет предшествовать необходимая подготовительная работа, апробации, обсуждение того, как лучше дифференцировать экзамен по уровню сложности.
  • С 2020 года может появиться возможность сдачи ЕГЭ по информатике на компьютере.

Результаты ЕГЭ 2018

Предмет Средний балл Высоко-балльники (81-100) 100-балльники Не сдали ЕГЭ 2018, % Количество cдававших экзамен
Русский язык 70,93 26,7% 3722 (0,6%) 0,4% (порог 24 балла) 645 500
Математика профиль 49,8 145 (0,03%) 7% (порог 27 баллов) 421 000 (61%)
Математика база 4,29 - - 3,1% (порог 3) 567 000
Обществознание 55,7 16,43% (порог 42 балла) 368 000 (53%)
Физика 53,2 (порог 36 баллов) 171 500 (25%)
История 55,1 7,4 206 (0,002%) 9,6% (порог 32 балла) 112 000 (20%)
Биология 51,7 45 (0,03%) 17,01% (порог 36 баллов) 140 000 (21%)
Химия 55,1 634 (0,75%) 15,88% (порог 36 баллов) 84 500 (14%)
Английский язык 69,2 15 (0,02%) (порог 22 балла) 83 500
Информатика и ИКТ 58,4 13% 254 (0,4%) 11,51% (порог 40 баллов) 67 000
Литература 62,7 599 (1%) (порог 32 балла) 42 500
География 56,6 64 (0,4%) 7,3% (порог 37 баллов) 16 000
Немецкий язык 68,9 3 (0,2%) (порог 22 балла) 1 758
Французский язык 77,3 2 (0,2%) (порог 22 балла) 948
Испанский язык 79,1 (порог 22 балла) 153
Итого: 6 136 4,8% 731 000

Экзамены в 2018 году сдавали 731 000 человек (в основной период - 670 000), в том числе 645 000 выпускников текущего года.

  • Выпускники, которые не набрали минимальных пороговых баллов на обязательных ЕГЭ (базовая математика и русский язык), могут пересдать экзамен в этом же году в резервный день. Если снова не получилось - то в сентябре.
  • При обнаружении у участников ЕГЭ средств мобильной связи или шпаргалок они удаляются с экзамена без права пересдачи в текущем году.
  • Предметы по выбору можно пересдать только на следующий год. В 2018 году за телефоны с экзамена было удалено 478 человек, за шпаргалки - 463. "В этом году было несколько ребят, которые пользовались микронаушниками, и камера была не на телефоне, а на одежде. Все эти выпускники были удалены с экзаменов без права пересдачи",- рассказал начальник управления оценки качества общего образованию Рособрнадзора Игорь Круглинский.
  • При подаче заявления в вуз можно использовать любой результат, срок действия которого не истек.
  • Результаты ЕГЭ на отметку в аттестате не влияют.
  • Заметным событием ЕГЭ-2018 стал , факт которой Рособрнадзор не признал.
  • Число стобалльников выросло на 1000 по сравнению с прошлым годом.
  • Один участник из Москвы сдал на 100 баллов сразу четыре предмета.
  • 1,9% (12 252 человека) не получили аттестат по итогам ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ 2017

Предмет Средний балл Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2017, % Количество cдававших
Русский язык 69,1 25,04% 3 099 0,5% (порог 24 балла) 617 000
Математика профиль 47,1 4,51% 224 14,34% (порог 27 баллов) 391 981
Математика база 4,24 - - 3,4% (порог 3 балла) 453 000
Обществознание 55,4 4,46% 142 13,8% (порог 42 балла) 318 000
Физика 53,2 4,94% 278 3,78% (порог 36 баллов) 155 281 (24%)
История 52,7 8,7% (порог 32 балла) 110 000
Биология 52,6 6,54% 75 18% (порог 36 баллов) 111 748
Химия 55,2 15% (порог 36 баллов) 74 000
Английский язык 70,2 59 (порог 22 балла) 64 422
Информатика и ИКТ 59,2 9,3% (порог 40 баллов) 53 000
Литература 59,6 343 2,9% (порог 32 балла) 41 267
География 55,1 8,6% 9,3% (порог 37 баллов) 14 000
Немецкий язык 63,8 24,56% 0 3,36% (порог 22 балла) 1 769
Французский язык 75,9 50,81% 0 0,43% (порог 22 балла) 1 123
Испанский язык 68,4 38,04% 0 6,75% (порог 22 балла) 231
Итого: 5 026 703 000

В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек — выпускники текущего года.

  • Тем, кто не набрал минимального балла по одному обязательному предмету, разрешили пересдать экзамен в резервный день . Математику базового уровня в резервный срок пошли пересдавать 12 тысяч человек. Математику профильного уровня в резервный день пересдавали 2 тысячи выпускников.
  • В регионах довольно много стобалльников по русскому языку . Например, в Вологодской области таких 27 человек, в Красноярском крае - 61, в Челябинской области - 76, в Новосибирской - 89.
  • 21 человек сумел набрать 300 баллов за ЕГЭ в 2017 году. Это значит, что они на трех ЕГЭ получили по 100 баллов.
  • Количество попыток списать или пронести телефон на экзамен в 2017 году в среднем уменьшилось на 25 процентов. В одном из регионов за попытку помочь ученикам на экзамене уволен директор школы. В другом - учителя уволили за то, что он пришел на ЕГЭ с мобильным телефоном.
  • Общее количество нарушений в этом году сократилось более чем в полтора раза по сравнению с предыдущим.
  • В 2017 году, как и в 2016 году, наиболее популярными среди предметов по выбору были обществознание (выбрали 54% участников ЕГЭ), физика (26%), история (21%), биология (20%), химия (13%).
  • 2,6% (15 878 человек) не получили аттестат по итогам ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ 2016

Предмет Средний балл Количество высоко-балльников (81-100) Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2016, % Количество cдававших
Русский язык 68 25,58% 3433 1% 658 000
Математика профиль 46,2 2,69% 296 15,33% 439 229
Математика база 4,15 - - 4,6% (порог 3 балла) 453 000
Обществознание 53,1 3,11% 59 17,6% (порог 42 балла) 382 000
Физика 50,0 6,11% (порог 36 баллов) 180 000
История 16% (порог 32 балла)
Биология 52 7,16% 61 18,6% (порог 36 баллов) 126 006
Химия 84 000
Английский язык 69,78 27 64 050
Информатика 56,6 12,4% (порог 40 баллов)
Литература 57,91 256 4,3% (порог 32 балла) 43 585
География 13% (порог 37 баллов)
Немецкий язык 66,76 32,77% 1 3,29% 1 980
Французский язык 73,62 42,31% 6 1,25% 1 273
Испанский язык 74,59 49,65% 2 2,8% 204

300 баллов на трех ЕГЭ в 2016 году набрали только три ученика во всей России. Михаил Чеканов из Оленегорска Мурманской области сдал на самый высокий балл физику, профильную математику и информатику. Выпускница из Кемерово Елизавета Шабанова получила 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию. В Кирове выпускник знаменитого физико-математического лицея Александр Артемьев сдал на 100 баллов физику, информатику и математику и поступил в Физтех.

  • Количество удалений выпускников с ЕГЭ в 2016 году составило около тысячи человек, при этом школьники стали чаще пользоваться бумажными шпаргалками.
  • 1,9% (12 308 человек) не получили аттестат по итогам ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ 2015

Предмет Средний балл Количество высоко-балльников (81-100) Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2015, % Количество cдававших
Русский язык 65,8 19,8% 3036 1,5%
Математика профиль 45,6 521 151
Математика база 3,95 - - 7,4%
Обществознание 58,6 371 200
Физика 51,4 159 500
История 47,1 145 000
Биология 53,6 122 936
Химия 57,1
Английский язык 64,9 61 946
Информатика и ИКТ 54
Литература 57,1 5,3% (порог 32 балла) 37 512
География 53
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык

Всего в ЕГЭ приняли участие 725 тысяч человек, из них 650 тысяч человек - выпускники текущего года. Общее количество стобальников по всем предметам в 2015 году - 3 922 человека.

В 2015 году экзамен по математике впервые проводился на двух уровнях - профильном и базовом. Участник экзамена имел право самостоятельно выбрать любой из уровней, либо оба уровня в зависимости от своих образовательных запросов, а также перспектив продолжения образования.

  • 4,8% (31 343 человека) не получили аттестат по итогам ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ 2014

Предмет Средний балл Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2014, % Количество cдававших
Русский язык 62,5 2385 4%
Математика 46,4
Обществознание 53,1
Физика 45,7 16,7%
История 46,4 20,4%
Биология 54,8
Химия 55,7 13,4%
Английский язык 61,3
Информатика и ИКТ 57,2 11,5%
Литература 54,1
География 53,1 15,5%
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык

Всего в ЕГЭ приняли участие 733 368 человек, из них 684 574 человек - выпускники текущего года. Общее количество стобальников по всем предметам в 2014 году - 3 705 человека.

  • Количество не сдавших обязательные предметы (русский язык и математику) в 2014 году снизилось на 24% по сравнению с 2013 годом.
  • Количество стобалльников снизилось в три раза.
  • В этом году был понижен минимальный балл по обязательным предметам. Если бы этого не произошло, 28 000 учеников не получили бы аттестатов.

Результаты ЕГЭ 2013

Предмет Средний балл Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2013, % Количество cдававших
Русский язык 63,9 2531 1,9 834020
Математика 48,7 538 6,2 803741
Обществознание 59,5 84 481990
Физика 53,5 474 11,0 208875
История 54,8 500 11,0 164219
Биология 58,6 466 7,1 162248
Химия 67,8 3220 7,3 93802
Английский язык 72,4 581 3,3 74668
Информатика 63,1 563 8,6 58851
Литература 457 5,6 44420
География 57,2 193 12,1 20736
Немецкий язык 58,6 4 3,2 2768
Французский язык 69,5 5 0,5 1561
Испанский язык 68,9 0 1,7 233

Результаты ЕГЭ 2012

Предмет Средний балл Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2012, % Количество cдававших
Русский язык 61,5 1923 2,2% (порог 36 баллов) 827529
Математика 45,2 54 5,5% (порог 24 балла) 803913
Обществознание 55,5 84

5,8% (порог 39 баллов)

455942
Физика 47,3 44 13,5% (порог 36 баллов) 205988
История 52,1 219 12,4% (порог 32 балла) 153502
Биология 54,3 46 8,1% (порог 36 баллов) 159448
Химия 57,8 370 10,8% (порог 36 баллов) 89529
Английский язык 61,2 28 3,3% (порог 20 баллов) 71825
Информатика 60,7 364 11,6: (порог 40 баллов) 59646
Литература 337 4,9% (порог 32 балла) 42102
География 56,1 66 8,4% (порог 37 баллов) 23523
Немецкий язык 58,0 1 3,2 2970
Французский язык 67,1 0 0,7 1621
Испанский язык 70,4 1 0,8 265

Результаты ЕГЭ 2011

Предмет Средний балл Количество 100-балльников Не сдали ЕГЭ 2011, % Количество cдававших
Русский язык 60,02 1437 4,1 760618
Математика 47,49 205 4,9 738746
Обществознание 57,11 23 3,9 280254
Физика 51,54 206 7,4 173574
История 51,2 208 9,4 129354
Биология 54,29 53 7,8 144045
Химия 57,75 331 8,6 77806
Английский язык 61,19 11 3,1 60651
Информатика 59,74 31 9,8 51180
Литература 57,15 355 5 39317
География 54,4 25 8 10946
Немецкий язык 48,99 2 6,6 2746
Французский язык 62,97 0 1,2 1317
Испанский язык 70,09 0 1,4 143

Количество сдававших ЕГЭ по сравнению с 2010 годом количество выпускников, сдававших ЕГЭ, в 2011-м сократилось с 850 тысяч до 720 тысяч (на 15%).

Результаты ЕГЭ 2010

В таблице собраны результаты сдачи ЕГЭ в 2010 году по всей России.

Предмет Количество сдававших Не сдали ЕГЭ 2010, % Количество 100- балльников Количество сдававших, не приступивших к части С, %
Русский язык 901929 3,7 1415 5,4
Математика 854708 6,1 160 38,81
Обществознание 444219 3,9 34 3,01
Физика 213186 5 114 32,32
История 180900 9 222 12,08
Биология 171257 6,1 133 8,51
Химия 83544 6,2 275 11,27
Английский язык 73853 5 2 5,51
Информатика 62652 7,2 90 22,33
Литература 54313 5 422 1,69
География 22256 6,3 17 14,06
Немецкий язык 4177 12 0 10,06
Французский язык 1883 1 0 4,99

Всего выпускников в 2010 году было 836565 человек. Эта цифра несколько ниже, чем общее количество сдававших ЕГЭ, за счет пересдач выпускников прошлых лет.

Анализ результатов ЕГЭ по биологии в 2017 году

В 2017 году в МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка» в сдаче ЕГЭ по биологии приняли участие 2-е выпускников 11 класса. Средний балл составил 55,5, максимальный 68 - Гиренко Анна, минимальный 43 Кононова Дарья. (таблица 1, 2). Учащиеся школы показали уровень освоения биологии выше на 1,9 по сравнению со средним районным баллом (табл. 3).

Таблица 1

Таблица 2

Результаты ЕГЭ по биологии по МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка»

Не набрали

минимум, %

55,5

Таблица 3

Средний балл ЕГЭ по биологии

Анализ выполнения учащимися заданий по биологии

Экзаменационная работа ЕГЭ по биологии 2017 содержит 28 заданий , состоит из двух частей , каждая из которых имеет свой уровень сложности и формат . Первая часть состоит из 21 задания с кратким ответом . Ответы нужно записывать в виде слов или словосочетаний , числа или последовательности чисел. В первую часть включены задания двух уровней сложности : 10 - базового уровня и 11- повышенного . Такой формат - первое новшество. Второе новшество - выпускнику нужно : анализировать информацию в графической или табличной форме (1 задание ) дополнять недостающую информацию в схеме и таблице (2 задания ) устанавливать последовательность систематических таксонов , биологических объектов , явлений , процессов (3 задания ) решать биологические задачи по цитологии и генетике (2 задачи ) выполнять задания с множественным выбором (7 заданий ) и устанавливать соответствия (6 заданий ) с рисунком или без него Итак , 21 задание нового типа имеют существенные различия и позволяют точнее оценить знание пройденного материала , а также требуют серьезной подготовки . Вторая часть экзамена ( повышенная сложность ) Вторая часть ЕГЭ по биологии 2017 ориентирована на выпускников имеющих высокий уровень знаний по предмету , а точнее на их выявление . Здесь нет никаких изменений . Во второй части 7 заданий , сформированных по видам учебной деятельности и в соответствии с темами предмета . Ответы на них выпускники пишут самостоятельно в развернутой форме . По уровню сложности : 1 задание повышенного и 6 высокого уровня . Во второй части выпускник должен самостоятельно объяснять и обосновывать биологические явления и процессы , уметь проводить анализ , систематизацию и интеграцию знания , подтверждать теорию практикой . И все это грамотно формулировать в развернутом ответе . Как оценивается Первичное максимальное количество балов за государственный экзамен в 2017 году изменилось , но не существенно . За выполнение 10 заданий базового уровня сложности дается 17 баллов , за 12 заданий повышенного уровня - 24 балла , за 6 заданий высокого уровня - 18. В сумме - 59 баллов . Минимальное количество баллов для сдачи экзамена по биологии составит 36 баллов .

Результаты выполнения части ЕГЭ.

Задания I части

Поряд -

ковый

номер

зада -

ния

Проверяемые элементы

содержания и форма

представления задания

Уро -

вень

слож -

ности

Макс .

балл за

выпол -

нение

задания

% выпол -

нения

% не выпол - нили

1

Биологические термины и понятия .

Дополнение схемы

Б

1

50

50

2

Биология как наука .

Методы научного познания . Уровни

организации живого .

Множественный выбор

Б

1

100

0

3

Генетическая информация в клетке .

Хромосомный набор соматически и половые клетки .

Решение биологической задачи

Б

1

100

0

4

Клетка как биологическая система . Жизненный цикл клетки .

Множественный выбор

( с рисунком и без рисунка )

Б

2

100

0

5

Клетка как биологическая система . Строение клетки , метаболизм .

Жизненный цикл клетки .

Установление соответствия

( с рисунком и без рисунка )

П

2

100

0

6

Моно- и дигибридное, анализирующее

скрещивание.

Решете биологической задачи

Б

1

0

100

7

П

2

100

0

8

Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология.

П

2

50

50

9

Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

Б

2

100

0

10

Многообразие организмов. Бактерии,

Г рибы, Растения, Животные, Вирусы.

Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

П

2

50

50

11

Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость.

Б

2

50

50

12

Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

Б

2

100

0

13

Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

П

2

50

50

14

Организм человека. Установление

последовательности

П

2

100

0

15

Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом)

П

2

100

0

16

Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка)

П

2

100

0

17

Множественный выбор (без рисунка)

Б

2

100

0

18

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Установление соответствия (без рисунка)

Б

2

50

50

19

Установление последовательности

П

2

0

100

20

Общебиологические закономерности.

Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка)

П

2

100

0

21

Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме

П

2

100

0

Задания части «II»

Поряд -

ковый

номер

зада -

ния

Проверяемые элементы

содержания и форма

представления задания

Уро -

вень

слож -

ности

Макс .

балл за

выпол -

нение

задания

% выпол -

нения

% не выпол - нили

22

Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)

П

2

50

50

23

Задание с изображением биологического объекта

В

3

50

50

24

Задание на анализ биологической

информации

В

3

50

50

25

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

В

3

50

50

26

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях

В

3

100

0

27

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

В

3

50

50

28

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

В

3

100

0

Проведя анализ работ учащихся было выявлено, что у учеников вызывают затруднения вопросы:

В ЧАСТИ 1

- ЗАДАНИЕ 1 Биологические термины и понятия . Дополнение схемы- 1 чел.

- ЗАДАНИЕ 6 Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решете биологической задачи- 2 чел.

- ЗАДАНИЕ 8 Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) - 1 чел.

- ЗАДАНИЕ 13 Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) – 1 чел.

- ЗАДАНИЕ 18 Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Установление соответствия (без рисунка) – 1 чел.

- ЗАДАНИЕ 19 Общебиологические закономерности. Установление последовательности- 2 чел.

Гиренко Анна приступала к выполнению всех заданий части 2. По заданию №27 Аня набрала максимальное количество – 3 балла. Кононова Дарья приступила только к двум заданиям 2 части.

0 баллов,

%

1 балл,

%

2 балла,

%

3балла

%

1

повышенный

2

Высокий

3

Высокий

4

Высокий

5

Высокий

6

Высокий

7

Высокий

На основе анализа результата ЕГЭ по биологии и выполнения заданий можно сделать выводы о том, что учащиеся неплохо справились с заданиями первой части.

Следует отметить достаточный уровень биологической грамотности и компетентности учащихся, владение общими биологическими и экологическими закономерностями.

Но неполные ответы на задания с свободным развернутым ответом, допущенные биологические ошибки, слабое владение алгоритмами решения задач по генетике не позволили выпускникам получить желаемые результаты.

Необходимые направления работы :

1. Корректировка рабочих программ с планированием большего количества часов на наиболее сложные темы и разделы по биологии.

2. Повторение материала по ботанике и зоологии на более высоком уровне с точки зрения экологии, эволюции, генетики. Спланировать систему повторения, включив, по возможности, в содержание каждого урока те или иные умения, перечисленные в кодификаторе.

3. Реализация межпредметных связей между географией, химией, биологией, физикой при изучении процессов жизнедеятельности живых организмов.

4. Повышения квалификации для учителей биологии, по особенностям подготовке учащихся к ЕГЭ и оцениванию ответов.

Рекомендации и предложения:

1. Поскольку, тестовая часть экзаменационной работы претерпела существенные изменения, то, следует очень внимательно

изучать Демоверсию КИМ ЕГЭ 2017 года. .

2. Использовать для контроля знаний различные тестовые задания по материалам ЕГЭ прошлых лет, демоверсию 2017 года, задания

системы СтатГрад и др. Активно использовать электронные и интернет-ресурсы, материалы Открытого банка заданий ЕГЭ.

3. Систематически проводить внутришкольные срезы знаний обучающихся и пробный экзамен по биологии в форме ЕГЭ в 11 классе. По результатам проводимых диагностик выполнять анализ работ обучающихся.

4. Обратить особое внимание на правильность заполнения бланков ответов заданий, представленных в новой форме.

5. Проводить индивидуальные занятия по общей биологии и генетике.

Учитель биологии Г. М. Залукаева

Опубликовано 27.06.17 13:11

Где узнать результаты ЕГЭ 2017 по биологии и другим предметам - читайте в материале TopNews.

Российские выпускники сдавали ЕГЭ по биологии в 2017 году 13 июня. В этом году из него исключили тестовую часть и ввели новые типы заданий, с которым в итоге школьники успешно справились.

"ЕГЭ по биологии в этом году претерпел изменения. Из контрольных измерительных материалов была исключена инткббэч тестовая часть, как и в ЕГЭ по другим естественнонаучным предметам. В экзаменационную модель введены новые типы заданий, которые прошли предварительную апробацию. По результатам ЕГЭ мы видим, что выпускники успешно справились с ними в ходе выпускных испытаний", - сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В Рособрназдоре отметили, что 13 июня ЕГЭ по биологии сдавали около 112 тысяч выпускников. Из них 18% не смогли набрать необходимое минимальное количество баллов, тогда как в прошлом году этот показатель составил 18,3%.

Узнать результаты ЕГЭ по биологии 2017 и другим предметам быстрее всего можно в Сети. Эта инормация приведена на официальном сайте Единого государственного экзамена ege.edu.ru . В появившейся форме необходимо указать ФИО сдававшего, его паспортные данные, код регистрации на экзамене, а также указать регион и дать согласие на обработку этой информации.

В ЕГЭ 2017 г. по биологии приняли участие 111 748 человек, что несколько меньше, чем число участников экзамена в 2016 г. (126 006) и 2015 г. (122 936). Экзамен по биологии традиционно востребован и входит в пятерку выпускных экзаменов по выбору.

Экзамен выбирают мотивированные на биологию участники ЕГЭ, поступающие в медицинские вузы, ветеринарную и сельскохозяйственную академии, психологические и биологические факультеты педвузов и университетов, институты физической культуры и спорта.

Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии 2017-2015 год

Источник информации документ с официального сайта ФИПИ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по БИОЛОГИИ

В 2017 г. средний тестовый балл составил 52,57 и оказался на 0,6 выше, чем в 2016 г. (51,97), но на 1,07 ниже по сравнению с 2015 г. (53,64). Незначительное увеличение среднего тестового балла может быть связано прежде всего с изменением контингента участников основного периода ЕГЭ, в котором отсутствовали выпускники прошлых лет, чьи результаты, как правило, оказывались существенно ниже, чем результаты выпускников текущего года.

Полученные данные свидетельствуют о том, что изменение модели КИМ не привело к изменению общего уровня сложности работы.

Минимальный тестовый балл в 2017 г., как и в предыдущие годы, составил 36 баллов, а первичный – 16 баллов. В 2017 г. доля участников ЕГЭ по биологии, не набравших минимального балла, составила 17,97% (в 2016 г. – 18,35%).

Сокращение на 2 максимального первичного балла с сохранением минимальной границы свидетельствует о повышении требований к качеству биологической подготовки участников ЕГЭ. В 2017 г. выполнили все задания экзаменационной работы и набрали 100 баллов 75 участников, что на 14 человек больше, чем в 2016 г.

Доля 100-балльников в течение нескольких лет сохраняется приблизительно на одном и том же уровне, что свидетельствует о сопоставимой сложности КИМ ЕГЭ разных лет.

В 2017 г. общая доля участников по РФ, получивших выше 80 тестовых баллов, составила 6,54%, что сопоставимо с результатами 2016 г (7,16%). Незначительное уменьшение (на 0,7%) доли высокобалльников (в диапазоне 81–100) может быть связано прежде всего с изменением модели и общим улучшением измерительных свойств КИМ ЕГЭ по биологии, а также с расширением спектра контроля знаний и умений участников ЕГЭ. Полученные данные свидетельствует как о достаточном уровне сложности новой модели КИМ по биологии, доступности ее выполнения, так и о достаточно серьезной подготовке к экзамену высокомотивированных выпускников.

В то же время по сравнению с 2016 г. доля участников, набравших менее 20 тестовых баллов (3,21%), увеличилась на 0,85%, что объясняется отсутствием заданий с выбором одного верного ответа, где была возможность случайного угадывания правильного ответа. Кроме того, доля участников, набравших тестовые баллы в диапазонах 41–60 и 61–80, составила 37,3% и 27,91% соответственно, что несколько выше (на 0,9% и 1,8%), чем в 2016 г. Это можно объяснить улучшением среднего уровня биологической подготовки участников ЕГЭ.

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS