Главная - Грузовой транспорт
Сколько весит forza horizon 3 на пк. Новые типы транспортных средств

Дата выхода : 2 октября 2018
Жанр : Racind, Sport
Разработчик : Playground Games
Издатель : Microsoft

2 октября 2018 года вышла Forza Horizon 4 — четвертая часть серии игр Forza Horizon в жанре гоночных игр в открытом мире и одиннадцатая игра в серии Forza. Игра позиционируется как первая в жанре гонок и автомобильных симуляторов с динамической сменой сезонов и открытым миром. Смена сезонов, погоды и соответственно дорожных условий будет непосредственно влиять на геймплей, сцепление с трассой, видимость за рулем. В Forza Horizon 4 доступны 450 автомобилей, более 100 из них от лицензионных производителей и любой из автомобилей можно кастомизировать. Действия игры будут происходить в Британии, где игроки со всего мира могут взаимодействовать и соревноваться друг с другом.

Геймплей Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 потрясающая графика, которую взяли с реальных фотографий и перенесли на 3D-модели благодаря технологии фотограмметрии.

Системные требования Forza Horizon 4

Особенностью игры является поддержка только операционной системы Windows 10. Приоритетным является DirectX 12.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i3-4170 / Intel® Core™ i5-750
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 Ti / NVIDIA® GT 740 / AMD R7 250X
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Процессор: Intel® Core™ i7-3820
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ R9 290X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)

Компьютер для Forza Horizon 4

Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие компоненты компьютера:

Видеокарта для Forza Horizon 4

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 4 ГБ — 4.9 ГБ;
  • 2560х1440: 4.2 ГБ — 5.1 ГБ;
  • 3840х2160: 4.5 ГБ — 5.6 ГБ;

Таким образом оптимальной в Forza Horizon 4 при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам.

Средний и минимальный FPS в Forza Horizon 4 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб
Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для комфортной игры в FHD разрешении на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ, если же взять видеокарту послабее, то вы получите менее 60 кадров в секунду и придется сменить настройки на средние и ниже. Для 2К-гейминга 60 FPS выдаст GeForce GTX 1070 8 ГБ. Для самых требовательных геймеров, предпочитающих 4К потребуется мощная видеокарта — GeForce GTX 1080 8 ГБ.

Процессор для Forza Horizon 4

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Процессор для Forza Horizon 4 должен быть не менее уровня Intel Core i3 для раскрытия видеокарты GTX 1060 6 Gb и получения 60 кадров в секунду на максимальных настройках графики.

Оперативная память для Forza Horizon 4

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 6 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: 7 ГБ — 8.5 ГБ, или 8.9 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;
  • 2560х1440: 7.1 ГБ — 8.5 ГБ, или 9.3 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;
  • 3840х2160: 7.2 ГБ — 8.7 ГБ, или 9.7 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 6 ГБ;

Видно, что Forza Horizon 4 потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 16 ГБ.

Заключение

Forza Horizon 4 требует игрового компьютера среднего уровня и выше. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Forza Horizon 4, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами , которые отлично подойдут для RForza Horizon 4.

    NAGA

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 OC 6GD
    • ASUS PRIME B365M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    50 900 от 4666 руб/месяц
  • Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • MSI GeForce RTX™ 2060 VENTUS XS 6G OC
    • GIGABYTE B450 AORUS ELITE
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • DeepCool MAELSTROM 120T
    • Zalman Z9 Neo White
    • 730W
    78 500 от 7196 руб/месяц
  • VENOM

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 7 2700 и чипсета X370M. Играйте на ультра настройках в современные игры.

Навигатор игрового мира

Место для гоночной вольницы, что и говорить, неплохое. На живописном восточном побережье расположился Surfers Paradise, по самоопределению – город, по размерам – в лучшем случае микрорайон. Куда вольготнее чувствуешь себя в пригороде: там и травка, и лесок, – в общем, места весьма живописные. Еще лучше на диком западе карты: пустынный пейзаж разбавляют только скалы да редкие фермы; катишься себе по пыльному бездорожью куда глаза глядят, без страха уткнуться в дерево, не вписаться в поворот или не поделить дорогу с нахальными местными водилами.

Игры серии Forza всегда выглядели отлично, но Horizon 3 бьет все рекорды, причем не только в плане трепетного внимания к мельчайшим деталям каждого автомобиля, но и к окружению. Чего только стоит поездка в дождливую погоду на встречу садящемуся солнцу. Впечатляет не только визуальная, но и техническая часть. В игре представлена динамичная смена погодных условий и времени суток, частично разрушаемые элементы на трассах, довольно реалистичное поведение воды на лобовом стекле во время дождя и много чего ещё, но в то же время движок стабильно держит 30 кадров в секунду.

Грустная ирония Horizon 3 кроется в том, что, пожалуй, единственный ее недостаток проистекает из ее же главной особенности. Игре недостает какой-то более явной мотивации и осязаемой цели в конце. Что в первой, что во второй части главный герой приезжал на фестиваль никому не известным гонщиком с мечтой стать победителем. Участвуя в состязаниях, он показывал класс, получал новые браслеты, копил на новые машины, снова и снова поднимался на воображаемый пьедестал - одним словом, пробивался вперед. Здесь же вы с самого начала царь и бог, которого все знают и любят, и от вас требуется только расширять фестиваль. То есть всячески развлекаться - крушить деревья и заборы, прыгать с высоты, фотографироваться и иногда участвовать в гонках для привлечения фанатов. Это, безусловно, очень круто и весело, но в какой-то момент игра опасно подступает к грани необходимости развлекать себя самому. Такова уж доля босса - будьте готовы ее принять.

Столько похвал - даже неприлично как-то. Так что вот вам с ходу порция негатива, которая, в основном, содержится в онлайне. Сама идея отличная: вы либо с четырьмя друзьями проходите сингловую кампанию в коопе, либо с 11-ю рандомами носитесь по всей Австралии, и выбираете всякие соревновательные активности, как в GTA Online.

Но на практике - то ли сервера Microsoft перегружены, то ли пока не допилили оптимизацию, то ли ещё что. В общем, соперника может рандомно лагануть. Лагануло на 10 метров вперёд - обидно до жути. На 10 метров назад - вроде бы радость и счастье, но какое же это соревнование на самом деле?

Что ещё? Ровно два вылета на рабочий стол. Но всегда из меню, а не из гонки, и с полным сохранением прогресса: не пропадали ни авто, ни средства, ни опыт. Так что это ещё терпимо, особенно если вспомнить, какие фортели выкидывают игры на релизе (многие до сих пор с укором смотрят на Бэтмена).

Котонавты

Да и для своей аркадной натуры само вождение приносит столько удовольствия, сколько вообще возможно не для серьёзного автосима: все машины, не только разные типы, но и каждая модель по отдельности, ведут себя по-разному, но при этом не как «масло в бочке». Конечно, хардкорщикам с дорогими гоночными рулями не понравится некоторая условность здешней физики - я подозреваю, что не все машины должны более-менее хорошо ездить по бездорожью - но менее притязательные игроки останутся довольны. В конце-концов, тут наслаждение от езды опирается не столько на «божечки, как же хорошо чувствуется сцепление шин с дорогой», сколько на «я мчусь по ночному пляжу под CHVRCHES и жизнь прекрасна». Тем более что радиостанции в Horizon 3 так хороши, что игру можно запускать фоном и делать другие дела под приятную музыку.

IGN Россия

Приобретённая чуть меньше года назад Forza Horizon 2 стала для меня игрой-что-всегда-под-рукой и одновременно способом отдохнуть от игр. Её легковесность оказалась идеальной для коротких - не больше часа - сессий: включил, выбрал новую машину, поковырялся в настройках, покатался по открытому миру, подрифтовал, выиграл один-два заезда. В следующий раз запустил недели через две. Почти идеальный вариант на случай, когда время есть, а уходить с головой в очередное прохождение не хочется. К чему это я? Ах да. К тому, что у Forza Horizon 3 есть две стороны. Хорошая: после её выхода Forza Horizon 2 становится не нужна. Плохая: с таким скудным количеством нововведений, серии впору менять не одну цифру в названии, а четыре - Horizon 2016, Horizon 2018. Примерно так, как это делают спортивные симуляторы. Вопросов к ней будет возникать меньше.

К сожалению, PC-версия опять страдает большим количеством технических проблем, и рекомендовать ее к приобретению в текущем состоянии вряд ли возможно. Официальный форум, как обычно, трещит по швам от людей, заплативших кучу денег за «ранний» доступ и получивших незапускающуюся по разным причинам игру, отсутствие VIP-бонусов, невероятные проблемы с поддержкой разных моделей рулей (и это в гоночной игре!) и чудовищные системные требования. Достаточно сказать, что максимальное качество графики на данный момент тянут исключительно карты от NVIDIA последнего поколения. Да-да, те самые, с 6+ гигабайтами набортной памяти. При этом SLI и Crossfire до сих пор не поддерживаются на уровне платформы, а остальные игроки будут вынуждены уменьшать качество изображения вплоть до минимального уровня - запросы к частоте процессора у портов с Xbox One по-прежнему очень высоки. В общем, держитесь, товарищи.

Игры@mail.ru

Forza Horizon 3 закрывает сразу несколько больших прорех в жанре. Благодаря ей никто не заметит, что в этом году мы снова остались без традиционной Need for Speed. Тем, кто соскучился по Test Drive Unlimited, Forza Horizon 3 также отлично подойдет - ведь лучше нее гонки в открытом мире пока нет. Ну а про любителей внедорожников мы и вовсе молчим.

Но самое главное - Forza Horizon 3 впервые в истории сериала выходит на PC (правда, только для Windows 10). Дешевой игра не будет, но она того стоит.

Forza Horizon 3 не является идеальной игрой. Гонки по бездорожью и джунглям сопряжены с непредсказуемыми авариями из-за столкновений с неприметными валунами. Выполнение некоторых действий затягивается по причине не самой лучшей организации меню. Сетевой код нуждается в доработке. Но все проблемы растворяются в атмосфере яркого гоночного фестиваля. Игра предоставляет свободу действий, позволяет создавать себе и другим изощрённые испытания и восхищает природой Австралии. Крепкий фундамент сериала Forza Horizon - живые оппоненты, отличная физика, множество настроек сложности - получил ряд важных улучшений.

Forza Horizon 3 - это ровно то, чего вы от нее ждете. Если вы поклонник серии Horizon - берите третью без раздумий. Если любите аркадные гонки и не играли ни в одну часть - начинайте с третьей. А если просто скучаете по солнцу, отпуску и хотите еще ненадолго продлить лето, то Forza Horizon 3 вам в этом поможет. А потом и вовсе станет одной из ваших любимых игр: в конце концов, в любой момент можно бросить все и просто полетать над Австралией на квадрокоптере.

Forza Horizon 3 - игра-праздник, приключение-праздник, бесконечное лето-праздник. Она - праздничная гонка, созданная для удовольствия, возведенного в беспредельный абсолют. Серия не стала чем-то свежим, принципы и традиции сохранены с маленькими расширениями и большим разнообразием. Хороши ли все это? Для опытного участника фестиваля Horizon, многое здесь покажется вторичным. А вот для новичка, скорее всего, проект станет в какой-то степени откровением, если конечно не вкусивший игру пользователь любит красивую жизнь и не менее прекрасные автомобили, коих в третьей части очень много: начиная от ретро и гоночными суперкарами, и заканчивая багги и массивными внедорожниками.

Разработчики из студии Turn 10 объявили о том, что Forza Horizon 3 стала обладателем золотого статуса. Это означает, что работа над игрой практически завершена и уже ничто не может помешать ее появлению на полках магазинов 27 сентября этого года. Стоит напомнить, что Forza Horizon 3 впервые в истории этой серии будет доступна не только на консолях Xbox (Xbox One), но и на ПК.

Системные требования Forza Horizon 3

Минимальные

  • Операционная система:
  • Процессор: i5-4460 3.2GHz или FX-8350;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760, AMD R7 260X v3 или аналог с 2GB VRAM;
  • DirectX: Только DirectX 12;
  • HDD: 55 GB.
  • Операционная система: Windows 10 (x64 с обновлением Anniversary Update);
  • Процессор: i7 3820 3.6GHz или FX-9590;
  • Оперативная память: 12 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / NVIDIA GTX 1060 / AMD R9 290X / AMD RX или аналог с 4GB VRAM;
  • DirectX: Только DirectX 12;
  • HDD: 55 GB.

Ultra

  • Операционная система: Windows 10 (x64 с обновлением Anniversary Update)
  • Процессор: i7-4790 3.6GHz или FX-8370
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti 6GB или Radeon R9 FURY X 4GB
  • DirectX: Только DirectX 12
  • HDD: 55 GB


В то же время следует с осторожностью относиться к этой информации. Дело в том, что анализируя предыдущие примеры Xbox-эксклюзивов портированых на ПК, даже на устройствах, которые полностью соответствуют всем требованиям, могут возникать проблемы. Однако Turn 10 обещает, что с их детищем такого не случится, более того это будет не просто портирование Xbox-версии на ПК. Сообщается, что обладатели компьютеров получат дополнительный набор опций, таких как разрешение экрана, уровень детализации, качество теней и другие, полный список которых будет назван позднее.

Компания Turn 10 Studios выпустила список системных требований своей новой игры . На текущий момент разработчики выпустили только рекомендуемые требования.

Как стало известно сайт, на оборудование наложили достаточно высокие требования. Так геймерам потребуется для игры видеокарта Nvidia GTX 1060, процессор Intel i7 3820 с тактовой частотой 3,6 ГГц и целых 12 гигабайт оперативной памяти. Но все это для того, чтобы получить максимальное удовольствие от игры.

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Anniversary Edition
  • Процессор: Intel i7 3820 с тактовой частотой 3,6 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970, Nvidia GTX 1060, AMD R9 290X или AMD RX 480 с 4 Гб памяти
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Свободного места на жестком диске: 55 Гб

Разработчики также отметили, что постарались представить широкий перечень настроек качества графики. С дебютом серии Forza Horizon на новой платформе разработчики пообещали дать обладателям PC возможность играть так, как им захочется.

«Начиная с базовых опций, как возможность развернуть игру на полный экран, настройка вертикальной синхронизации и разрешения, к дополнительным возможностям, как качество размытия в движении, отражения, статическая и динамическая геометрия, мы дали возможность обладателям Windows 10 играть так, как им захочется. Будь то обладатели рекомендуемых системных требований или пользователи передовых компьютеров с 4k, игроки

на решениях компании Gigabyte

Краткая информация об игре

  • Дата выхода: 27 сентября 2016 года
  • Жанр: Автосимулятор
  • Издатель: Microsoft Studios
  • Разработчик: Playground Games

Forza Horizon 3 - это симулятор автогонок с открытым миром, разработанный компанией Playground Games и выпущенный издателем Microsoft Studios в версиях для персональных компьютеров и игровой консоли Microsoft Xbox One. Игра была анонсирована 13 июня 2016 года на выставке E3, и дата выхода была назначена на 27 сентября. Релиз игры произошел на обеих платформах одновременно в конце сентября, и она поддерживает в том числе кросс-платформенную игру между различными версиями по программе Xbox Play Anywhere.

Это уже третья часть Forza Horizon и девятая игра из серии Forza. В отличие от предыдущих игр подсерии Horizon, в третьей части можно самостоятельно создавать гоночные фестивали, продвигать их, нанимать других игроков и создавать собственные конфигурации гонок, выбирая допускаемые к гонке автомобили, выбирая трассу, время суток и погоду.

По механике в Forza Horizon 3, может, и нет особых изменений, но это и не нужно, в этом смысле она близка к аркадному идеалу. Система имитации поведения реальных игроков Drivatar работает неплохо, и управляемые компьютером оппоненты действительно напоминают настоящих людей, они ведут себя агрессивно и совершают ошибки - иллюзия живого сообщества сымитирована неплохо.

Действие игры происходит в Австралии, игровая площадь в новом гоночном проекте вдвое больше, чем было в Forza Horizon 2. Авторы развили внедорожные гонки из предыдущей части, и в третьей игре серии можно ездить не только по дорогам и городам, но и по джунглям и пустыне.

Причем не обязательно делать это на подходящем автомобиле - по пересеченной местности можно гонять хоть на Ferrari. Соответственно, среди имеющихся в игре автомобилей есть машины разных классов и эпох: как классические гоночные болиды из прошлого века, так и современные суперкары и огромные внедорожники. Всего в Forza Horizon 3 доступны около 350 автомобилей, среди которых такие модели, как Lamborghini Centenario и Ford F-150 Raptor.

Еще весной 2015 года Microsoft анонсировала собственный игровой движок Turn 10 Studios под названием ForzaTech, предназначенный для будущих игр из серии Forza, в том числе Forza Motorsport 6: Apex, и на игровой выставке E3 в июне того же года рассказала некоторые подробности о будущем серии.

Новый движок получил поддержку графического API DirectX 12 и платформы Universal Windows Platform (UWP). Особых технических данных о движке у нас нет, но очень похоже, что он хоть и использует DirectX 12, но ограничен возможностями предыдущей большой версии этого API - уровнем Feature Level 11_0. Это не мешает игре выглядеть просто потрясающе, и с графической точки зрения Forza Horizon 3 является одной из лучших гоночных игр. Живописная природа Австралии, побережье, леса и поля, а также мегаполисы выполнены на очень высоком качественном уровне.

Модели автомобилей, окружающий мир и погодные эффекты смотрятся в игре весьма реалистично. Это и немудрено, ведь разработчиками Forza Horizon 3 использовалась технология фотограмметрии, упрощающая моделирование реалистичных пейзажей при помощи большого количества фотографий, а при рендеринге применяются многие современные алгоритмы и техники.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • центральный процессор Intel Core i5-3570 ;
  • 8 ГБ ;
  • видеокарта Nvidia GeForce 750 Ti или AMD Radeon R7 250X ;
  • видеопамять объемом не менее 2 ГБ ;
  • свободное место на HDD 55 ГБ ;
  • центральный процессор Intel Core i7-3820 ;
  • оперативная память объемом не менее 12 ГБ ;
  • видеокарта Nvidia GeForce GTX 970 или GTX 1060 или AMD Radeon R9 290X или RX 480 ;
  • видеопамять объемом не менее 4 ГБ ;
  • свободное место на HDD 55 ГБ ;
  • 64-битная операционная система Microsoft Windows 10 Anniversary Edition ;

«Идеальные» системные требования (разрешение 3840×2160):

  • центральный процессор Intel Core i7-6700 ;
  • оперативная память объемом 16 ГБ ;
  • видеокарта Nvidia GeForce GTX 980 Ti или GTX 1080 или AMD Radeon R9 Fury X ;
  • видеопамять объемом не менее 6 ГБ ;
  • свободное место на SSD 55 ГБ ;
  • 64-битная операционная система Microsoft Windows 10 Anniversary Edition ;

Обязательность использования 64-битной операционной системы Windows уже стала привычной, она помогает уйти от неудобного ограничения в 2 ГБ используемой оперативной памяти на процесс. Но в данном случае требования даже более жесткие: для игры нужно исключительно специальное издание Windows 10 Anniversary Edition. Это одна из первых игр, требующих использования исключительно этой версии ОС, так как та активно использует возможности DirectX 12 и является одним из важных проектов для продвижения Windows 10 в качестве игровой платформы.

Требования к аппаратному обеспечению у игры даже по современным меркам весьма высокие, хотя среди минимально подходящих видеокарт разработчики приводят сравнительно слабые GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 250X, относительно близкие по производительности. Но это - лишь самый минимум, необходимый для запуска игры только при низких настройках.

Для запуска игры обязательна система минимум с 8 ГБ оперативной памяти и мощным многоядерным процессором. Рекомендации по применению мощных CPU вполне оправданы, игра при любых графических настройках сильно загружает работой тестовый процессор, и это касается как многопоточности, так и производительности отдельно взятого ядра. Тем же, кто захочет играть при более высоких графических настройках, потребуется игровая система уже с 12-16 ГБ памяти и с мощнейшим процессором Intel Core i7!

Для Full HD-разрешения рекомендуется использование видеокарт моделей GeForce GTX 970 и GTX 1060, Radeon R9 290X и RX 480 с 4 ГБ видеопамяти, и эти решения действительно близки друг к другу по производительности, хотя видеокарты компании AMD обычно имеют некоторое преимущество от применения некоторых возможностей DirectX 12, таких как асинхронное исполнение шейдеров (неизвестно, используется ли эта возможность в Forza Horizon 3). Похоже, что игра предъявляет серьезные системные требования ко всей системе.

Разработчики отдельно выделили рекомендации для «идеальной» игровой системы и 4K-разрешения. Для плавной игры при ультра-настройках в таких условиях потребуется видеокарта не хуже чем GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 1080 или Radeon R9 Fury X, минимум с 6 ГБ памяти. Где они взяли Radeon R9 Fury X с 6 ГБ памяти вообще? Кроме этой странности, остальные рекомендации выглядят адекватными. В ультра-рекомендациях стоит уже процессор Intel Core i7-6700, что дополнительно намекает на особую важность мощного CPU в данном проекте. В общем, игре нужны максимально высокопроизводительные CPU и GPU для обеспечения игрового комфорта.

Тестовая конфигурация и методика тестирования

Игра Forza Horizon 3 не входит в маркетингово-технические программы компаний AMD и Nvidia, но обе они выпустили к выходу данного проекта специальные версии драйверов, оптимизированные конкретно для этой игры. Именно версию драйверов 372.90 WHQL, предназначенную для Forza Horizon 3, мы и использовали в наших тестах видеокарт Gigabyte.

Игра доступна исключительно в магазине приложений Microsoft, и в ее системных требованиях стоят Windows 10 и DirectX 12. Увы, все это говорит и об использовании платформы UWP, которая попила нашу кровушку еще во время тестирования игры Quantum Break. Мы не будем возвращаться к длинному разговору о том, как использование UWP ухудшает положение игроков и тестеров - достаточно того, что привычные и удобные утилиты вроде Fraps и MSI Afterburner в этом режиме не работают, и приходится пользоваться средствами куда менее продуманных и удобных приложений, вроде Mirillis Action!

Упоминание этой утилиты говорит о том, что в рассматриваемой игре нет не только встроенной возможности для тестирования производительности (есть лишь счетчик мгновенного FPS), но даже записи и проигрывания игрового процесса. Так что никакой возможности повторяемых измерений просто нет, и наша тестовая сцена при каждом новом заезде отличалась многими деталями. Впрочем, из-за некоторых ограничений (см. ниже) это не так уж важно, и погрешность тестов не превышает нескольких процентов, поэтому для экспресс-теста такой вариант подходит.

Судя по нашим измерениям и наблюдениям, производительность в этой игре чаще всего зависит от скорости вычислений одного-единственного ядра центрального процессора, которое почти всегда загружено почти на 100%, тогда как все остальные не работают даже на половину своих возможностей. Соответственно, частота кадров в игре очень сильно зависит именно от производительности одного ядра CPU, а достаточно мощный графический процессор вроде GeForce GTX 1060 и выше загружены работой лишь на 70-80% в лучшем случае. Вот как выглядит график загрузки ядер CPU при типичной игре:

Достижение постоянных 60 FPS без падений ниже этого уровня практически невозможно на любой системе без разгона, и для достижения плавности жизненно необходим топовый CPU, работающий на частоте порядка 4.5 ГГц. Мы же в наших исследованиях всегда используем CPU не такого высокого уровня, да еще и без разгона. Поэтому в наших тестах скорость всех GPU очень часто упиралась в возможности CPU. Чем игра так грузит лишь одно ядро процессора - непонятно, но эта особенность вызывает также и крайне неприятные рывки FPS, случающиеся чаще всего во время езды в городе на высокой скорости, а хуже всего дела обстоят в гонке по городу с кучей соперников, управляемых искусственным интеллектом.

Именно поэтому мы решили протестировать Forza Horizon 3 в двух режимах, сильно отличающихся нагрузкой на систему: Open world - гонщик в одиночестве ездит по несложному ландшафту, когда работой больше нагружен GPU, и Rain race - городская гонка в дождевых условиях, когда нагрузка на CPU максимальна. Можно считать частоту кадров в первом режиме средним показателем по всей игре, а FPS в дождевой гонке укажет на минимально возможную производительность в рассматриваемой сегодня игре.

По умолчанию ПК-версия игры включает ограничение на 30 FPS после оптимизации под имеющуюся конфигурацию, а также динамическое изменение качества картинки, которое на лету ухудшает качество рендеринга во благо скорости. Так как 30 FPS не является пределом мечтаний, да и мы измеряем производительность разных GPU в равных условиях, то мы выключили и динамическую оптимизацию, и ограничитель частоты кадров, что дает теоретическую возможность достижения 144 FPS на нашей системе.

Надо сказать, что стабильных 60 FPS при таких условиях добиться очень сложно, если вообще возможно. Даже на очень мощной системе придется ограничиться пониженным разрешением рендеринга и динамическим качеством рендеринга, и то возможны кратковременные падения ниже этого предела в случаях появления большого количества объектов и автомобилей в кадре. Это очень странно, ведь при нормальной оптимизации движка с поддержкой DirectX 12 проблемы с почти 100%-ной загрузкой одного ядра CPU быть не должно. Вероятно, игра использует это ядро для каких-то иных целей, вроде дешифровки содержимого игровых файлов. К слову, подобная завышенная загрузка лишь одного ядра CPU отмечалась ранее в других UWP-играх, вроде Gears of War Ultimate Edition и Forza Motorsport 6: Apex.

А вот стабильные 30 FPS в рассматриваемой сегодня игре получить относительно просто, даже при максимальных настройках, включая повышенное разрешение рендеринга и сглаживание методом мультисэмплинга (MSAA). Похоже, такая задача и стояла перед разработчиками - достижение 30 кадров в секунду вполне возможно на рекомендуемой конфигурации. Правда, для динамичной гоночной игры очень желательно именно 60 FPS, а не высокое разрешение и сглаживание. Очень жаль, что даже почти топовые CPU и GPU не обеспечивают такого уровня производительности в Forza Horizon 3.

Так что нашей целью будет именно 30 FPS, и ни одним кадром ниже, а лучше даже чуть выше - уровень 40 FPS в дождевой гонке Rain race. Средняя частота кадров в 40 FPS в этом режиме дает уверенность в том, что минимальная частота кадров не упадет ниже уровня 30 FPS, что нам и требуется. К слову, стабильная частота кадров на этом уровне означает также и стабильные 33 мс на рендеринг каждого кадра, что жизненно необходимо для плавной игры при сравнительно низком FPS. В сочетании с качественным сглаживанием в движении (motion blur), игра в таком режиме способна обеспечить положительные эмоции.

Использование видеопамяти игрой Forza Horizon 3 выше среднего, хотя и не самое агрессивное из виденных нами. При использовании средних настроек в Full HD-разрешении хватит 4 ГБ видеопамяти, как и при просто высоких настройках. С ультравысокими настройками в случае разрешения 2560×1440 потребуется иметь уже 5 ГБ, а при разрешениях 4K использование видеопамяти достигнет 6 ГБ, так что для 4K-разрешения и максимальных настроек понадобится топовая видеокарта с 6-8 ГБ памяти. А вот для всех остальных условий хватит и меньшего - 4 ГБ для этой игры вполне достаточно.

Влияние настроек на производительность и качество

Графические настройки в игре Forza Horizon 3 изменяются в начальном меню игры и внутриигровом, которое можно вызвать в том числе и прямо во время игрового процесса. Увы, но изменение некоторых графических настроек в игре не приводится в действие сразу и требует перезапуска приложения. Да и в целом из-за отсутствия бенчмарка и записи/проигрывания игрового процесса настраивать качество рендеринга в этой игре категорически неудобно.

В основном меню настроек изображения можно выбрать параметры отображения (оконный или полноэкранный режим), изменить разрешение экрана, настроить работу вертикальной синхронизации, включить или выключить ограничитель частоты кадров и динамическое изменение качества рендеринга, а также включить субтитры, счетчик FPS и сглаживание в движении (motion blur).

Есть в игре и дополнительное меню продвинутых настроек качества изображения, в котором можно найти несколько подробных параметров, а также выбрать предустановленный профиль настроек. В своей работе мы использовали профили Medium (средние настройки), High (высокие настройки) и Ultra (настройки ультра) без каких либо изменений:

Средние настройки

Высокие настройки

Настройки ультра

Как и всегда, лучше настраивать качество рендеринга и итоговую производительность под свои требования, основываясь на собственных ощущениях (бенчмарка в игре нет, но можно использовать игровой счетчик FPS). Тем более, что влияние некоторых параметров на получаемое в итоге качество рендеринга при отличающихся настройках в игре не всегда заметно, особенно на скриншотах. В видеороликах несколько легче отметить разное качество рендеринга, соответствующее отличающимся уровням графических настроек, но тоже непросто.

Профиль среднего качества не слишком сильно отличается от ультра-качества, но разница есть в текстурах разного разрешения и фильтрации, в детализации и качестве освещения и затенения, качестве эффектов и т. д., а также в методе полноэкранного сглаживания. Впрочем, разница хоть и заметна, но она не бросается в глаза, очень часто приходится внимательно приглядываться, чтобы ее увидеть.

Средние (Medium) настройки

Ультра (Ultra) настройки

Подробные графические настройки в игре включают широкий набор параметров для выбора уровня фильтрации текстур, качества теней и объектов, качества отражений и детализации. По причине сложности проведения тестов в игре Forza Horizon 3, мы не исследовали все настройки столь же тщательно, как обычно, но некоторые рекомендации все же дадим. В целом, в игре не слишком сильно заметно влияние разрешения рендеринга, по сравнению с другими играми, так что зачастую можно повысить разрешение без особого падения производительности.

Снижение качества теней и детализации от уровня ультра до высокого может дать достаточно серьезный прирост производительности в случаях, когда она не ограничен скоростью одного ядра CPU, а понижение таких параметров, как качество отражений, не приведет к значительному снижению качества изображения и может дать некоторый прирост в FPS, тем более важный в динамичной гоночной игре. Да и разницы между двумя самыми высокими уровнями качества текстур не слишком много, даже на среднем уровне качество поверхностей в игре достаточно высокое.

Тестирование производительности

Мы провели тестирование производительности четырех видеокарт компании Gigabyte, основанных на графических процессорах GeForce, принадлежащих к разным ценовым диапазонам и поколениям архитектур от компании Nvidia. При тестировании мы использовали два самых распространенных разрешения экрана (1920×1080 и 2560×1440), а также три предустановленных профиля настроек - Medium, High и Ultra.

Настройки ниже среднего уровня мы не рассматриваем, так как даже самая слабая видеокарта GeForce GTX 960 должна справляться со средними настройками хотя бы в Full HD-разрешении. Традиционно для нашего сайта мы проверяем режим качества рендеринга «Ультра», как самый востребованный вариант настроек в среде игровых энтузиастов. Рассмотрим сначала наиболее популярное Full HD-разрешение при профиле средних настроек качества.

Разрешение 1920×1080 (Full HD)

Из системных требований, представленных разработчиками, понятно, что игра предъявляет жесткие требования к мощности как GPU, так и CPU. А почти 100%-ная загрузка одного из ядер центрального процессора привела к тому, что скорость рендеринга очень часто была ограничена отнюдь не возможностями видеокарт. Но даже GeForce GTX 960, как младшая модель в нашем сравнении, в условиях средних графических настроек и самого распространенного разрешения справилась с обеспечением плавности при игре довольно неплохо.

Все сравниваемые нами видеокарты в простых условиях смогли обеспечить в игре плавную смену кадров, обеспечив стабильные 30 FPS. Старшие модели видеокарт показали от 48 до 52 FPS даже в тяжелых условиях дождевой гонки по городу ночью, и все они смогли обеспечить более чем 60 FPS при простой езде по окрестностям открытого игрового мира Forza Horizon 3.

Правда, даже две самые мощные видеокарты текущего поколения GeForce GTX 1060 и GTX 1070 при средних настройках хоть и были близки к отметке идеальной плавности в 60 FPS, но все же не смогли обеспечить такую скорость в условиях городской гонки при плохой погоде. В таком режиме скорость упиралась именно в возможности одного из ядер CPU, что понятно и по близким результатам трех старших видеокарт. Хорошо видно, что как минимум при Full HD-разрешении и средних настройках Forza Horizon 3 очень сильно ограничена скоростью центрального процессора, а не GPU.

При высоких настройках качества частота кадров снизилась совсем чуть-чуть, даже в случае младшей модели предыдущего поколения GeForce GTX 960. В дождевой гонке FPS остался почти тем же, так как скорость рендеринга ограничена возможностями CPU. Все видеокарты и в этот раз смогли обеспечить скорость выше 30 FPS, и минимальное значение частоты кадров даже для GTX 960 не опустилось ниже важной отметки в 30 FPS, что можно назвать приемлемым комфортом. Ну а GTX 970 почти достала до уровня GTX 1060/1070.

К слову, две старшие видеокарты, которые основаны на графических процессорах семейства Pascal, смогли обеспечить весьма приличную производительность на уровне более чем 50 FPS в среднем даже в дождевой гонке по городу, что мы считаем очень комфортным уровнем, хотя достичь 60 FPS все так же не получилось. Судя по отсутствию разницы в производительности между GTX 1060 и GTX 1070, мы снова делаем такой вывод, что эти видеокарты уперлись в возможности тестового CPU - в однопоточную скорость вычислений, когда одно из ядер постоянно загружено работой почти на 100%.

А вот в случае установки ультра-профиля настроек падение скорости оказалось больше, чем при переходе от средних к высоким. Именно в этом режиме начинает сказываться явная нехватка производительности у видеокарт GeForce GTX 970 и GTX 960. Частота кадров у двух моделей предыдущего поколения опустилась ниже минимального комфортного значения в 30 FPS в ультра-режиме, и они не могут обеспечить плавности при игре. Похоже, что эта пара (особенно GTX 970) дополнительно начинает испытывать еще и нехватку локальной видеопамяти с их объемом в 3.5-4 ГБ. Разница в скорости рендеринга между профилями High и Ultra оказалась для них слишком большой, и производительность игры стала неприемлемой. Если при обычных покатушках по полям и долинам в игре все нормально, то гонка в городе с кучей соперников приводит к падению скорости ниже 30 кадров в секунду.

Две видеокарты текущего поколения, принадлежащие к серии GeForce GTX 1000 и основанные на графических процессорах семейства Pascal, в таких сложных условиях с работой справились куда лучше. Обе видеокарты, GeForce GTX 1060 и GTX 1070, показали вполне приличные 44-47 FPS в среднем в режиме дождевой гонки по городу, причем падений частоты кадров ниже 30 FPS точно не было, а этого достаточно для комфортной игры в Forza Horizon 3. Увы, но стабильные 60 кадров в секунду получить не удалось даже в режиме открытого мира - при среднем значении частоты кадров 57-60 FPS наблюдались просадки до уровня 40-45 FPS.

Разрешение 2560×1440 (WQHD)

При установке более высокого разрешения рендеринга в 2560×1440 пикселей производительность всех решений компании Gigabyte в игре снизилась совсем немного, что еще раз подтверждает упор общей производительности в игре в мощность одного ядра CPU, а достаточно мощные GPU скорость не ограничивают. Кроме младшей модели GeForce GTX 960, которая именно в условиях WQHD-разрешения справляется с задачей уже с трудом, обеспечивая лишь 36 FPS в тяжелом и 59 FPS в легком режиме гонки - нетребовательным игрокам этого может хватить, но лучше будет все же немного снизить настройки графики.

Вывод по скорости трех старших решений компании Gigabyte примерно такой же, что и в меньшем разрешении. Все эти видеокарты GeForce (GTX 970, GTX 1060 и GTX 1070) обеспечивают неплохой комфорт при игре в таких условиях, когда частота кадров на них никогда не падает ниже 30 FPS. Даже в требовательном режиме городской гонки при плохих погодных условиях они обеспечивают почти 50 кадров в секунду в среднем, не говоря уже о более чем 60 FPS в прогулочном режиме. Правда, планки максимального комфорта в виде стабильных 60 кадров в секунду они не достигли.

При игре с высокими настройками качества в WQHD-разрешении, GeForce GTX 960, как самой слабой видеокарте нашего сравнения, еще более явно не хватает производительности. Уровень частоты кадров в режиме ночной гонки по городу с дождем снизился уже до минимально приемлемого, и для комфортного игрового процесса придется снижать графические настройки. Даже с учетом 54 FPS в режиме прогулки, 32 FPS в гонке в среднем будет ощущаться некомфортно.

Мощности старших видеокарт на основе графических процессоров семейства Pascal, на которых основаны GeForce GTX 1060 и GTX 1070, вполне хватает для поддержания частоты кадров на комфортном уровне 47-50 FPS в среднем даже в дождевой гонке по городу, и для плавной игры этого точно хватит. И снова мы наблюдаем упор скорости рендеринга в возможности одного из ядер центрального процессора - даже в таких условиях оно сильно загружено работой, что приводит к схожей производительности двух мощнейших GeForce. А вот GTX 970 уже явно отстает, особенно в гоночном режиме. Хотя ее скорости пока хватает для комфорта, при ультра-настройках эта видеокарта уже вряд ли справится со своей задачей.

Так и получилось, при установке профиля настроек качества Ultra в WQHD-разрешении только две самые быстрые видеокарты GeForce из нашего сравнения с трудом справляются с задачей обеспечения приемлемого комфорта и плавности в городской гонке, обеспечивая в таких условиях 42-44 кадров в секунду в среднем при минимальном значении более 30 FPS. Этого будет вполне достаточно для комфортной игры для большинства игроков, не предъявляющих сверхтребований к плавности игрового процесса в виде планки 60 FPS.

Упор в возможности одного ядра CPU хоть и ослабевает, но не исчезает даже в этом сложном режиме, когда топовые GPU загружены работой лишь на 80-85%, и от их способностей зависит далеко не все. Forza Horizon 3 сверхтребовательна к мощности CPU, и в достижении 60 FPS пользователям поможет только разгон центрального процессора где-то до частоты 4-4,5 ГГц, а вот видеокарты даже для ультра-настроек будет вполне достаточно и уровня GeForce GTX 1060.

Два решения предыдущего поколения в режиме ультра-настроек при WQHD-разрешении совсем скисли. Даже лучшая из них - GeForce GTX 970 - обеспечила среднюю частоту кадров в дождевой гонке всего лишь в 26 FPS в среднем, что далеко от минимально комфортных 30 FPS, хотя в одиночной езде по игровому миру в Forza Horizon 3 она смогла показать приемлемую скорость. На скорости GTX 970 и GTX 960 сказался и уже недостаточный объем видеопамяти. В таких условиях игре нужно порядка 5 ГБ видеопамяти, и имеющихся у них 3.5-4 ГБ уже откровенно не хватает. И во многом поэтому скорость рендеринга получилась заметно ниже комфортного предела.

Заключение

Игра Forza Horizon 3 показала себя весьма требовательной, прежде всего к мощности центральных процессоров, и особенно - к их однопоточной производительности. Требования к производительности графических процессоров также высоки, но даже не самые мощные решения вроде GeForce GTX 1060 постоянно работают лишь на 70-80% своих возможностей. Для игры в Full HD-разрешении при настройках до высоких включительно подойдут практически все протестированные видеокарты Gigabyte, даже GeForce GTX 960, а вот для WQHD-разрешения желательны уже GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 970, рекомендованные и самими разработчиками игры.

При самых легких условиях средних настроек качества в Full HD все рассмотренные решения компании Gigabyte показали достаточную производительность для плавной игры с более чем 30 FPS, но для того, чтобы получить комфортную скорость смены кадров в этом разрешении при максимальных настройках, потребуется использовать видеокарты GeForce GTX 1060 или GTX 1070. Правда, из-за упора в CPU достижение стабильных 60 FPS в любых условиях невозможно, так как не зависит от GPU. Учитывая это, для получения более высокой скорости рендеринга придется менять уже центральный, а не графический процессор.

Самая слабая видеокарта предыдущего поколения - GeForce GTX 960 - оказалась способна обеспечить плавную игру с минимум 30 FPS при высоких настройках в Full HD, да и в WQHD близка к этому, но на грани. Вообще, владельцам мониторов с разрешением выше Full HD очень желательно использовать более мощные видеокарты, вроде GeForce GTX 1060 и выше - эти современные решения смогли показать почти 60 FPS при высоких настройках и обеспечили достаточно плавную смену кадров при ультра-настройках в Full HD и WQHD даже в самых тяжелых условиях нашего тестирования.

Игре Forza Horizon 3 явно мало возможностей процессоров среднего уровня, она предъявляет сверхвысокие требования к мощности CPU, особенно по скорости вычислений на одном ядре. Тестовый процессор при тестировании был загружен работой в среднем на уровне 35-40%, иногда до 50%, но одно из вычислительных ядер почти всегда работало на 95-100% своих возможностей, и именно это ограничивало скорость рендеринга в большинстве случаев. И тут никак не помогло использование современной версии DirectX 12, позволяющее обеспечить прирост производительности благодаря специальным оптимизациям, предназначенным именно для таких условий. Вероятно, проблема заключается в недостаточной оптимизации игрового движка, и спасти положение может лишь применение мощнейших CPU, да еще и с разгоном - не зря же разработчики игры записали в «идеальные» системные требования процессор Intel Core i7-6700.

А вот запросы игры к объему ОЗУ для современных игр вполне привычные - системной памяти для игры нужно минимум 8 ГБ, но лучше будет иметь запас в виде 12-16 ГБ, хотя сама игра занимает в памяти лишь 6-8 ГБ. Требования к объему видеопамяти чуть выше среднего по современным меркам - при средних настройках в Full HD игра требует около 3,5 ГБ видеопамяти, для более высокого качества картинки при максимальных настройках потребуется уже 4,5 ГБ, ну а в условиях ультра-качества и высоком разрешении игра может использовать уже до 5-6 ГБ видеопамяти.

 


Читайте:



Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Психосоматика: Луиза Хей объясняет, как избавиться от болезни раз и навсегда

Луиза Хей - создатель таблицы заболеваний по психосоматике, куратор движения самопомощи, общественный деятель, волонтер, автор больше чем 35...

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Интересные факты из жизни Жанны Дарк (15 фото)

Спустя 83 года после начала Столетней войны между Англией и Францией дела последней считались решенными. Договор в Труа, лишавший дофина Карла...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)

Адигамова Надия РавильевнаДолжность: педагог–психологУчебное заведение: МБДОУ №103Населённый пункт: г. ТомскНаименование материала:...

После инсульта быстрее восстановить речь

После инсульта быстрее восстановить речь

Из этой статьи вы узнаете: как происходит восстановление речи после инсульта, какими могут быть речевые нарушения, и насколько они обратимы. Что...

feed-image RSS